не сходятся показания... Вы хотите мягко на раме и датчиком дождя да еще и экономично..это только ГЧ, с мерсовским 3.0д. Пуляет он оч приятно, расход по городу 11-13 соляры. У моего папы такой, "08.
Но я Вам честно скажу, мне он не пришелся по душе-просто не мое. И дизель не мое и все эти рывки и дерганья трансмиссии 4*4 - все не мое. А расход, так он компенсируется обслуживанием.. Месяца три назад его ГЧ стал хреновенько заводиться, поехал к спецам. Итог - 200тыр за ремонт топливной, притом тнвд поставили очхорбу. И чего он сэкономил, а? Но эт мой папа, он любит эти трактора. Единственное, что мне нравится в нем - езда по трассе. Вот это его конек. Мягко, быстрые обгоны, тихо.
4 цил забудьте, это просто ниочем. Америкосы только сейчас стали догонять европу по продвинутости моторов, они всегда предпочитали большие кузова, крепкие рамы+ моторы от грузовиков, тихие и неприхотливые.
Но турба это недостаток, на мой взгляд. Датчики, хренатчики, качество топлива, патрубки, турбины - все это делает конструкцию авто сложнее и менее надежной. Это мое имхо, турбу не хочу и не буду. Лучше уж газ.. Приведу пример.
Взял живеньки понтиак транспорт с пробегом 150т.км., "93 с 3.8. Мне для дачи нужен был какой-нить тягач. К счастью там стоял газ, которым я начал пользоваться спустя 6мес (не знал где пробка, не знал где заправки) Так вот когда в итоге протестил, то прифигел Понтиак этот потребляет 92-го 10-12 по трассе и 16 по городу...В пересчете на литры газ/бензин с учетом цены газа расход 7л по трассе и 10 по городу. При этом ты удобно сидишь в большом сарае, куча барахла в багажнике и тянешь прицеп, легко и непринужденно.. За 2 года накатал 85000км, щас брат его катает, у него 2-й ребенок родился. Ну и в6 гудит приятно, басовито так... в8 еще приятнее, конечно.
Люк это хорошо, когда машина новая/свежая, а после 8-ми лет жизни лучше люк не хотеть. Он будет шуметь, стучать или будет ломаться, например.
Почти на всех аа в хороших комплектациях есть подогрев зеркал, электросидушки и зеркала, подъемники. Подогревы сидушек очень выборочно, обычно у топовых типа кадиллака и линкольна.
Там промелькнуло у Вас "конкорд" - хорошее ведро, очень приятное на ходу, достаточно надежное. Мотор 3.5 проверенный и неприхотливый, по сравнению с 2.7. А вот 2.7 это отдельна тема. Самый распространенный баг с мотором - стучит. Не столько потому что очень ущербный, а скорее после плохого ухода, а именно несвоевременная замена масла. У него масляные каналы узкие, в итоге забиваются и начинается голод. 3.5 едет весело, но все равно нужно смотреть общее состояние мотора( там грм разваливается если вовремя не заменить цепи, звезды, успокоители) , акпп и в первую очередь кузова.
Возвращаясь к баранам, каков бюджет? Что за бьюик за 350?
И это, что по сцеплению думаете? регулировка? или какая-то засада подкралась. Просто менял не у мастера по тавриям ( он только во вторник мог принять), а у обычного слесаря. Можт он тонкостей каких не знает..