Карбюратор ДААЗ
#61
Отправлено 07 января 2012 - 01:14
#62
Отправлено 07 января 2012 - 05:57
По итогу он снял и забыл про нее...
Добавленно позже.
причем это был матёрый тавровод...
#63
Отправлено 07 января 2012 - 09:45
Цитата |
причем это был матёрый тавровод... |
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#64
Отправлено 10 января 2012 - 14:28
У меня на опеле была такая системма,только нагрев биметалической пластины происходил,не от антифриза,а от эл.спирали,она при пуске разгревала пластину и та в течении ~5минут
открывала заслонку.Все работало нормально(но то опель),нагреватель еще до меня сгорел,пришлось перематывать.Только не спрашивайте меня почему чем холоднее на улице,тем быстрее заслонка открывалась.Не знаю почему именно такая системма была,
оно конечно конструктивно не совсем айс,но работало.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#65
Отправлено 10 января 2012 - 14:49
У некоторых со временем на таких карбах начинаются проблемы с хх
Либо не скидывает обороты,либо скидывает,но не до уровня хх(подвисают)
Удачи с установкой
#66
Отправлено 10 января 2012 - 18:41
У меня на Хонде тоже был карб с автоподсосом. Там "процессом" управляла какая-то скрученная пружина, очень похожая на пружину в будильнике. Но оно грелось воздухом от впуска(?)...я так толком и не разобрался в ее устройстве, хотя лично разбирал хондовский карб, в качестве мануала используя "тавробиблию" ( , да это так и было). Ну и за давностию лет уже точно и не помню, но не тосолом, точно. Но на корпусе воздухофильтра стоял 1(может даже два) биметаллический контакт, а от карба тянулась кучка резиновых воздушных трубочек у управляющей коробочке...
Обороты оно сбрасывало ступенчато, примерно три ступени и на хх последний сброс. Но от чего-то же оно брало информацию о температуре..
...
...
Вообще, я долго мечтал сделать электро-механическое управление подсосом...
Типа, поставить сигналку, что бы греть машину из дома...
А потом я переделал систему охлаждения на "восьмой" круг, шайба на вход термоса...машина стала греться быстрее, чем тлеть выкуриваться 1 сигарета...
...
А в идее было управлять процессом от оборотов коленвала, брать сигнал с тахометра...
я даже алгоритм разработал...
Подсос на максимум (чтобы пусковое устройство могло сработать)
Старт двигателя...
Через 5 сек убавить до 1800 оборотов
Через 10 сек убавлять на 100 оборотов при достижении 1800
Но как решить механику я так и бросил...
#67
Отправлено 12 января 2012 - 14:38
но я ставил НОВЫЙ..настройка была в выводе крышки и пружины к "заводским рискам".
В итоге-все супер.... +40...50 град, подсос открыт полностью..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#68
Отправлено 12 января 2012 - 16:02
и поставить всё по рискам,а уже затем крутить если будут тараканы.
Видно будет,он еще в пути..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#69
Отправлено 15 января 2012 - 15:30
#70
Отправлено 15 января 2012 - 17:29
#71
Отправлено 15 января 2012 - 17:34
Да уж... и не пойму из-за чего...надеюсь карбюраторщик поможет
#72
Отправлено 15 января 2012 - 17:46
с его Sergei монерой педаль почти до пола 10 литров!! это меньшее ну хотя правда её кажется заливает
#73
Отправлено 15 января 2012 - 18:14
ну почему почти, даже и обидно стало ... а если серьезно то 110км/ч держал
#74
Отправлено 15 января 2012 - 18:22
А в карбюраторе действительно нет не чего сложного, если с момента покупки так всегда жрало может просто какой то дебил отверткой в жиклере дырку расковырял))))
Причин вообще может быть до хрена, начиная от не правильного зажигания заканчивая чем угодно)))))
#75
Отправлено 16 января 2012 - 15:18
Цитата (Sergei @ 15.01.2012 - 17:14) |
Nitron ну почему почти, даже и обидно стало ... а если серьезно то 110км/ч держал |
Ну, конечно, при такой скорости об экономии можно уже не думать...
Помню, по графику из "зеленой книги сказок" расход при 90км/час 4,6-5литров, а при 120 км/час уже 7,2л...при "сотке" где-то 6 литров...Ну, это данные для стандартных машин.
#76
Отправлено 16 января 2012 - 21:17
#77
Отправлено 16 января 2012 - 23:27
#78
Отправлено 17 января 2012 - 01:04
Цитата (Sergei @ 16.01.2012 - 22:27) |
У меня 95 стоят...и расход такой... |
А свечи сильно черные?
#79
Отправлено 17 января 2012 - 20:37
да не очень они и черные...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных