В поисках (Часть вторая)
#1061
Отправлено 06 апреля 2023 - 15:29
Я хочу выловить ту самую причину виновную в нестабильном ХХ.
Завтра прокачусь и посмотрю как оно.
Кстати!
Ведь долго я ездил с СМТ² в бензине.
И вот как раз последние две заправки я не добавлял присадку в бензин.
Завтра добавлю и посмотрим.
#1062
Отправлено 06 апреля 2023 - 16:32
Ось закисает и по весне приходится смазывать и расшевеливать,что бы восстановить подвижность.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1063
Отправлено 06 апреля 2023 - 16:57
Карб я чистил 24 августа 2022
Сообщение отредактировал tavr125: 06 апреля 2023 - 17:27
#1064
Отправлено 06 апреля 2023 - 17:41
Перелистал весь журнал, аж до 30 страницы.
Но нигде про покупку свечей не было ни слова.
Э-э-э...
Screenshot_2023-04-06-23-31-23-459_com.android.chrome.jpg 264,05К Количество загрузок: 0
Screenshot_2023-04-06-23-31-44-696_com.android.chrome.jpg 471,36К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Это получается я проехал на дешёвых свечах AV аж 26000км и почти полтора года?!
Добавленно позже
Сейчас пробег почти 37000км.
Добавленно позже
Может уже можно менять такие свечи?
Тем более это свечи от Таврии ещё из старых запасов...
#1065
Отправлено 06 апреля 2023 - 18:41
Так ведь мой типа "новый" В запасе который, катушка зажигания ведь тоже кажется не новая вроде...
Новая как раз и стоит, а в коробочке то старая!!! А родную от машины я ещё тогда выкинул...
#1066
Отправлено 06 апреля 2023 - 19:06
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1067
Отправлено 07 апреля 2023 - 03:39
Но уж больно много возни.
Всё это даже дороже замены катушки каждые полтора года.
Добавленно позже
Сегодня как раз добавлю присадку в бензин и посмотрим.
Добавленно позже
Кстати, как раз ведь была сухая погода очень долго, считай всю зиму, а тут первая неделя, как дождь шёл несколько раз, и как раз большие лужи я проезжал.
Видимо не просто совпадение...
#1068
Отправлено 07 апреля 2023 - 07:54
Я не знаю внутренности Окушечного датчика зажигания.Но я бы по другому сделал.
Вместо высокоточного расположения второго датчика поставил бы датчик положения коленвала и мультиплесор который разводит сигнал на коммутаторы поочерёдно .
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1069
Отправлено 07 апреля 2023 - 08:31
Это трамблер 2108. Только на нём нет бегунка-разносчика и крышки с угольком.
И ось не имеет проточки под бегунок.
Базово на Оку становится трамблер 2108 в формате plug&play
Добавленно позже
Gogi,да, датчик коленвала реально служил бы просто раскидывателем направо-налево, причём с точностью пол-оборота достаточно
Добавленно позже
Прокатился по кругу.
Имеем
... неустойчивый ХХ
... неровный ХХ
... неприятно резкий сброс оборотов после педалирования
... некий провал при разгоне и в переходных режимах
... завышен расход топлива сильно
#1070
Отправлено 07 апреля 2023 - 08:32
Это трамблер 2108. Только на нём нет бегунка-разносчика и крышки с угольком.Шторка такая же как на 2108 или своя?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1071
Отправлено 07 апреля 2023 - 08:32
Связываю с тем, что ВВ катушка подсохла.
#1072
Отправлено 07 апреля 2023 - 08:33
Не сам датчик,а схема (напр. К155ЛА3)которая получает сигналы от датчиков и направляет в нужный канал.датчик коленвала реально служил бы просто раскидывателем направо-налево
Сообщение отредактировал Gogi: 07 апреля 2023 - 08:47
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1073
Отправлено 08 апреля 2023 - 18:49
Шум заметный, сильный.
Но придётся дотерпеть.
Сообщение отредактировал tavr125: 08 апреля 2023 - 18:49
#1074
Отправлено 08 апреля 2023 - 19:03
Получил незначительное улучшение плавности ХХ.
И ХХ вроде бы нормальный, но неровный, с повышением оборотов от ХХ.
А это значит что капает лишний бензин в карб.
А вот если с провалами до глохнет, значит недостаток бензина, это ЭМК косячит с жиклером своим.
Ещё постучал на холодную по карбюратору аккуратно торцевым ключиком на 10".
Всё это похоже на залипший шарик слонике ускорителя, или на залипший игольчатый клапан.
И даже чуть был момент, что прямо так как будто всё стало хорошо. Но потом мотор прогрелся и стало опять как обычно.
Лень-матушка...
Но надо чистить карб с разбором.
Завтра попробую испытать очиститель карбюратора от Kerry.
Хотя я верю в ICC 300.
Добавленно позже
Есть идея заглушить слоника во вторую камеру карбюратора.
Всё равно я езжу еко-котомичным стилем.
А даже по прямой топливо хоть чуть как-то обогащает смесь, то а городе просто зря палится- на газ нажимаешь постояно и часто, а тот лишний бензин просто выгорает на светофоре зазря...
Добавленно позже
В действительности там за три часа до стакана бензина можно выплевывать...
Просто который зазря сгорит.
Сообщение отредактировал tavr125: 08 апреля 2023 - 19:01
#1075
Отправлено 09 апреля 2023 - 07:53
Нет смысла.Есть идея заглушить слоника во вторую камеру карбюратора.
Всё равно я езжу еко-котомичным стилем.
А даже по прямой топливо хоть чуть как-то обогащает смесь, то а городе просто зря палится- на газ нажимаешь постояно и часто, а тот лишний бензин просто выгорает на светофоре зазря...Добавленно позжеВ действительности там за три часа до стакана бензина можно выплевывать...
Просто который зазря сгорит.
Я ставил распылитель с одним носиком.
Особой экономичности не заметил. Но при разгоне приходилось пару раз нажимать педаль газа,что бы плюнуть доп.топливо.
Вернул слоника с двумя носиками.
Во второй камере должен быть просвет 0.1мм что бы это топливо утекало.
Хотя все машины разные.Может твоя Окушка станет эталоном экономичности.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1076
Отправлено 09 апреля 2023 - 15:30
Сегодня всё таки выкатал тот бензин, на котором началась головная боль.
Странно весьма, ведь на той заправке я не то что неоднократно, даже можно сказать часто заправлялся. Просто она за городом и только по пути на неё заезжал.
Но всегда отмечал, что никаких нареканий не было на бензин.
Всё же выкатал этот бензин сколько смог, уже даже 15 километров лампочка горела не моргая.
Залил присадку SMT² и залил 15л на правильной кошерной заправке.
Через один километр почти всё симптомы головной боли исчезли.
И ХХ держит напористо, и не дергаемся при разгоне/торможении двигателем...
Не получилось купить очиститель карбюратора от Kerry, то был просто ПОЛНЫЙ МАГАЗИН всей линейки, а теперь штук десять разных баночек осталось от былого изобилия...
Странно.
Купил проверенный ICC-300
Завтра прокатимся по кругу.
Посмотрим как-чего
#1077
Отправлено 09 апреля 2023 - 16:19
#1078
Отправлено 10 апреля 2023 - 00:45
#1079
Отправлено 10 апреля 2023 - 03:18
Жесть
#1080
Отправлено 10 апреля 2023 - 13:23
В предвкушении я приступил помолясь...
IMG_20230410_162541_1.jpg 265,61К Количество загрузок: 0
IMG_20230410_162538.jpg 219,67К Количество загрузок: 0
В принципе я могу это делать и в темноте, наверное.
Я столько раз разбирал карбюраторы Солекс, что...
IMG_20230410_163026.jpg 177,12К Количество загрузок: 0
А праздник получился смазанным...
IMG_20230410_163037.jpg 305,08К Количество загрузок: 0
Я не вижу никакой крамолы в карюбаторе...
IMG_20230410_163106.jpg 69,71К Количество загрузок: 0
IMG_20230410_163110.jpg 121,23К Количество загрузок: 0
Реально нет вообще повода чистить карбюратор.
Ну легкий совершенно налёт на правильных местах, никакого песка, ни грязи.
IMG_20230410_175559.jpg 135,11К Количество загрузок: 0
IMG_20230410_163113_1.jpg 59,13К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Слоники льют совершенно точно и правильно.
Нигде кусками грязи нет.
Всё жиклеры и проч. легко сразу продавались струйей карбклинера.
Игольчатый клапан 100% норма, как я ни старался, никак не смог заставить его зависнуть. Прямо отчётливо чувствуется что у него такой хороший зазор внутри, правильный.
Шарик в ускорителе свободно и отчётливо срабатывает.
Добавленно позже
Не смог понять ситуацию.
И поэтому поставил новую 406 катушку зажигания.
Она теперь стоит 1450р.
Ого...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных