Масла и присадки в ДВС
#141
Отправлено 23 августа 2014 - 12:18
при оборотах 6000 и выше..
на оборотах 8000 уже раз в 10 лучше мажет....
ну и так далее.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#142
Отправлено 23 августа 2014 - 20:44
Лучше мажет - это что означает?
Да и часто вы на таких оборотах ездите? Приятель вон, к примеру, на Ниве 110-120 постоянно гоняет - а что такое НА НИВЕ 120 на прямой передаче и с ГП 4.1 можете себе представить! Заливает ТНК-минералку исключительно по причине большого расхода масла (мотор пора капиталить) - ничего не задрало, не стукануло, не заклинило. Сам в свое время гонял 5000-6000 на молибденовом Luxe - то же самое.
Лить в обывательские моторы брендовое масло - все равно что раствор мешать в костюме от Версаче, а потом с пеной у рта доказывать, что так кладка крепче получается.
Каждому своё... (с)
#143
Отправлено 23 августа 2014 - 21:26
У Таврии мемз 245 1.1 продувка,и диаметр и ход поршня Очень распологает к кручению мотора к 5 - 6 тыс об. Что и происходит. А металл слабоват. Поэтому хорошее масло НЕОБХОДИМО для МЕМЗ. У Таврии поддон с охлаждением- это не очень хорошо(масло переохлождается,при больших скоростях и вяжет- расход топлива и падение мощности-хорошо заметно при затяжных спусках. Синтетика только улучшит ситуацию. ТНК? вообще не вариант.-когда выкрутиш мотор-прожгёж- на 2-3 передаче до предела(каналлы в ГБЦ чуть расширены)потом лампочка масла горит на холостых пол минуты(пока масло не остынет)------ВОТ ТВОЙ ТНК масло. - вкладыши задрало . ТНК слитое расслоилось- пол канистры-твёрдая таблетка.
Добавленно позже
В КПП ТНК темнеет и гудит через пару тысяч км
#144
Отправлено 23 августа 2014 - 21:37
На высоких оборотах масло брызжет на раскалённые гильзы и ГУАНО(если масло фуфло)закипает и эти шкварки скоблятся кольцами(засирая) в поддон ,далее этот распад забивает фильтр . - двс давится без масла ,потом перепускной клапан в фильтре (от забитости )открывается и ГУАНО ОШМЁТКИ и ТВЁРДЫЕ ШКВАРКИ уже на вкладышах,далее давление падает и тд.......... . ВСЁ ПРОИСХОДИТ порой за 2 - 3 сотни км
#145
Отправлено 23 августа 2014 - 21:45
Дык не надо суррогат заливать! Залейте настоящий ТНК!
Что касаемо синтетики, я тоже предпочитаю ее минералке. Ну или полусинтетику на крайний случай. Несмотря на то, что мотор был выпущен 40 лет назад...
#146
Отправлено 23 августа 2014 - 21:50
Планирую Мобил 5 - 40 залить попробовать .Чтото эти все 10 40 както трут мотор (видимо плёнка их слабовата). Ц ифры 5 40 это не означае т что масло полностью синтетика. Также и 10 40 бывает полностью синтетическое. Мобил 0 40 более качественное НО как запускаться на нём? с нашими зазорами?
Добавленно позже
Дык не надо суррогат заливать! Залейте настоящий ТНК!
Что касаемо синтетики, я тоже предпочитаю ее минералке. Ну или полусинтетику на крайний случай. Несмотря на то, что мотор был выпущен 40 лет назад...
они все такие
#147
Отправлено 23 августа 2014 - 21:56
На высоких оборотах масло брызжет на раскалённые гильзы и ГУАНО(если масло фуфло)закипает
Ну ты сказанул! При 6000 об/мин кольцо проходит по стенке цилиндра - внимание! - 200(!!!) раз за одну секунду!! Температура масла в двигателе ~90 градусов, температура кипения у него - от 200 градусов и выше, температура воспламенения и того больше. За 1/200 секунды масло даже нагреться на стенках не успеет, не то что вскипеть!!
Добавленно позже
Мобил 0 40 более качественное НО как запускаться на нём? с нашими зазорами?
А чем тебя зазоры смущают? 0W-40 - это для морозов сильных хорошо, по лету-то оно и ни к чему особо...
#148
Отправлено 23 августа 2014 - 21:59
Мне нравится это и дальше на таких маслах буду ездить. Проехал 10 000. угара масла нет. Заменил маслофильтр поставил фильтр высокий и погнал дальше. Щас от смены масла 17 200км. угара масла нет мотор работает тихо как после заливки.
на следующую замену волью---
Наши все рабочие машинки и машинки сотрудников меньше 15 тык не ездють. Если в год буду наезжать 30 тык то волью лонг лаф. Считаю масло хорошим к тому же оно имеет присадки которые нейтрализуют щелочь-у меня ж газ пропан.
Сообщение отредактировал Buzyan: 23 августа 2014 - 22:03
#149
Отправлено 23 августа 2014 - 22:04
Ну ты сказанул! При 6000 об/мин кольцо проходит по стенке цилиндра - внимание! - 200(!!!) раз за одну секунду!! Температура масла в двигателе ~90 градусов, температура кипения у него - от 200 градусов и выше, температура воспламенения и того больше. За 1/200 секунды масло даже нагреться на стенках не успеет, не то что вскипеть!!
Добавленно позже
А чем тебя зазоры смущают? 0W-40 - это для морозов сильных хорошо, по лету-то оно и ни к чему особо...
Масло Должно выдерживать 150 гр (должно но не держит(гуано))! А при 5 - 6000 стенки гильз намного горячее чем 150гр. - Конструкторы МЕМЗа хотели обойтись поддоном с рёбрами(не очень удачное решение) . На пассат б5 охладитель масла(таблетка с кулак -под фильтром,к ней подведены тосольные шланги!)
#150
Отправлено 23 августа 2014 - 22:09
волью лонг лаф??? А ты пробывал какие другие масла . Одинол 5 л ,сколько стоит оно?
#151
Отправлено 23 августа 2014 - 22:12
А при 5 - 6000 стенки гильз намного горячее чем 150гр. -
Виталь, я еще раз говорю: то, что стенки нагреты до 150 градусов, далеко не значит, что масло успевает прогреться до такой температуры! Хочешь пример? Зажги спичку и проведи через пламя быстро руку. Почувствуешь что-нибудь? Разве что тепло небольшое. А между тем в середине пламени температура достигает 1300 градусов!! Но ты же не станешь после этого заявлять, что человеческое тело спокойно выдерживает температуры свыше 1000*!
Добавленно позже
А ты пробывал какие другие масла . Одинол 5 л ,сколько стоит оно?
Hessol пробовал в свое время, сейчас на ZICе остановился.
#152
Отправлено 23 августа 2014 - 22:13
17 200кмУгара нет это не показатель. Темнеть оно через сколько тыщь начало? Вот мобил ультра(эссо) 10 40 оно после 3 тыс чутть потемнело (но слить,так это такая кака,вонючая)
#153
Отправлено 23 августа 2014 - 22:17
Темнеть оно через сколько тыщь начало?
Всё зависит от того, в каком состоянии был мотор до заливки. Когда я первый раз залил ZIC, оно потемнело через 200 км!
Следующие замены уже были не столь радикальны. А если масло не темнеет, значит, моющие свойства у него никакие.
#154
Отправлено 23 августа 2014 - 22:26
Виталь, я еще раз говорю: то, что стенки нагреты до 150 градусов, далеко не значит, что масло успевает прогреться до такой температуры! Хочешь пример? Зажги спичку и проведи через пламя быКак ты не поймёш ,или я!! Там - в двс в это время (5-6тыщ) Сплошная скворода _теплица пекло как открытый огонь! По хорошему на всех авто охладитель тосольный нужен. Оно масло распадается на полимеры и тд . Там выше 150 гр и масло не падает в температуре при таких оборотах(если на 2 пер. долго крутиш - до 100км ч
Добавленно позже
Всё зависит от того, в каком состоянии был мотор до заливки. Когда я первый раз залил ZIC, оно потемнело через 200 км!
Следующие замены уже были не столь радикальны. А если масло не темнеет, значит, моющие свойства у него никакие.
В чистый свой мемз залил зик и он потемнел через 1500км. Я СЧИТАЮ ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!
#156
Отправлено 23 августа 2014 - 22:32
Виталлий, что-то я уже тебя совсем потерял... То ты жалуешься, что поддон ребристый, из-за чего масло сильнее охлаждается, то, наоборот, говоришь, что оно перегрето и его надо охлаждать...
В том то и дело что решение неудачное с поддоном. Он(поддон) не помогает,а вредит когда едеш в спокойном режиме.(ЗАТО ДЁШЕВО!!!)
#157
Отправлено 23 августа 2014 - 22:36
Практически весь современный автопром имеет подобные поддоны.
#158
Отправлено 23 августа 2014 - 22:39
Масло надо с более высокими характеристиками . я очень часто меняю масло иногда через 2 - 3 тыс максимум 5. Когда сливаю -оно воняет и гораздо хуже чем на щупе. А за рулём давно (за год меняю 3-4 раза)- попробывал эссо мобил лукоил раза 3 ЗИК- и оно скажу чуть хуже чем эссо(теперь мобил ультра)
#159
Отправлено 23 августа 2014 - 22:46
Остановился на ZIC по той причине, что гораздо меньше вероятность нарваться на левак.
#160
Отправлено 23 августа 2014 - 22:52
МАсло - ОНО работает- там есть такая фишка - как обяснить ,немогу. - когда нагрузки нет оно в спокойном режиме ,чуть вяжет(расход топлива) Это 1 цифра (кому как нужно!!!) А при высоких оборотах и нагрузке разжижается(при жидком тоже кстати прёт отлично) лиш бы не распадалось. И ДВС сам какбы заставляет работать масло - нагревает и охолождает его, Там тонкостей полно которые не могу обьяснить(образования нехватает!!!) Поэтому 0 40 очково залить!!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных