Что же плять за говно такое?
Это усталость, Макс!
А по симптомам очень похоже на перелив, либо пропуски зажигания. Зря ты не хочешь открыть кастрюлю в тот момент, когда она заглохнет. Была аналогичная беда. При появлении точно таких же симптомов, дабы не дать заглохнуть, резко вдавливал топку в пол и так ехал-ехал-ехал, пока не просрётся. Очень часто приходилось гонять её на пониженных передачах с большими оборотами двигателя, но все эти танцы помогали временно. Данные действия проводились на загородных дорогах и в безлюдных местах. Максимум хватало на 30-50 км, вновь и вновь всё повторялось. Бывало едешь, начинает дёргаться, так может продолжаться некоторое время затем двиг внезапно останавливался. Долгое время не мог найти причину, но окончательно причину недугов так и не нашёл. Баловался с коммутаторами (с собой возил запасные и при сбоях переподключал, увы не помогало решить проблему). Менял заправки, бесполезно. Обратил внимание, что реле зажигания (в косе замка зажигания) сильно греется, но причина чрезмерного нагрева найдена не была. Менял топливный насос, тоже не помогло.
За это время обнаружены были проблемы в следующих местах:
- неплотности в топливной магистрали и трещины в шлангах;
- оторвался один из грузиков в трамблёре;
- довольно часто карб переполнялся бензом, хотя иголка казалось бы держала исправно (не в иголке дело однозначно);
- когда резко пропала тяга и повалил дым, обратил внимание на свечи. Заменил их и машинка чуть ожила - перестала дёргаться и тяга появилась;
- у топливного фильтра оказался свёрнут входящий патрубок, по-сути он был просто передавлен. Заменил фильтр;
- воздушного фильтра хватало не больше 1 000 км. Причина была устранена - прокладка штанов заменена;
- площадку шлифанул, перебрал карб, проблема не решилась;
- обнаружил оторванный грузик в трамблёре, но проблема была решена частично - двигатель незначительно стал резвее;
- в один прекрасный момент когда двигатель всё же заглох в кромешной темноте, обнаружил, что отвалился один из проводов катушки зажигания (+12 В). В темноте было не разобрать и не смог найти оторванный провод, пришлось кинуть времянку. И только в светлое время суток обнаружил потерянный провод. Неисправность была устранена. Но всё равно двигателя хватало на 30-50 км, т.е. проблема не решена.
Менял бегунки, крышки, карбы переставлял местами, один фик проблема так и не решена. И только после установки инжа, несколько месяцев его эксплуатации удалось засечь неисправность - плохая вентиляция топливного бака. В том и прикол, что неисправность оказалась плавающая: пока стоишь на месте, газуешь, всё в порядке, но покатавшись какое-то время двигатель начинал выкобеливаться (дёргания, внезапные остановки и т.д.). С карбюраторами проблему не решил, возможно чрезмерный перелив в диффузорные камеры карба был именно из-за плохой вентиляции. Проверить не представилось возможным ибо уже не вариант был возвращаться к карбюратору.
Максим, а как себя ведёт двигатель при температуре до 60 градусов? Есть ли разница в поведении с прогретым двигателем до 80-90 градусов?
Добавленно позже
MaksTavr34rus,Правь карб была такая фигня тачко звжлебывалась при резком нажатии,
Добавленно позжеЗнаешь как проверь отверачивай медленно клапан эпхх и слушай как ведет себя мотор
Добавленно позжеПогоди даз это которые на классиках стоят?
Скорее всего слишком сильно выкручен винт качества топлива. Насколько помню Макс крутил винт в обоих карбах, даже в том, который ему прислал, хотя просил его неоднократно, чтобы ничего не крутил!
ДААЗ - это маркировка производителя, на классиках устанавливались карбы в основном ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 (были и другие карбы), а ДААЗ-21081 устанавливался в Таврии и ВАЗ-2108/09 с двиглом 1,1 л. Карбы отличаются конструкцией, но принцип смесеобразования идентичен.
Сообщение отредактировал lord1404: 18 сентября 2014 - 01:06