
Автосервисы в Москве
#1
Гость_Пашковский Павел_*
Отправлено 07 января 2009 - 18:07
#2
Гость_Андрей_*
Отправлено 07 января 2009 - 18:16
#3
Отправлено 07 января 2009 - 21:05
может быть регулятор холостого хода? обычно ему чистка не помогает...
кстати, от температуры это зависит какнибудь?
#4
Отправлено 08 января 2009 - 03:20
У меня тоже бегает холостой ход, иногда зависает. Самый оптимальный рхх который я нашел продается в руси, для 10-ки, в желтой коробочке, с металлическим наконечником. стоит 380 что-ли рблей. GM не бери -сплошное палево. (это чтобы уменьшить гуляния холостого хода) чтобы совсем не гулял -прошиться прошивкой с отключенной лямбдой и выбросить катализатор. Другого пути я не вижу.
Есть еще вариант тюнинга (если блок эбу микас 10.3) выкинуть его нафиг и вместо него воткнуть Январь 7.2 с последующим подгоном прошивки, параллельно нужно будет поставить ДМРВ и лямбду от 10-ки. По слухам расход с активной манерой езды по городу падает до 7 литров!!! Суммарная стоимость переделки порядка 7тыр, при условии что прошивку будешь править сам.
Вот статейку специально для тебя накидал:
http://sensclub.org....php?showtopic=7
#5
Отправлено 08 января 2009 - 05:46
Цитата (laleksss @ 7.01.2009 - 23:20) |
GM не бери -сплошное палево. (это чтобы уменьшить гуляния холостого хода) чтобы совсем не гулял -прошиться прошивкой с отключенной лямбдой и выбросить катализатор. Другого пути я не вижу. |
Бери GM, но не палевный! и тогда скорее всего все будет пучком.
про прошивку вокруг лямбды+выкидывание катализатора - это +1
Переход с Микаса на Январь... х.з... помоему это шило на мыло получается... ни то ни другое не айс...
Лично с микасом дела не имел, но наслышан от тех людей которым стоит верить..
а вот январь пару раз прикурить дал...
далее... если хочется посходить с ума...
В приципе почему над Бошевским ЭБУ не подумать если уж уходить в глубокий тюнинг?
Если брать в пример ту же ВАЗовскую технику... и проводить аналогию, переход с Января на Бош (и у некоторых от большого ума в обратную сторону) проходит относительно безболезненно. Соответсвенно получаешь вазовские датчики которых теперь уже в любом колхозе хоть жопой ешь

#6
Гость_Пашковский Павел_*
Отправлено 10 января 2009 - 22:46
Нет.Не СЕНС у меня."АСТРО"- Ока с таврическим инжекторным двигателем 1.1.ЭБУ - микас-10.3.Расход-5 на трассе,а в городе-зависит от пробок и суточного пробега.Если без пробок,в выходные,7,5-8 на сотню.А если в пробке - то 10.Обороты не зависают,но вот гуляют...И глохнуть стала,когда в пробках дёргаешься.Спасибо за совет - попробую РХХ поменять,может поможет.
Кстати,где-то мелькало,что обороты при переключении специально зависают,чтоб переключаться было проще.Если ехать "агрессивно",то это плюс.А чтоб избавиться от этого,надо мозги прошивать.
А сервис и ищу,чтоб перепрошиться и лямбду на фиг убрать.Буду портить экологию.
#7
Отправлено 10 января 2009 - 23:00
повторю свой вопрос все же... от температуры как нибудь зависит? вентилятор как сумасшедший не молотит там часом?
#8
Отправлено 12 января 2009 - 22:42
Цитата (Пашковский Павел @ 10.01.2009 - 21:46) |
laleksss Кстати,где-то мелькало,что обороты при переключении специально зависают,чтоб переключаться было проще.Если ехать "агрессивно",то это плюс.А чтоб избавиться от этого,надо мозги прошивать. А сервис и ищу,чтоб перепрошиться и лямбду на фиг убрать.Буду портить экологию. |
Обороты при переключении не парят -это норма, они на холостых иногда на 1200-1500 зависали! Кстати, эту траблу решил тем, что проточил дпдз -на бк как был ноль, так и остался. Разница в 0.20% где-то, но этого хватило, чтобы перестало все глючить))))))))
А сервис не подскажу, но по мозгам, может быть (если решусь на покупку софта) смогу помочь ) кстати тебе не лямбду убирать тогда уж надо, а катализатор))))
Кстати на рхх обязательно возьми чек -слишком много брака! (((
#9
Гость_Пашковский Павел_*
Отправлено 14 января 2009 - 19:46
Пока прогревается - обороты не гуляют.А на горячей гуляют 800-950.Самый напряг - в пробках.С места трогаюсь,останавливаюсь-обороты падают(бывает,что даже глохнет),потом поднимаются,потом опять падают-поднимаются...4-5 таких скачков.Вот.
#10
Гость_Пашковский Павел_*
Отправлено 14 января 2009 - 19:49
Спасибо.
#11
Отправлено 14 января 2009 - 19:54
зы у меня они прыгают от 1200 до 3000

#12
Отправлено 15 января 2009 - 01:49
Цитата (kama(z) @ 14.01.2009 - 15:54) |
Может быть датчик температура двигателя. зы у меня они прыгают от 1200 до 3000 ![]() |
Вот-вот, именно про это я и хотел сказать, что датчик перегревает, его начинает штырить, он соотвественно показывает погоду на Марсе, а ЭБУ пытается подогнать под это дело ХХ. Просто лично с таким же глюком сталкивался.
#13
Отправлено 15 января 2009 - 01:52


#14
Гость_Пашковский Павел_*
Отправлено 17 января 2009 - 20:32
kama(z) У меня так не скачут.Простогуляют с амплитудой в 150 об/мин.
#15
Гость_rus25_*
Отправлено 20 января 2009 - 12:57
Цитата (Пашковский Павел @ 17.01.2009 - 19:32) |
xytaxis ДПДЗ.Про "копейки" не спорю.Только он у меня на 4-х винтах,и до 2-х сложно добраться.Но обязательно на этих выходных попробую.О результатах напишу. kama(z) У меня так не скачут.Простогуляют с амплитудой в 150 об/мин. |
У меня техника другая, но я однажды слышал такую историю.
Гуляли холостые обороты на Ниссане Вингроуд на прогретом двигателе. Само собой впрыск 2002гв. Помыли и прочистили грязь там, где датчики на маховике(???)- словно заново родился движок.
Может датчики у вас и не на маховике- попробуйте помыть там, где они.
Ну и из своей жизни. Как начнут гулять обороты, тормознись и выкрути свечи. Скорее всего они закопченые. Лечится долго и нудно, разными свечами хорошими, заменой проводов- например на холодную провод контачит - при подогреве херовничает- на горячую контачит супер - а свеча уже засранная!
У меня коптились две средние на Тавре. Блин, когда заменили распредвал, и сделали качественную регулировку клапанов - двигун просто шепта мягенько и НЕ КОПТИЛИСЬ СВЕЧИ! Ни зимой не летом.
А до этого я их каждое утро ПОСЛЕ 5 мин. прогрева чистил.
#16
Отправлено 27 января 2009 - 00:03
Приобрел софт по чип-тюнингу наших дрыгателей! Если хочешь -меняй катализатор в любом сервисе, а потом двигай ко мне -отключу за умеренную плату лямбду! )))))
#17
Отправлено 27 января 2009 - 20:32

#18
Отправлено 27 января 2009 - 22:40
#19
Отправлено 27 января 2009 - 22:52




#20
Отправлено 27 января 2009 - 22:58
Вот.
А в целом мне Микас не понравился, сейчас потихоньку мучаю Я-7.2 для оптимизации его именно под мою машину =)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных