Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#781 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 16 июля 2015 - 12:54

чуть добавить и полноценный инж будет. 



#782 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 июля 2015 - 13:46

Mikael,ой, вот это мы уже слышали... Все от кого слышали- смотрят в окно на проезжающие машины, но ни у кого из них ни инжа ни машины...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#783 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 16 июля 2015 - 20:35

чуть добавить и полноценный инж будет.

 

Это если всё барахло (Таврическое!) досталось по приемлемой цене (как Лорду)!



#784 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 июля 2015 - 01:23

Народ кто себе ставил 45 распылитель? Как себя ведет машина и как влияет на расход?

Отпишу подробнее:я поставил этот распылитель дабы попробовать не "ловить блох"с зазором в дроссельной заслонке II-й камеры.Первоначально как-то не понял.Но тут порвалась мембрана ЭМР и весь этот канал был заглушен.Т.к.езжу 95% пробега по  трассе,то расход сократился до 5-ти литров.При пустой,хорошей,ровной дороге  иногда и меньше.Но приемистость сильно упала.При резком открытии дроссельной заслонки вместо ускорения получается глубокий провал.Надо часто и мелко подкачивать педалькой с помощью ускорительного насоса.Очень сложно выставить ровные обороты ХХ.При значительном снижении температуры от регулировочной мотор начинает дрыгаться и часто глохнет.Когда Наконец-то удалось купить одну мембранку ЭМР( у нас продаются в основном в ремнаборах со всякой лабудой),оказалось,что  куда то спрятался пакетик с пружинкой и жиклером ЭМР и родным двуносиковым распылителем.Так что Как только найду сей пакет,то снова соберу как было.


Добавленно позже

ДАД еще нужен...
ДАД у меня уже есть сименсовский за 900 рублей в Польше купил(тогда 13 злотых) 

Сообщение отредактировал Gogi: 17 июля 2015 - 01:21

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#785 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 августа 2015 - 11:23

Насчёт приходов не спорю.Только где  её взять по разумной цене?

1. Самому склепав - тут полно паяльников на форуме. А там схема - 400 руб. по закупке ЗЧ (если уже не меньше).

2.Найти\выпросить на СТО сломаный Январь, у которого форсунки уже не работают.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#786 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 августа 2015 - 11:31

Я узнал цену Мегасквирта и мне немного поплохело.

Мега скиврт - это полноценный моск для управления движком, а не только МПСЗ.

Тем более его цена - достаточно маленькая.

На фоне конкурентов, у которых есть такая же возможность рулить 8 горшками.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#787 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 05 августа 2015 - 17:51

На фоне конкурентов, у которых есть такая же возможность рулить 8 горшками.

Мега нужная фича для двигателя с 4 цилиндрами...
Такая же нужная, как HDready в свое время на плазмах в начале 200х годов...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#788 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 августа 2015 - 18:44

Мега нужная фича для двигателя с 4 цилиндрами...
...


Человек ее выбрал.
Значит ему именно такую надо.

Может он второй ряд форсунок хочет поставить.
А что?
Имеет право.
Это весьма помогает экономить на топливе.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#789 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 августа 2015 - 16:20

ArtemSaratov,а про плазму и ЭйчДи реди почему ничего не написал?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#790 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 августа 2015 - 17:20

А я не понял - в чем вопрос в плазме.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#791 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 августа 2015 - 03:40

А я не понял - в чем вопрос в плазме.

Не в плазме- а в ЭйчДи реди вопрос был....
Уже снимается- ты не в теме, ты уже написал:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#792 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 августа 2015 - 16:46

Не в плазме- а в ЭйчДи реди вопрос был..

А что не так с ХД реади?

Ну купил ты плазму с ней в 2001, а в 2009 - источник сигнала с ХД сигналом.

Ну и нормально - ультраХД только в 2014 появилась укупная и в 2015 ее пора покупать.

 

ИМХО 5 лет смотреть ХД - это нормально.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#793 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 марта 2016 - 10:59

Для сведения:Экономайзер Мощностных Режимов в Солексе (такая мембранка под тремя винтами)должен включать подачу топлива при разряжении около 120 мм.рт.ст или 16кПа.Это при открытии заслонки второй камеры.


Сообщение отредактировал Gogi: 31 марта 2016 - 11:00

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#794 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 марта 2016 - 13:09

должен включать подачу топлива при разряжении около 120 мм.рт.ст или 16кПа

Эта цифра зависит от кубатуры двигателя, на котором карб стоит??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#795 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 марта 2016 - 13:47

Эта цифра зависит от кубатуры двигателя, на котором карб стоит??

 Нет.Это достигается жесткостью пружины.Поэтому возможны отклонения вследствии старения и технологических разбросов.

Пришлось разбираться для того,что бы правильно настроить компаратор отвечающий за мощностное обогащение в ЭБУ


Сообщение отредактировал Gogi: 31 марта 2016 - 13:48

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#796 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 марта 2016 - 13:52

Т.е. даже на 3 литровом движке, доп. бензин должен литься на одном и том же разряжении?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#797 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 31 марта 2016 - 13:57

Т.е. даже на 3 литровом движке, доп. бензин должен литься на одном и том же разряжении?

 Да.Но это будет уже скорее всего 2 карба Солекс 21083  .На трехлитровый мотор устанавливается карб с бОльшими диаметрами диффузоров чем ДААЗ-21081.Поэтому пороговое значение включения получится примерно на том же значении разряжения.Не зря выпускаются Солекс под разную кубатуру моторов.

http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm

http://vazclub.com/f...ora-soleks.html


Сообщение отредактировал Gogi: 31 марта 2016 - 14:02

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#798 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 28 марта 2017 - 15:17

Долго бился над вопросом неравномерного холостого хода и недостаточно бодрого (по моим представлениям) разгона. Кроме того, смесь периодически отказывалась переобедняться при регулировке ХХ.

Промывал, продувал, замачивал, чистил всё, что только можно.

В общем, в итоге оказалось, что топливный жиклер холостого хода не то хитро деформирован, не то изначально сделан через $опу.

В общем, купил жиклеры 40, 42 (41, какой у меня родной, привезут на следующей неделе).

На 40 не смог смесь переобогатить (следовательно, его недостаточно).

Поставил 42, смесь и переобогащается, и переобедняется. 

Холостой ход стал равномерным, после регулировки клапанов двигатель стал "шептать" (по советским понятиям, конечно, ибо по шуму до серьезных производителей этот двигатель, понятно, не дотянет).

Бодрость разгона возросла (в серьезную горку можно "наказать", допустим, фольксваген поло).

Сейчас посмотрю, что будет с расходом. Если не устроит - буду ставить 41 (когда добуду новый жиклер).

 

Итого - даже внешне нормальный, промытый, прочищенный жиклер может  не быть тем, что доктор прописал.


Сообщение отредактировал palex1: 28 марта 2017 - 20:34

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#799 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 28 марта 2017 - 17:28

По шуму только чутка маслице подороже помогает, но не сильно...:(
Львиная доля шума приходит из-за дурацкого шарового соединения совкового качества... Смени его на импортное, а лучше всего на гофру(!) и резко упадёт уровень шума!
Но второй косяк неустраним: какой-то осёл расположил выпускной коллектор ближе к салону, а не к радиатору! Так грохот и летит сюда... У инпортных машино в основном выпускной коллектор спереди, логично шум летит на улицу в открытое пространство, а не в железяку моторного щита и в салонЪ...
Правду говорю: хороший шаровый шарнир прямо Чудо творит с исчезновением шума двигателя. Испытано на себе.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#800 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 28 марта 2017 - 20:34

Львиная доля шума приходит из-за дурацкого шарового соединения совкового качества... Смени его на импортное, а лучше всего на гофру(!) и резко упадёт уровень шума!

Шаровый шарнир импортный - посмотрю, что можно подобрать. А что значит "гофра"? 


Добавленно позже

Но второй косяк неустраним: какой-то осёл расположил выпускной коллектор ближе к салону, а не к радиатору! Так грохот и летит сюда... У инпортных машино в основном выпускной коллектор спереди, логично шум летит на улицу в открытое пространство, а не в железяку моторного щита и в салонЪ...

Спасибо. В этом направлении не думал, а ведь шумоизоляция моторного щита в таких условиях тоже может дать хороший эффект. 


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных