В поисках (Часть вторая)
#41
Отправлено 04 августа 2021 - 16:32
Прошло часа три.
На улице +23°С
IMG_20210804_221129.jpg 98,68К Количество загрузок: 0
Опа! Фильтр заполнился.
Сам собою.
Завожу и засекаю время.
Ровно 8 минут и мы заглохли.
В аккурат карлосон сделал три раза цикл.
#42
Отправлено 04 августа 2021 - 17:26
Сначала попробуй надеть шланг на вход насоса и другой его конец в канистру.
Может из бака бензин забрать не может.
Сообщение отредактировал palex1: 04 августа 2021 - 17:27
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#43
Отправлено 04 августа 2021 - 21:17
А я говорил что надо его менять, я не ипался поставил плунжерный пекарь, потом ещё поставил реостат на мотор печки от калины скоростей много теперь печка греет огонь зимой ездил в носках, в славуте мерз постоянно, мотор дворников сломал зимой поставил от 2110 теперь машит как угарелый, но есть одно но щётка подсела и пластина проскакивает и может не остановиться дворник, сейчас вот чехлы заказал пора менять, нормальные чехлы только в растворе шьют цена и качество.Решений три:
1. Плунжерный насос
2. Электрический насос
3. Обратку в бак из карба.
Даже и не знаю, что интересней!
#44
Отправлено 04 августа 2021 - 21:40
Добавленно позже
Думаю,что надо смотреть топливоприёмник в баке.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#45
Отправлено 05 августа 2021 - 18:43
Да, сделаны пункты 2 и 3!
Сделали обратку в бак и осмотрели топливоприемник.
Ну, топливоприемник хоть за 15 лет в баке внутри немного покрылся окислами, но живой.
Сеточку совершенно целая, почти чистая.
Обратку сделали по классике жанра
Медная трубка в бак, в карбе просверлили отверстие, подобрали штуцер от японки, немного штуцер был великоват, обточили на наждаке и на герметик его. Хорошо и плотно сел, выглядит как заводское.
Добавленно позже
Ну и испытания!
Блин.
Дождались карлосона и стали ждать.
Первый карлосон.
Второй карлосон.
Третий карлосон.
Ну вроде тип-топ.
Давай, прохвати до гаражей, говорит механик.
Я попробовал выехать из бокса и...
И то же самое, как обычно.
Упс.
Заглох прямо в воротах.
Ну, отрицательный результат тоже результат.
Значит Бензонасос.
В любом случае обратка по фэн-шуй совершенно показана карбюратору, да и не только.
Сообщение отредактировал tavr125: 05 августа 2021 - 18:44
#46
Отправлено 05 августа 2021 - 18:52
Заодно обратку проверим.
Паровая пробка и перегрев бензонасоса без обратки вовсе не миф.
Я помню как мы летом на ЗАЗ-968М как минимум три раза на 100км пути останавливались и охлаждали Бензонасос мокрой тряпкой.
А на Оке расход топлива по городу литров 6 на 100 км, с учетом средней скорости в 35км/час получается три литра в час.
Что дает 0.5л. На 10 минут
Что дает 50мл на 1 минуту.
Это в принципе одна поплавковая камеры в минуту, т.е. там все действительно успеет закипеть в жарком моторном отсеке.
#47
Отправлено 05 августа 2021 - 19:11
Он заклеен в двух местах аж.
Оба сопливят.
Так что на техосмотр и на постановку на учет можно не спешить уже.
Все равно меня завернуть с текущим бензобаком.
#48
Отправлено 05 августа 2021 - 20:06
Жаль фото не делал, руки грязные были.
Есть один механик, который все же со мной разговаривает и делает так, как я говорю.
Поэтому к нему и поехал.
Вчера я заезжал и мы обсудили возможность процесса сделать обратку.
А также то, что сам я могу доехать только после 8 вечера, когда машин станет мало.
Ибо у меня 8 минут на ходу, пока не заглох ну.
Потом 25 минут охлаждается и ещё 4 минуты.
Немного ситуацию исправит печка, но чисто добавит минуту максимум.
Договорились, что могу приезжать.
Трубку медную я купил, шланг нашли в мастерской у него, хомуты купил, оставался штуцер в карб.
Саня сказал, что пока ты выточишь штуцер, так проще трубочку найти по диаметру и туда на герметик посадить.
Я согласился, что мы оставим это как запасной вариант.
Поехал искать токаря.
Помните я рассказывал, как искал эвакуатор?
Типа того же.
Заехал к одному- он не работает. Сейчас не работает, лето, видимо на море.
Дали телефон другого.
Звоню- да, можем, отправляйте на ватсап.
Ок, отправляю.
IMG_20210805_150456.jpg 80,78К Количество загрузок: 0
Через полчаса получаю ответ: только на след.неделе.
Там точить одним резцом пять минут и светлом одним пройти.
Я готов был дать 1000р., только скажите: сделаем через 15минут.
Я бы сказал:-О, отлично, точите! Я еду к вам и сразу заплачу.
Но нет.
Поэтому Саня нашел бесплатный кусок трубки и на том и порешили.
#49
Отправлено 05 августа 2021 - 23:05
И в Крепике
Добавленно позже
В некоторых магазинах и тройники подходящие есть.
У нас по крайней мере
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#50
Отправлено 06 августа 2021 - 11:48
В любом случае обратка по фэн-шуй совершенно показана карбюратору, да и не только.
500 тыс. км на ВАЗ 2104 по просторам Родины (в том числе и юга, и +45 за бортом)
Бензонасос самый родной, только при протечках менял мембраны.
НИ РАЗУ не было проблем с закипанием бензина.
Сейчас славута тоже с тем же бензонасосом (раздражает только подтекание постоянное масла из-под него).
Поскольку ни разу не сталкивался с такой проблемой, не было возможности изучить ее подробнее понять в чем там дело. Но, ИМХО, дело не в кипении бензина. Ибо почему у меня он не кипел, даже когда забитый радиатор не давал температуре ОЖ в двигателе опускаться ниже 110С (на холостых или в пробках, при +45 за бортом) ???
Сообщение отредактировал palex1: 06 августа 2021 - 11:49
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#51
Отправлено 06 августа 2021 - 14:41
Она и в Таврии есть.
Поэтому и для меня невероятная дикость отсутсвие обратки.
А в инжекторах так аж две обратки!
Одна для отвода бензина в бак, а вторая для отвода паров бензина из бака
#52
Отправлено 06 августа 2021 - 22:23
что в ТАЗ-классика есть полноценная обратка.
Нету ее там, зуб даю.
Ни полноценной, ни неполноценной. НИ-КА-КОЙ!
Игла в карбе запирает приход, и насос не может ее продавить.
Сообщение отредактировал palex1: 06 августа 2021 - 22:24
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#53
Отправлено 06 августа 2021 - 22:39
подтекание масла из под бензонасоса бывает в основном из-за изгиба фланца б/насоса.500 тыс. км на ВАЗ 2104 по просторам Родины (в том числе и юга, и +45 за бортом)
Бензонасос самый родной, только при протечках менял мембраны.
НИ РАЗУ не было проблем с закипанием бензина.
Сейчас славута тоже с тем же бензонасосом (раздражает только подтекание постоянное масла из-под него).
Поскольку ни разу не сталкивался с такой проблемой, не было возможности изучить ее подробнее понять в чем там дело. Но, ИМХО, дело не в кипении бензина. Ибо почему у меня он не кипел, даже когда забитый радиатор не давал температуре ОЖ в двигателе опускаться ниже 110С (на холостых или в пробках, при +45 за бортом) ???
Чт0то бы была меньше нагрузка на его "уши" крепления,то надо ставить текстолитовую проставку к насосу через тонкую уплотняющую прокладку. А все регулирующие прокладки ставить между пластиковой проставкой и корпусом привода.
Ещё неплохо показала себя обмотка прокладок ФУМ-лентоой по наружному периметру.
Сообщение отредактировал Gogi: 06 августа 2021 - 22:40
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#54
Отправлено 07 августа 2021 - 03:06
Признаю свою ошибку!Нету ее там, зуб даю.
Ни полноценной, ни неполноценной. НИ-КА-КОЙ!
Игла в карбе запирает приход, и насос не может ее продавить.
Видимо память стала давать сбой
IMG_20210807_090217.jpg 183,99К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Но на Таврии точно есть обратка
Добавленно позже
Думаю все же на классике все дело в продольной расположении мотора, просторной моторном отсеке и расходе топлива 10л. по городу.
И на "копейке" же привод вентилятора от мотора, он постоянно молотит
#55
Отправлено 07 августа 2021 - 12:36
Я решил провести эксперимент и уже точно убедиться в том, чего же все-таки мотор глохнет при достижении рабочей температуры.
IMG_20210807_172952.jpg 149,57К Количество загрузок: 0
Да, исключить бензонасос и посмотреть на процесс.
#56
Отправлено 07 августа 2021 - 12:47
Да, все ожидаемо случилось
После третьего карлосона заглох ли.
Снял шланги с бензонасоса.
Дунул в шланг карба- дается хорошо.
В бензонасосе ожидаемо сухо.
Он не качает- даже лапкой подкачки.
Через некоторое время попробовал втянуть бензин. Он вроде пошел.
Потом были звуки оттуда из трубки, как будто там что-то... Кхм...
Ну, как в трубе или шланг.
Все поняли.
Фильтр тонкой очистки стал за подняться, если втягивать воздух из трубки через бензонасос.
Добавленно позже
Теперь очередь карбюратора.
Собрали бутылко-систему.
Налил бензина.
Хотел посмотреть, как работает магистраль обратки.
Пока нашел телефон в салоне и включил уже было поздно. Примерно 0,3л. уже убежало в бак.
Значит обратка Работает!
Очень хорошо, не придется разбирать карб.
#57
Отправлено 07 августа 2021 - 13:08
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#58
Отправлено 07 августа 2021 - 13:13
Б/насос от полугодичного лежания без дела так же ппршиво качать начал. По жаре в пробку лучше не попадать. Гарантированно заглохнешь.
Как выход : купил электрческий .
Осталось воткнуть его.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#59
Отправлено 07 августа 2021 - 13:23
Обратку пришлось придушить, ибо хорошо работает.
Ну и как?
Двигатель достиг рабочей температуры.
Карлосон молотит регулярно.
Стрелка температуры стоит как влитая.
Значит все нормально.
Возможно и обратка была не нужна сильно.
Хотя с другой стороны, теперь точно карб с обраткой по фэн-шуй.
IMG_20210807_174743.jpg 98,2К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Я к приборке начал привыкать.
Да и садиться-выходить из машинки уже привык.
При всем при том, что она очень маленькая, в неё очень удобно посадка сделана.
И рычаг КПП расположен выше всяких похвал.
Ну вот прямо в руку ложится сразу, не глядя.
Добавленно позже
Ну все, можно ждать, пока остынет.
И курочить бензонасос.
Первый раз в жизни буду курочить бензонасос.
IMG_20210807_171305.jpg 176,61К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Gogi,
А от чего электрический бензонасос?
#60
Отправлено 07 августа 2021 - 15:27
Но будет работать на Славуте.
Добавленно позже
Кажись от 2110 на Окушку подходит.
Добавленно позже
И бензонасос не родной.....
У родного штуцеры понуро смотрят вниз
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 07 августа 2021 - 15:37
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.