Не работает ближний и дальний свет
#81
Отправлено 27 апреля 2013 - 09:57
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#82
Отправлено 27 апреля 2013 - 10:21
вспомнил я как ехал осенью и тут свет потухя позез искать что где. релюхи слышу щёлкают, полез лальше предохранители целые, долез в самом конце до лампочек.Обе нитки ближнего сгорели. У меня тогда реле-регулятор накрывался. Скачёк напряжения и всё. Я тоже думал что случилось, не могло же сразу обе лампы сгореть, а сгорело. ближний был на месте, остальное всё тоже работало.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#83 Гости
Отправлено 27 апреля 2013 - 11:13
у меня так
ближний не горит вообще, а если включить дальний то горят оба: ближний и дальний - на лампочки в фарах идут по три провода: синий-дальний, желтый-ближний, и еще один масса- не помню цвет
дак вот у меня при включении дальнего, плюс появляется в обоих проводах в синим и в желтом - тобишь лампа в фаре горит в обе нити
вот так вот...
Добавленно позже.
так же горят оба света одновременно, если в блок предохранителей в желтые 3 провода - на ближний, и в синие 3 провода на дальний - подать свободный плюс, то загораются одовременно обе нити в лампах(дальний и ближний сразу)
на любой (3 желтых 3 синих в блоке предохранителей падать плюс) и загорятся ближний с дальним одновременно а на панели приборов светится индикатор дальнего
#84
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:25
Добавленно позже.
Цитата (mazay @ 27.04.2013 - 10:37) |
подрулевой или замок |
Ну раз так считаешь ВПЕРЕД!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#85
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:50
#86 Гости
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:52
Цитата (Slavik @ 27.04.2013 - 11:50) |
А у тебя всегда оба реле одновременно щелкают? |
нет одно при ближнем само щелкает, а при дальнем по моему 2 сразу щелкают
#87
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:55
#88 Гости
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:56
Цитата (Gogi @ 27.04.2013 - 11:25) | ||
отключи сначала одну фару и посмотри как работает.Потом включи обратно и отключи другую.Посмотри как работают. Добавленно позже.
Ну раз так считаешь ВПЕРЕД! |
по очереди отключал фары -пробывал
результат нуль! так же и загорается по одной фаре, но одновременно ближний и дальний-при ближнем, и не какого при дальнем
вообще не пойму где плюс на ближний в блоке предохранителей
#89
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:58
#90
Отправлено 27 апреля 2013 - 13:18
При ближнем щелкает одно реле, это гуд.
При дальнем щелкает другое (ближний ОТКЛ, дальний ВКЛ) - это тоже верно.
Релюшками управляет переключатель света.
Можешь быть спокоен - у тебя в этой части всё окей.
Переключатель управляет катушками реле. Раз щелкают "грамотно" - значит переключатель исправен.
Идём дальше.
+12 вольт на фару попадает через КОНТАКТЫ реле.
Я тебя потому и просил подать плюс "на прямую" в розетку реле, ну нет, так нет.
Смотри. Ты пишешь, что "подаю +12 на пердохран дальнего - горят оба. Подаю +12 на пердохран ближнего - тишина".
Тут явно напрашивается вывод о том, что попутаны провода внутри пучка (что оооооочень врят ли). Или, что скорее всего косяк в колодке предохранителей.
Наша колодка имеет "перемычки".
Могу только предположить, что у тебя провода подключения "смещены" и в итоге +12 вольт уходит "в никуда", а +12 с дальнего - сразу в два места.
Кароче. Бери +12 АКБ, снимай с фары крышку и подавай его (не снимая разъема) на контакт ближней лампы и контакт дальней.
И смотри что происходит.
обрати внимание на блок номер 36 - там с правой стороны на картинке указаны перемычки про которые я говорю..Может там у тебя что-то и съехало.
Добавленно позже.
Скорее всего у тебя вот какая беда.
На блоке предохранителей ближний свет это контакт "И" и "Ж", а дальний это "Е" и "Д".
Но, поскольку каждый из этих контактов имеет на самой колодке ДВА разъема, то, видимо, подключая по принципу "ближний, ближний на следующем..дальний, дальний на следующем" у тебя просто подключены желтый и голубой на соседние разъемы одного контакта.
Грубо говоря не И1=ближний И2=пусто, Ж1=ближний, Ж2=пусто, Е1=дальний, Е2=пусто, Д1=дальний, Д2=пусто,
а что-то типа И1=пусто, И2=пусто, Ж1=пусто, Ж2=пусто, Е1-ближний лево, Е2=ближний право, Д1=дальний лево, Д2=дальний право..
Если это так, то включи ДАЛЬНИЙ и вынь предоранители 5,6 а потом 8 и 7 (5, 6 при этом вставь).
Тогда в одном случае фары будут гореть "как всегда", а в другом "потухнут обе нити".
Но имей ввиду, обе нити не значит, что в одной фаре - смотря как перепутали\сместили...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 27 апреля 2013 - 13:28
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#91 Гости
Отправлено 27 апреля 2013 - 17:06
Цитата (ArtemSaratov @ 27.04.2013 - 12:18) |
подаю +12 на пердохран дальнего - горят оба. Подаю +12 на пердохран ближнего - тишина". |
все пока не осмыслил, но про это сразу говорю, если подать плюс на провода ближнего или дальнего в блоке предохранителей - загораются оба в фарах
Добавленно позже.
Цитата (mazay @ 27.04.2013 - 10:13) |
так же горят оба света одновременно, если в блок предохранителей в желтые 3 провода - на ближний, ИЛИ в синие 3 провода на дальний - подать свободный плюс, то загораются одовременно обе нити в лампах(дальний и ближний сразу) |
вот же
Сообщение отредактировал mazay: 27 апреля 2013 - 17:07
#92
Отправлено 27 апреля 2013 - 18:37
просто открой картинку, найди блок 36 и сравни со своей тачкой.
или, включи дальний и вынь пердохран и посмотри что будет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#93
Отправлено 27 апреля 2013 - 22:42
#94
Отправлено 27 апреля 2013 - 22:45
#95
Отправлено 27 апреля 2013 - 23:09
Цитата |
по очереди отключал фары -пробывал результат нуль! так же и загорается по одной фаре, но одновременно ближний и дальний-при ближнем, и не какого при дальнем |
ерунда какая то.
Давай так.
Я на схеме отметил точки и подписал.
Отсоединяешь провода от плока предохранителей в точках 1,2,3,4. Причем отсоединяешь все четыре точки сразу. К каждому проводу по очереди подключаешь плюс с акумулятора напрямую! Смотришь какая фара загорается и какой свет(дальний или ближний).
1. Если все загорается как надо то с участком "блок предохнатителей -фара" все нормально.
2. Если всеравно все горит через жопу то посмотри третий минусовой провод, надежно ли подключен минус! Если минус подключен надежно то смотри проводку "блок предохранителей- фара".
#96
Отправлено 27 апреля 2013 - 23:56
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#97
Отправлено 28 апреля 2013 - 02:10
Цитата |
точка 1,2 у него просто "перехала" на точки 3,4...ИМХО это вся беда.. |
тогда бы у него все наоборот работало.
#98 Гости
Отправлено 28 апреля 2013 - 21:07
снял бампер- под ним балка вмятая была подправили чуть, теперь можно новые фары втыкать
про свет чо еще могу добавить, я щас как езжу, включаю дальний и еду ночью, но провода синие с обоих фар сдернуты- тобишь светит ближний
и еще толи при нагреве толи при кочках - при такой езде мерцает на приборке индикатор дальнего иной раз
завтра на работу на сутки, после буду опять мучить проводку
#99
Отправлено 19 июля 2013 - 22:48
#100
Отправлено 20 июля 2013 - 00:41
зачем снимать то. крышку снял под крышкой штекер и сам крепёж лампы к отражателю. лампы Н4, не бери дорогущие, они всё равно через пол года потеряют силу, гореть может и будут долго а вот светить нет. Лучше чаше меняй лампы по проще, пусть ещё целая но поменяешь одну и сразу видно какая горит а какая светит. Я себе поставил дорогие как то, года три ездил всё нормально. Потом воткнул одну дешёвую но новую и понял что новая лучше старой дорогой.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных