Замена штатной КПП
#101
Отправлено 09 ноября 2014 - 14:47
По собственному опыту знаю- вскрывал тросы, которые рвались.
Добавленно позже
Могу сказать что на ОКЕ трос гораздо умнее сделан! Там на месте входа в моторный отсек трос имеет на себе желязяку-фланец своего рода. Очень удобно. Но увы, на Оке..
#102
Отправлено 09 ноября 2014 - 22:18
#103
Отправлено 10 ноября 2014 - 09:20
Всегда вожу запасной трос в багажнике.
#104
Отправлено 10 ноября 2014 - 09:27
Хм...
я помню,что это,хоть и не минутное дело,но и не такое уж сложное,что плакать хочется....
А ТС "тавропозу №1" применял???
Пы.Сы. хороший трос у м2141.
в самой высокой точке имеет что-то типа импровизированой тавотницы-можно хоть каждый день масло в тросике менять.
пы.сы. эту маслёнку,кстати,народ к нам ставил.
но у нас особого "прихода" нет. У м2141 капот открыл - и вот она,дырка.
а у нас запаску снимать надо и наклоняться,чтобы достать до тросика.
а уж если 1 гайку открутил,то и вторую недолго.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#105
Отправлено 16 ноября 2014 - 00:01
Кто тут искал F17 c опель вектра С продают за 10000, но нужна замена вала
#106
Отправлено 16 ноября 2014 - 00:36
F15CR надо)
Добавленно позже
С заменой вала не надо, проще в своей поменять и не париться)
#107
Отправлено 26 ноября 2014 - 21:44
блин, я ф шоке от качества зч!!!
неделю назад поехал на рынок за стартером, в кармане было 3р. За 3500 заводской мне не подошел, не хватало 500рэ.
Купил какой-то на магнитах - сцуко сдох сегодя в жестокой пробке!!! А я с прицепом (хорошо пустой..) Оттолкал на обочину, дождался когда никто не мешает и завел с толкача..
Блеать, неужели все так плохо? Щас сижу и думаю: везти завтра в ремонт свой старый стартер ( начал крутить тяжело), или купить заводской?
Шо скажете?
#109
Отправлено 26 ноября 2014 - 22:27
блин, я ф шоке от качества зч!!!
неделю назад поехал на рынок за стартером, в кармане было 3р. За 3500 заводской мне не подошел, не хватало 500рэ.
Купил какой-то на магнитах - сцуко сдох сегодя в жестокой пробке!!! А я с прицепом (хорошо пустой..) Оттолкал на обочину, дождался когда никто не мешает и завел с толкача..
Блеать, неужели все так плохо? Щас сижу и думаю: везти завтра в ремонт свой старый стартер ( начал крутить тяжело), или купить заводской?
Шо скажете?
пападос
#110
Отправлено 26 ноября 2014 - 23:20
пападос
Исчерпывающий ответ, спасибо.
#111
Отправлено 26 ноября 2014 - 23:56
Исчерпывающий ответ, спасибо.
лечение пападоса начни с ремонта своего стартера. Тут писали об этом.
#112
Отправлено 27 ноября 2014 - 09:37
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#113
Отправлено 27 ноября 2014 - 20:15
Сперва поехал ремонтировать...потратил 2 часа, якорь под замену, но якоря нет. Поехал на южку покупать новый стартер. По дороге вспомнил, что продавец ставил клеймо на стартер, те у меня есть гарантия. Приехал, снял стартер и понес. Стартер взяли обратно, почти сразу..:-) Подключили к акуму-крутит... Ну хрен знает, говорю, давайте другой. Доплатил 500рэ, взял новый, пришел и поставил - трещит! :-) Появилась мысль, можт купить новый акб?!... Наверное что-то с проводкой..можт реле стартера? А где оно?..... Решил на всякий случай глянуть плюсовую клему.:-) Я вчера трогал ее, но без пристрастия, а тут - сцуко она не затянутая!!! :-) Вот и всех делов-то. А потратил больше чем пол-дня.....
#115
Отправлено 28 ноября 2014 - 09:19
Было такое разок, привез жену, она пошла по делам, а я чот завести хотел, что не помню. Так ключ на старт а она мне - "клац-клац-клац". Что за дела, думаю, только что ехал (10км). Капот открыл, а плюсовая клемма отвинчена и прокручивалась на клемме аккума.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных