Перейти к содержимому


Фотка

Замена штатной КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 307 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 02 ноября 2014 - 03:39

А вот если хорошее сцепление окажется плохим, то где будут его клиенты? А если я окажусь неадекватом и одену потом ему корзину на голову? это ж рынок, не магазин..

Ой-ей-ей! Таких смелых и дерзких пол-страны ходит! Но что нету роликов на ю-тубе "как проучили торганов на рынке"! Не то, что за сцепление за 1760р, а даже за тачку за 760т.р...
На кухне пожалишься за пивасом "на плохие запчасти" и весь итог....
И все равно через время потащищся на рынок к этим же продаванам за сдедующей запчастью...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#42 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 10:20

12+ литров это что за автомат?? в ПСАйные и 6 не затолкать.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#43 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 10:27

Не потащится.
Подход у человека виден.
будет ломаться, чинить будет системно.
набирая ЗЧ через товарища.
надоест ходить к автобусу-откажется от авто.

но на бяка-рынок не вернетсяю

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#44 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 10:51

я не знаю что такое пса-йный автомат..) я на америкосах езжу, у них в среднем 12л помещается. Вот недавно заливали в олдс аврору масло, так там если не ошибаюсь, 15л...) 

рынком можно пользоваться в экстренном случае, как у меня. если сцепление например хреновое, то я просто перестану вообще покупать что-либо на рынке, принципиально. я ж привел пример если бы это попался неадекват и одел корзину на голову. я не пойду ничего доказывать, по-моему мнению это бессмысленно, просто потеря времени.

Вообще тема уже исчерпана, что куплено, то куплено. Про ощущения надеюсь сегодня-завтра отпишусь - поехал я грузиться на эвакуатор...



#45 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 10:55

я на америкосах езжу

это я по нику догадался ))

приглашаю тебя в соседнюю тему, где Залекс авто за 80 тыр выбирает ))
просвяти нас там про америкосов ))
а то у нас есть японофил, а америкософила нету ((
баланс сил нарушается (((
 

я не знаю что такое пса-йный автомат..)

Это PSA - Пежо\Ситроен\БМВ холдинг. Коробасы АЛ4, АЛ8 и их мудификации.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 02 ноября 2014 - 10:58

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#46 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 11:06

это я по нику догадался ))

приглашаю тебя в соседнюю тему, где Залекс авто за 80 тыр выбирает ))
просвяти нас там про америкосов ))
а то у нас есть японофил, а америкософила нету ((
баланс сил нарушается (((
 
Это PSA - Пежо\Ситроен\БМВ холдинг. Коробасы АЛ4, АЛ8 и их мудификации.

никому ничего советовать не хочу..))) если есть 80тыр на авто, то нужно брать гнилой ушатанный таз или таврию в идеале и сделать на ней шумку, поменять сидушки, поставить балалайку и нормальные колеса - на пару лет хватит. А дальше уже по заработку.) Но брать иномарку 80-90-х и вваливать - денег не хватит.

у меня хобби, я восстанавливаю старые американские ведра. Как известно, на большую  часть америкосов ценники на зч не кусаются. Однако если нет времени или руки не оттуда, то на круг восстановление любого ведра встает в среднем 500-600 тыр. Это если не эльдорадо, там можно закопать более 1млн...) думаю, 20-ти летний яп или немец также потребуют не меньше денег. Делайте поправку на "фломастеры", они у всех разные. Так и состояние "отличное" для всех определено по-разному.



#47 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 11:20

в акценте то же что-то около 4..5 литров.
Сейчас вспомнил.
Добавленно позже
где можно посмотреть твои творения??
Я подумываю о покупке чего-нить "староамериканского" (шоб дешевле было :) ), но комфортного (т.е. кондёр, элетроВсё), но хз куда глядеть.
Добавленно позже
Как Залекс свою флудотему завел - я начал смотреть что есть.
Вот вижу, например, конкорд. А где почитать про комлектацию - ХЗ.
Вижу передний диван и это радует, но дальше - есть ли попогрей\электрозеркала\подогрев лобача\электрорегулировки руля и сидухи\элетролюк и т.п. - этого в объявах по продажам не пишут,а марки старые - гуглятся с трудом (((
Добавленно позже

...... Как известно, на большую  часть америкосов ценники на зч не кусаются. ...


приведи, плс, пример.
пару "расходок" типа колодок\стоек\ремней и пару серьезных штук - генератор,например, крыло, корыто пола.

только новое, а не с разборки - чтобы можно было с европейцами,к примеру, сравнить...

ооочень инетерсно.
америкосы- отдельная каста авто ))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#48 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 02 ноября 2014 - 15:41

Если помните. У нас был любитель америкосов ,Agap. Где то на форуме его тема есть как он америкоса начинал востанавливать.
Потом как то пропал с форума.(
Со всеми соглашусь. После пару таких обломов с качеством продаваемых з.п. и неадекватных цен на них , я перестал что либо покупать на рынке.

#49 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 20:46

Кароч кпп пришла в негодность.., внутри все перемолото..) я и не сомневался. Сначала разлетелся выжимной, потом продавило корзину. Из диска вылетели все пружины и все это работало металл по металлу..)

Оказалась порватая передняя подушка двигателя.

Педаль сцепления стала очень тугая (по сравнению с тем, что было), четко и легко включилась первая и поехали..1-2 все ок, а вот 3-ю пришлось искать..кое-как включил. Решил сделать круг 3-4 км. 

Я не знаю, подушка двига это или нет, но при выключении и включении следующей передачи кпп ходит вперед-назад. Подушка вероятно порвалась непосредственно перед смертью кпп, тк до этого такой хрени не было.

Если при движении на малой скорости пытаешься воткнуть первую - хрустит. синхроны? 

Далее все переключения кроме 2-3 на отлично. С 2-3 не исключаю, что траблы из-за подушки, тк пару раз включил третью нормально. 

Ну и уже во дворе, когда стал включать заднюю она хрюкала и отказывалась. Однако при стоимости кпп 2.5тыр я был настойчивее и задняя таки включилась, но я почувствовал, что сцепление как буд-то не выжато до конца и машина катится назад. Заглушил, воткнул заднюю, выжал сцепление, пуск - тоже самое, катится. Потом включил первую - таже фигня, с хрюком и катится. Я прально понял, что не дожимает? Если да, то почему так "вдруг", если минуту назад выжималось нормально?

 

Да, гул штатный, ставридный... :D



#50 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:09

Я подумываю о покупке чего-нить "староамериканского" (шоб дешевле было :) ), но комфортного (т.е. кондёр, элетроВсё), но хз куда глядеть.
Добавленно позже
Как Залекс свою флудотему завел - я начал смотреть что есть.
Вот вижу, например, конкорд. А где почитать про комлектацию - ХЗ.
Вижу передний диван и это радует, но дальше - есть ли попогрей\электрозеркала\подогрев лобача\электрорегулировки руля и сидухи\элетролюк и т.п. - этого в объявах по продажам не пишут,а марки старые - гуглятся с трудом (((
Добавленно позже

приведи, плс, пример.
пару "расходок" типа колодок\стоек\ремней и пару серьезных штук - генератор,например, крыло, корыто пола.

только новое, а не с разборки - чтобы можно было с европейцами,к примеру, сравнить...

ооочень инетерсно.
 

Сложно вот так сходу, опять-таки фломастеры у всех разные. Мне больше всего по душе эпоха конца 60-х - и до конца 70-х.

Очень интересно кое-что из 80-х и 90-х

Самое тру - ранее, самое приближенное к повседневной эксплуатации - конец 80-х  до середины 90-х.

Про выбор подсказать сложно, могу только высказать свое мнение, ессно субъективное.

Для начала стоит уяснить, что существует 3 основных концерна: Ford, GM и Chrysler

К форду относится Mercury и Lincoln

К Джи Эму : Chevrolet, Buick, Pontiac, Oldsmobile и Cadillac. Отдельно, но в  составе GM стоял Hummer и GMC

Также, как и подразделение Jeep существует отдельно, но в составе Chrysler

Chrysler это : Dodge, Plymouth, Eagle, AMC и Chrysler

 

Крайслер всегда обгонял два других концерна на пару шагов в развитии, запчасти (оригинал) всегда немного дороже.

Самый душевный - форд, он же самый домашний и самый недорогой по зч.

GM самый кондовый и выносливый.

 

Существует некая "антипатия" между владельцами ГМ и форд, но это на уровне форумных баталий и личных предпочтений. 

 

 

Для того, чтобы мне что-то советовать, нужно знать исходные данные:Квадрат/круглый, год выпуска, седан/4*4 и тп

Если удобно, то можно через личку



#51 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:16

Если действительно менять в Таврии связку мотор+АКПП,какие есть по этому вопросу идеи?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#52 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 21:33

Если действительно менять в Таврии связку мотор+АКПП,какие есть по этому вопросу идеи?

у меня как-то был понтиак-вайб. У него тойотовская начинка: 1.8 +акпп. 130 сил ему за глаза, ни в городе, ни на трассе проблем не было. Надежность на высоте. У короллы 00-х подобный мотор но 1.6.

Вот такое бы я поставил.. :D



#53 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 22:13

Если действительно менять в Таврии связку мотор+АКПП,какие есть по этому вопросу идеи?


Повтори путь Palmа - Hemi V8 5,9 Li. :)
только на АКПП :)

Если серьезно,ИМХО, к нам просится современный "оборотистый" мотор, "зажигательный", а не староамериканский низовик.
Что-то типа 1,6 150 сил, но на турбе. Чтобы серединка была выражена.
Мне оооочень понравилась белая киса со злой 1,8 атмосферой на 200+коней.
Но, ё-мазай, ездить на этом каждый день - просто страшно!
И очень-очень шумно... :)
Добавленно позже

тру - ранее, самое приближенное к повседневной эксплуатации - конец 80-х  до середины 90-х.


Странно,я наоборот слышал - никаких 80ых и ранне 90ых.
Дюймовые метизы с ума сведут...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#54 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 22:19

Для того, чтобы мне что-то советовать, нужно знать исходные данные:Квадрат/круглый, год выпуска, седан/4*4 и тп


нужна "вечная" удобная машина.
4 двери, багажник, обязательны удобства.
Всякие датчики дождя, электрозеркала и сидухи, люк и т.п.
Электробагажник - вааще было бы супер.

По салону мне оооочень нравятся бьюики,у которых передняя панель "как бревно" выглядит.

Они такие у перекупов по 350 тыр стоят, дразнятся. :)

По кузову - нравятся ощущения от поездки в старых рамных тойотах типа крауна и новых джипах типа рекстона.
Здорово так - колеса под тобой "бух-бух-бух", а у тебя даже уши не шевелятся. :)

ДВижок хотелось бы "по современнее" и малокубатурное.
Ездить на бензе это разорительно. 80ый сейчас воровать негде, а дизельных америкосов,как я понял, мало.

Значит выход один - газ.
Чтобы не возится со степенью сжатия - проще всегу дунуть.
А значит - что-то 4 цилиндровое.
Потому что с одной стороны дуть в В8 - это ужас какая прорва момента - куда ее девать в каждодневном семейном авто,а во вторых управлять таким числом цилиндров оооочень тяжело.

Как-то так.


Я раньше гранд чирки смотрел.
но они уж ооочень "деревянные" по современным меркам ((
руль,колеса и кондёр - все удобства. :(

Не могли же американцы на этом остановиться.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#55 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 ноября 2014 - 23:32

не сходятся показания... :D  Вы хотите мягко на раме и датчиком дождя да еще и экономично..это только ГЧ, с мерсовским 3.0д. Пуляет он оч приятно, расход по городу 11-13 соляры. У моего папы такой, "08.

Но я Вам честно скажу, мне он не пришелся по душе-просто не мое. И дизель не мое и все эти рывки и дерганья трансмиссии 4*4 - все не мое. А расход, так он компенсируется обслуживанием.. :smile:  Месяца три назад его ГЧ стал хреновенько заводиться, поехал к спецам. Итог - 200тыр за ремонт топливной, притом тнвд поставили очхорбу. И чего он сэкономил, а? :smile:  Но эт мой папа, он любит эти трактора. Единственное, что мне нравится в нем - езда по трассе. Вот это его конек. Мягко, быстрые обгоны, тихо. 

 

4 цил забудьте, это просто ниочем. Америкосы только сейчас стали догонять европу по продвинутости моторов, они всегда предпочитали большие кузова, крепкие рамы+ моторы от грузовиков, тихие и неприхотливые.

Но турба это недостаток, на мой взгляд. Датчики, хренатчики, качество топлива, патрубки, турбины - все это делает конструкцию авто сложнее и менее надежной. Это мое имхо, турбу не хочу и не буду. Лучше уж газ.. :smile:  Приведу пример.

Взял живеньки понтиак транспорт с пробегом 150т.км., "93 с 3.8. Мне для дачи нужен был какой-нить тягач. К счастью там стоял газ, которым я начал пользоваться спустя 6мес (не знал где пробка, не знал где заправки) Так вот когда в итоге протестил, то прифигел :blink:  Понтиак этот потребляет 92-го 10-12 по трассе и 16 по городу...В пересчете на литры газ/бензин с учетом цены газа расход 7л по трассе и 10 по городу. При этом ты удобно сидишь в большом сарае, куча барахла в багажнике и тянешь прицеп, легко и непринужденно.. За 2 года накатал 85000км, щас брат его катает, у него 2-й ребенок родился. Ну и в6 гудит приятно, басовито так... :smile:  в8 еще приятнее, конечно.

Люк это хорошо, когда машина новая/свежая, а после 8-ми лет жизни лучше  люк не хотеть. Он будет шуметь, стучать или будет ломаться, например.

Почти на всех аа в хороших комплектациях есть подогрев зеркал, электросидушки и зеркала, подъемники. Подогревы сидушек очень выборочно, обычно у топовых типа кадиллака и линкольна.

Там промелькнуло у Вас "конкорд" - хорошее ведро, очень приятное на ходу, достаточно надежное. Мотор 3.5 проверенный и неприхотливый, по сравнению с 2.7. А вот 2.7 это отдельна тема. Самый распространенный баг с мотором - стучит. Не столько потому что очень ущербный, а скорее после плохого ухода, а именно несвоевременная замена масла. У него масляные каналы узкие, в итоге забиваются и начинается голод. 3.5 едет весело, но все равно нужно смотреть общее состояние мотора( там грм разваливается если вовремя не заменить цепи, звезды, успокоители)  , акпп и в первую очередь кузова.

Возвращаясь к баранам, каков бюджет? :D  Что за бьюик за 350?

 

И это, что по сцеплению думаете? регулировка? или какая-то засада подкралась. Просто менял не у мастера по тавриям ( он только во вторник мог принять), а у обычного слесаря. Можт он тонкостей каких не знает..



#56 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 ноября 2014 - 00:40

под газ надо увеличивать СЖ.
а это или пихло вскрывать или дуть. :)


ХЗ что за бьюик. запомнилась панель - как будто бревно вставили ))) круглый кусок дерева )))

По сцепе:
починить подуки. Когда двиг прыгает ничо сделать нельзя.
потом отрегулировать свободный ход педали. Это важно. По линейке.
потом кулису.

думаю,пролемы уйдут.

Бюджет....Бюджет вопрос хороший ))
хочется,как всегда, двести))
но,если авто реально того стоит,то и 500 можно)
Но за 500 я захочу нестучащий люк и электробагажник)))

Вообще странно, видел хонды 80ых -уж с чем-чем,а с люком проблем нету.
неужто америкосы менее надежны??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#57 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:09

Блин, ну аборт, да еще  и без фото я не сделаю.. :D  модель, год примерно?

Как бревно был и ригал и парк авеню.. это из 90-х. фулл- или мидсайз?

 

Если мы говорим про авто до 8-10 лет, то все будет ок. А вот с электроприводом багажника туговато, это ж недавно только начали делать. Такие радости на премиуме онли.. кэдди и линк. Это 07-08, и это даже 500тыр какбэ.

Если только по приводу багажника выбирать, то по надежности/кондовости навигатор3 (08-нд) или эскалейд "08-09 -нд

Навигатор в обслуге подешевле на порядок.Однако моторы там 5.4, 6.0 :D

фотку давайте примерно того, что хотите - я отговорю. :D



#58 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:14

скорее всего это был регал )))
название знакомое.
помню задница понравилась "как у ягуара" )))

а в сайзах я не волоку совсем )))

8...10 лет не интересно.
хочется "того самого" - американца из 90ых ))
что такое 10 летний америкос??
да тот же чпокус формально попадает (((
уже не то ((

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#59 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:17

Вообще странно, видел хонды 80ых -уж с чем-чем,а с люком проблем нету.неужто америкосы менее надежны??
Только сейчас катался с парнем на его Хонда аккорд 2л 150лс.Он ярый поклонник хонд  Она у него 2003гв  ,очень её любит и бержёт,в морозы она незаводится(-20) масло меняет АКПП  ВТЕК.  И хвалит и хвалит Япошки говорит лучше и продуманней. Надоело его слушать и говорю про тот же ВВ Пассат 1999гв 1.8 20в турбо 150лс.  4 катушки заж. турбина 5 клапанов на цилиндр,А он - япошки без лишнего! Экономия ,  Я- какая экономия - Пассат 6л. трасса 10л. город!   Он затух.  И Пассат плавно валит 1.700-7000об. А втек Хонда ждёш подхвата.       На Хонде сзади многорычажка,вроди кайф. Но капризнее.  На Пасате балка 18 лет 250 тыскм и пофигу.  Где экономия,только в комплектующих(на Хонде трамблёр стоит,а не модуль и темболее не 4 катушки  и 20клапанов.

#60 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:25

Только сейчас катался с парнем на его Хонда аккорд 2л 150лс.Он ярый поклонник хонд  Она у него 2003гв  ,очень её любит и бержёт,в морозы она незаводится(-20) масло меняет АКПП  ВТЕК.  И хвалит и хвалит Япошки говорит лучше и продуманней. Надоело его слушать и говорю про тот же ВВ Пассат 1999гв 1.8 20в турбо 150лс.  4 катушки заж. турбина 5 клапанов на цилиндр,А он - япошки без лишнего! Экономия ,  Я- какая экономия - Пассат 6л. трасса 10л. город!   Он затух.  И Пассат плавно валит 1.700-7000об. А втек Хонда ждёш подхвата.       На Хонде сзади многорычажка,вроди кайф. Но капризнее.  На Пасате балка 18 лет 250 тыскм и пофигу.  Где экономия,только в комплектующих(на Хонде трамблёр стоит,а не модуль и темболее не 4 катушки  и 20клапанов.

Америкосы выпускают этот же пассат ,и снимают с него 170лс!






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных