Наконец-то решился на эксперимент без разбора двигателя - залил ХАДОсть кондишен
В первые 10 минут температура двигателя на холостых поднялась до 100 градусов, соответственно сработал джеки-чан, но вентилятор молчал как рыба. О вентиляторе в другой теме, а в этой немного опишу впечатления о ХАДОсти. И так, в течение первых 5 минут я не узнал двигатель своей подопечной - значительно уменьшился шум и стабилизировались обороты ХХ. Приятно был удивлён и ходовым качествам ХАДОсти - машинка словно пушинка: мягкое переключение передач (хз, как это связано с двиглом, ведь только в двиг залил ХАДОсть), плавный ход при управлении педалью газа, хороший запуск как прогретого, так и холодного двигателя. Количество внезапных остановок двигателя при сбросе газа уменьшилось в разы - за 10,5 км пробега всего лишь один раз и то заглох в тот момент, когда дёргал гашетку на парковке: подъезжал к бордюру вплотную, а двиг сказал "ХАРЭ ХОЗЯИН!"
А самое главное - в районе 4-го цилиндра перестала тарабанить ГБЦ + значительно снизился выхлоп и запах практически не ощущается. Уровень масла за 10,5 км пробега ни капли не снизился (ранее на 40 км пробега уходило масла 0,5-1 л в зависимости от манеры езды). Масло стало более текучим, но масляный насос держит давление в пределах нормы.
В общем, за первые 10,5 км пробега вполне доволен действием ХАДОсти.
Производитель гарантирует, что за 500 км пробега ХАДОсть обработает двиг до неузнаваемости. Посмотрим в какую сторону.
Добавленно позжеКстати, пробежался по местным магазинам автохлама, масло Адинол так и не нашёл. Пока сижу на Луке полусинь 10W-40 Люкс.