Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#61 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 07 января 2012 - 01:14

ух блин... я такой впервые вижу.... чё стоит? остальное к нему есть(он же авто подсос....)

#62 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 323 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 января 2012 - 05:57

Кто-то у нас на форуме уже такое ставил б/у...Только вынос мозга получил...Эта фигневина - автоподсос жутко капризна в настройке...Настолько, что просто непреодолимо...до грани нервного срыва grin.gif ...
По итогу он снял и забыл про нее...
Добавленно позже.
причем это был матёрый тавровод...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#63 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 369 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 07 января 2012 - 09:45

Цитата
причем это был матёрый тавровод...

Это Андрей-93 был 123wink.gif
пруф на 2-3 стр букав
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#64 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 10 января 2012 - 14:28

Вобщем в конце недели вышлют,цена вопроса ~800р c доставкой.Попробую по весне замострячить.Получится-хорошо,нет-выброшу(или продам grin.gif ).Дополнительного ни чего не нужно.Там подводится тосол на автоподсос и по мере прогрева он постепенно открывает заслонку подсоса.Думаю,чтоб не мутить что то дополнительно,тосол подвести последовательно с трубками "обогрева" карба.Ну жиклеры от таврони туда и помыть его\провести ревизию.
У меня на опеле была такая системма,только нагрев биметалической пластины происходил,не от антифриза,а от эл.спирали,она при пуске разгревала пластину и та в течении ~5минут
открывала заслонку.Все работало нормально(но то опель),нагреватель еще до меня сгорел,пришлось перематывать.Только не спрашивайте меня почему чем холоднее на улице,тем быстрее заслонка открывалась.Не знаю почему именно такая системма была,
оно конечно конструктивно не совсем айс,но работало.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#65 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 10 января 2012 - 14:49

mazepa2000
У некоторых со временем на таких карбах начинаются проблемы с хх
Либо не скидывает обороты,либо скидывает,но не до уровня хх(подвисают)
Удачи с установкой 123wink.gif

#66 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 323 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 января 2012 - 18:41

mazepa2000
У меня на Хонде тоже был карб с автоподсосом. Там "процессом" управляла какая-то скрученная пружина, очень похожая на пружину в будильнике. Но оно грелось воздухом от впуска(?)...я так толком и не разобрался в ее устройстве, хотя лично разбирал хондовский карб, в качестве мануала используя "тавробиблию" ( rofl.gif , да это так и было). Ну и за давностию лет уже точно и не помню, но не тосолом, точно. Но на корпусе воздухофильтра стоял 1(может даже два) биметаллический контакт, а от карба тянулась кучка резиновых воздушных трубочек у управляющей коробочке...
Обороты оно сбрасывало ступенчато, примерно три ступени и на хх последний сброс. Но от чего-то же оно брало информацию о температуре..
...
...
Вообще, я долго мечтал сделать электро-механическое управление подсосом...
Типа, поставить сигналку, что бы греть машину из дома...
А потом я переделал систему охлаждения на "восьмой" круг, шайба на вход термоса...машина стала греться быстрее, чем тлеть выкуриваться 1 сигарета...
...
А в идее было управлять процессом от оборотов коленвала, брать сигнал с тахометра...
я даже алгоритм разработал...
Подсос на максимум (чтобы пусковое устройство могло сработать)
Старт двигателя...
Через 5 сек убавить до 1800 оборотов
Через 10 сек убавлять на 100 оборотов при достижении 1800
Но как решить механику я так и бросил...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#67 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 января 2012 - 14:38

я ставил такой карб.. море удовольствий и абсолютная без геммморность...

но я ставил НОВЫЙ..настройка была в выводе крышки и пружины к "заводским рискам".
В итоге-все супер.... +40...50 град, подсос открыт полностью..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#68 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 12 января 2012 - 16:02

Да, вот тож думаю его промыть\почистить,таврические жеклёры закрутить
и поставить всё по рискам,а уже затем крутить если будут тараканы.
Видно будет,он еще в пути..

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#69 Sergei

Sergei

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 61 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Ростов
  • Моё авто:tavria

Отправлено 15 января 2012 - 15:30

У меня тоже жрет безмерно sad.gif карб разбирал, чистил, запорный клапан менял, поплавок выставлял, все равно литров 10жрет на 100 по трассе-это ужас...заметил плохо заводится (такое ощущение,что заливает) и черный дым идет(когда заводишь,потом норм)...чувствую к карбюраторщику поеду...

#70 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 323 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 января 2012 - 17:29

10 литров по трассе - это конкретный перебор...Если при движении по трассе экономическим ходом кушает 6 л. - уже надо бить в колокола...

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#71 Sergei

Sergei

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 61 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Ростов
  • Моё авто:tavria

Отправлено 15 января 2012 - 17:34

tavr125
Да уж... и не пойму из-за чего...надеюсь карбюраторщик поможет 123wink.gif


#72 Nitron

Nitron

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 586 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новочеркасск
  • Моё авто:Пешкарус

Отправлено 15 января 2012 - 17:46

tavr125

с его Sergei монерой педаль почти до пола 10 литров!! это меньшее grin.gif rofl.gif ну хотя правда её кажется заливает

user posted image

#73 Sergei

Sergei

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 61 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Ростов
  • Моё авто:tavria

Отправлено 15 января 2012 - 18:14

Nitron
ну почему почти, даже и обидно стало grin.gif ... а если серьезно то 110км/ч держал

#74 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 15 января 2012 - 18:22

У меня где то 5 литров жрет при скорости 80-90-100 (в зависимости от дороги).
А в карбюраторе действительно нет не чего сложного, если с момента покупки так всегда жрало может просто какой то дебил отверткой в жиклере дырку расковырял))))
Причин вообще может быть до хрена, начиная от не правильного зажигания заканчивая чем угодно)))))
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#75 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 323 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 января 2012 - 15:18

Цитата (Sergei @ 15.01.2012 - 17:14)
Nitron
ну почему почти, даже и обидно стало grin.gif ... а если серьезно то 110км/ч держал

Ну, конечно, при такой скорости об экономии можно уже не думать...
Помню, по графику из "зеленой книги сказок" расход при 90км/час 4,6-5литров, а при 120 км/час уже 7,2л...при "сотке" где-то 6 литров...Ну, это данные для стандартных машин.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#76 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 16 января 2012 - 21:17

У меня в обеих камерах жиклеры 97,5, расход по лету 5,2-5,5 литров. Скорость средняя где-то 70 была.
Тавровод - это навсегда.

#77 Sergei

Sergei

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 61 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Ростов
  • Моё авто:tavria

Отправлено 16 января 2012 - 23:27

У меня 95 стоят...и расход такой... sad.gif

#78 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 17 января 2012 - 01:04

Цитата (Sergei @ 16.01.2012 - 22:27)
У меня 95 стоят...и расход такой... sad.gif

А свечи сильно черные?
Тавровод - это навсегда.

#79 Sergei

Sergei

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 61 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Ростов
  • Моё авто:tavria

Отправлено 17 января 2012 - 20:37

dimos-ka
да не очень они и черные...

#80 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 18 января 2012 - 12:41

Проверь компрессию, а потом на карбюратор греши.

[/URL]">http://1269434.jpg





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных