Поскольку в авто много стальных контактов (на пример массы), то смазка очень даже помогает
Провод АКБ (-минус)
#41
Отправлено 18 ноября 2013 - 08:06
#42
Отправлено 18 ноября 2013 - 08:12
толк есть только в шрусе на клеммах акб, 100%
#43
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:50
толк есть только в шрусе на клеммах акб, 100%
Если не в салоне, то толк есть везде
#44
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:22
ноя решил мазать спец.средствами..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#45
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:28
Под минусовую клемму достаточно положить войлочное кольцо пропитанное маслом.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 ноября 2013 - 22:28
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#46
Отправлено 23 января 2014 - 11:22
Потом надо купить "правильные" клеммы. Правильная клемма это такая клемма, куда можно запихать минимум 4 провода.
Нашел другой способ решить проблему дистрибуции.
Я просто положу это здесь:
Распределительные блоки на DIN-рейку РБ 1-но полюсные:
Номинальный выдерживаемый импульсный ток Ipk, кА для РБ 80А - 22;
для РБ 125/160A - 30;
для РБ 250/400A - 51
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 23 января 2014 - 11:27
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#48
Отправлено 23 января 2014 - 12:26
а на фига ты выложил импульсный ток?
Предвосхищая вопросы людей "а на стартер пойдёт? Написано же .....РБ 250/400A"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных