Перейти к содержимому


Фотка

Масла и присадки в ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#161 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 августа 2014 - 22:57

МАсло - ОНО работает- там есть такая фишка -  как обяснить ,немогу.    - когда нагрузки нет оно в спокойном режиме ,чуть вяжет(расход топлива) Это 1 цифра (кому как нужно!!!)   А при высоких оборотах и нагрузке разжижается(при жидком тоже кстати прёт отлично) лиш бы не распадалось.     И ДВС сам какбы заставляет работать масло - нагревает и охолождает его, Там тонкостей полно которые не могу обьяснить(образования нехватает!!!)    Поэтому   0 40 очково залить!!

Типа сдвиг какойто!на вкладышах и распредвале


Сообщение отредактировал виталлий: 23 августа 2014 - 22:58


#162 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 23 августа 2014 - 23:05

Поэтому 0 40 очково залить!!

Первое число (0,5,10 и т.д.) означает вязкость масла в холодном состоянии, поэтому после него и стоит W - от слова Winter (зима). Чем меньше число, тем при более низкой температуре воздуха можно его использовать. А второе число показывает вязкость в нагретом состоянии, т.е. при рабочей температуре двигателя. Чем оно больше, тем выше давление в системе.


Сообщение отредактировал Таргитай: 23 августа 2014 - 23:06


#163 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 августа 2014 - 23:34

Первое число (0,5,10 и т.д.) означает вязкость масла в холодном состоянии, поэтому после него и стоит W - от слова Winter (зима). Чем меньше число, тем при более низкой температуре воздуха можно его использовать. А второе число показывает вязкость в нагретом состоянии, т.е. при рабочей температуре двигателя. Чем оно больше, тем выше давление в системе.

:smile:  :smile:  :smile:  :smile:  :smile:  :smile:  :smile:  :smile: /  Это естественно.  Но там дело -тонкости в другом -пятно контакта,нагрузка ,вязкость и температура в этой точке сдвига плёнки +масло само себя греет.      На спорт моторах масло вязкостью 50 -60 но оно вступает в работу только при высоких нагрузках и кручении и опять всё зависит от охлождения.     Когдато читал изучал- там много нюансов.     Пришёл к выводу на мемз можно 5 40 хорошее но аккуратно прогреваться.



#164 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 августа 2014 - 23:39

Прошлую зиму ,на зиму недолго залил зик 5-30 ДВС шумновато работал ,НО ПЁР -шустро и легко. Через км 1000 звук стал ,какбудто метал трётся,и я его слил(тёмная жидкая кака!)



#165 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 августа 2014 - 23:54

В идеале Охладитель(онже и подогреватель)под фильтр  и масло 0 - 40  .  НО греться фигово . Тогда 5-40Но оно уступает по качеству 0 -40думается так!      Наши вазы и зазы - метал такой и конструкция- очень пучатся при нагреве поэтому и зазоры делают в холодном виде большие. (стучит) поэтому нулёвка не катит     



#166 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 24 августа 2014 - 00:23

Угара нет это не показатель.  Темнеть оно через сколько тыщь начало?    Вот мобил ультра(эссо) 10 40 оно после 3 тыс чутть потемнело (но слить,так это такая кака,вонючая)

763fc60f9aa3.jpg   Маслу уж 17 000 км. У меня газ. Мотор чистый. 

 

aec1e81ff9b9.jpg 

 

Не знаю сколько у вас может быть стоимость мого масла у нас на его акция 

Пятилитруха продается по цене 4-х литровки. 

a7c72f2e8f87.jpg  

 

Замануха. Две пятилитровки на три замены. Ну мож литрушка на долив понадобится. 


Добавленно позже

В идеале Охладитель(онже и подогреватель)под фильтр  и масло 0 - 40  .  НО греться фигово . Тогда 5-40Но оно уступает по качеству 0 -40думается так!      Наши вазы и зазы - метал такой и конструкция- очень пучатся при нагреве поэтому и зазоры делают в холодном виде большие. (стучит) поэтому нулёвка не катит     

Масло сороковка. О чем вы? На горячую все маслы сороковки одинаковы. Речь же не о 0w-30. У нулевки температура застывания минус 45


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#167 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 24 августа 2014 - 00:48

Когда я брал донора, в него было залита минералка от лукойла. Думал, что будет кака под крышкой - но нет! Всё в нормальном состоянии. Ну и на первые 6 т.км. я тоже залил Лукойл стандарт. Потемнело оно довольно быстро, но помыло двигатель довольно хорошо, тк после этих 6 т.км я разбирал двиг. Тогда я залил ЗИКовскую полусинь. Вроде нормально. Зимой в минус 28-30 заводилась нормально. Потемнело тысяч через 1,5-2. После 4 тысяч поменял на тот же ЗИК, но двиг не вскрывал. Надо будет хоть клапанную крышку снять.

Все моторные масла лил 10w40.

 

А вот с трансмиссионными маслами - другое дело. В первый раз залил 75w90 полусинь Маннул. Нареканий не было. Ну кроме подвываний на пятой. Зимой заводить с выжатым сцеплением. Но минуты через 4 я его отпускал полностью. Сейчас залил 80w90 минералку Маннул (не нашёл полусинь). Воет поменьше, но вот вязкость даёт о себе знать даже летом. На 75 я спокойно заводил и если нажимал сцепление - обороты повышались на 50-100 оборотов, то на 80ке на 150-200.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#168 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 августа 2014 - 01:01

тнк дрянь
в кпп гудит и пенится.
в моторе - ничерта не моет,как обещано.
Оно мне мотор через 10 000 после капиталки тааааак изговняло,ужас!
я в сердцах на лукойл перешел.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#169 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 24 августа 2014 - 01:18

Когда я брал донора, в него было залита минералка от лукойла. Думал, что будет кака под крышкой - но нет! Всё в нормальном состоянии. Ну и на первые 6 т.км. я тоже залил Лукойл стандарт. Потемнело оно довольно быстро, но помыло двигатель довольно хорошо, тк после этих 6 т.км я разбирал двиг. Тогда я залил ЗИКовскую полусинь. Вроде нормально. Зимой в минус 28-30 заводилась нормально. Потемнело тысяч через 1,5-2. После 4 тысяч поменял на тот же ЗИК, но двиг не вскрывал. Надо будет хоть клапанную крышку снять.

Все моторные масла лил 10w40.

 

А вот с трансмиссионными маслами - другое дело. В первый раз залил 75w90 полусинь Маннул. Нареканий не было. Ну кроме подвываний на пятой. Зимой заводить с выжатым сцеплением. Но минуты через 4 я его отпускал полностью. Сейчас залил 80w90 минералку Маннул (не нашёл полусинь). Воет поменьше, но вот вязкость даёт о себе знать даже летом. На 75 я спокойно заводил и если нажимал сцепление - обороты повышались на 50-100 оборотов, то на 80ке на 150-200.

75-жидковато для таврической коробки таки да летом подвывает. 80даб90 самое оно. 


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#170 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 августа 2014 - 08:03

залил 75w90 полусинь Маннул. Нареканий не было. Ну кроме подвываний на пятой.
постоянно подвывает - наверно надо присмотрется к 75-140попробывать .но скоро зима!
Добавленно позже

75-жидковато для таврической коробки таки да летом подвывает. 80даб90 самое оно. 

75\90 или 80 \90 -вязкость 90 в рабочем режиме(температуре)  75\140??????



#171 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 августа 2014 - 14:37

Заказ по работе ,у хозяев автомагазина Ваз. Клянётся что Кастрол оригинал.  и по закупочной ХоЧЕТ продать,советует.  Брать Или нет?????????????    5  -  40???????????



#172 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 августа 2014 - 16:27

смысл фразы я не понял (((
Дают кастрюль на шару?Какая страна-изготовитель?

бери..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#173 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 августа 2014 - 18:39

смысл фразы я не понял (((
Дают кастрюль на шару?Какая страна-изготовитель?

бери..

По закупочной цене КАСТРОЛ продать хочет-советует,говорит оригинальное. Брали у него(по его словам и хвалят). Чтото очково ,может левак залежавший сбагрить хочет(торгаши такие!) Бузан ОДИНОЛ Красиво красит,его захотел! Мобил 3000 (5 40) чтото много его (сырьё не то наверно там)


Чтото Бузан со своей бумажкой с каплей масла и 17000 пробега ,зацепил с ОДИНОЛОМ.

Сообщение отредактировал lord1404: 24 августа 2014 - 19:10


#174 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 августа 2014 - 19:53

у него газ.....
а у тебя-кастрюль.
будет палёнка-через 5ткм зальешь одинол.

заменой раньше,заменой позже...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#175 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 28 августа 2014 - 17:39

Вернусь с морей будет за 18 300 тогда сменюсь. В прошлом году сто евров было жалко на анализ масла то а этом году точно не стану за развернутый анализ и думать. Наберу слитого масла а там видно будет.
бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#176 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 28 августа 2014 - 20:48

Вернусь с морей будет за 18 300 тогда сменюсь. В прошлом году сто евров было жалко на анализ масла то а этом году точно не стану за развернутый анализ и думать. Наберу слитого масла а там видно будет.

в чебах такого масла нет



#177 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 августа 2014 - 00:13

Наконец-то решился на эксперимент без разбора двигателя - залил ХАДОсть кондишен  :D

 

В первые 10 минут температура двигателя на холостых поднялась до 100 градусов, соответственно сработал джеки-чан, но вентилятор молчал как рыба. О вентиляторе в другой теме, а в этой немного опишу впечатления о ХАДОсти. И так, в течение первых 5 минут я не узнал двигатель своей подопечной - значительно уменьшился шум и стабилизировались обороты ХХ. Приятно был удивлён и ходовым качествам ХАДОсти - машинка словно пушинка: мягкое переключение передач (хз, как это связано с двиглом, ведь только в двиг залил ХАДОсть), плавный ход при управлении педалью газа, хороший запуск как прогретого, так и холодного двигателя. Количество внезапных остановок двигателя при сбросе газа уменьшилось в разы - за 10,5 км пробега всего лишь один раз и то заглох в тот момент, когда дёргал гашетку на парковке: подъезжал к бордюру вплотную, а двиг сказал "ХАРЭ ХОЗЯИН!"

А самое главное - в районе 4-го цилиндра перестала тарабанить ГБЦ + значительно снизился выхлоп и запах практически не ощущается. Уровень масла за 10,5 км пробега ни капли не снизился (ранее на 40 км пробега уходило масла 0,5-1 л в зависимости от манеры езды). Масло стало более текучим, но масляный насос держит давление в пределах нормы.   :smile:

 

В общем, за первые 10,5 км пробега вполне доволен действием ХАДОсти.  :018:

 

Производитель гарантирует, что за 500 км пробега ХАДОсть обработает двиг до неузнаваемости. Посмотрим в какую сторону.

 


Добавленно позже

Кстати, пробежался по местным магазинам автохлама, масло Адинол так и не нашёл. Пока сижу на Луке полусинь 10W-40 Люкс.


Изображение

#178 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 29 августа 2014 - 00:19

lord1404, и почём сие волшебное зелье?



#179 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 августа 2014 - 00:31

lord1404, и почём сие волшебное зелье?

Со скидкой обошлась ХАДОсть в 647 рублей, а так 681.


Из этой серии есть более дорогие экземпляры и по 1500, по 2500 и т.д. Начал с более дешёвого комплекта.

Сообщение отредактировал lord1404: 29 августа 2014 - 00:32

Изображение

#180 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 августа 2014 - 23:40

(продублировано из бортовика)

 

Специально для форума подготовил видео работы двигателя до обработки ХАДОстью и после. В обоих случаях двигатель прогрет до 80-90 градусов и температура окружающего воздуха в пределах +20...+25оС.

 

 

Не скажу, что двиг стал как новый, но всё же звук стал значительно тише и в ГБЦ практически нет посторонних звуков. Давление держит отлично, на ходу с неработающим вентилятором не перегревается (при температуре окружающего воздуха +20...+25оС).

 

 
Посмотрим как будет вести себя дальше.

 


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных