Провод АКБ (-минус)
#21
Отправлено 31 марта 2013 - 19:11
а вообще технический вазелин действительно хорошо помогает
нашел я его как не странно у нас магазине радиоэлектроники
ну и купил чтобы был впрок
в свое время на родственном форуме http://tavria.org.ua
кто-то так и написал
Цитата |
В советской военной автошколе учили смазывать клеммы АКБ техническим вазелином. Сие чудо (вазелин) есть на авторынке. :!: |
#22
Отправлено 31 марта 2013 - 19:16
Цитата |
кольцо из тонкого войлока(в крайнем случ.-тонкий поролон. нар.диам 35...45 мм,внутр. по клемме АКБ и пропитать маслом,вазелином. |
но я для себя выбор сделал - технический вазелин )
Сообщение отредактировал dim102: 31 марта 2013 - 19:18
#23
Отправлено 31 марта 2013 - 19:17
еще есть спец-спреи современные)) в магазинах радиоэлектриники))
изолентой хуже, ты как ее вокруг слоя сала обмотаешь? она же не прилипнет))) но пробуй)) мотать с перехлестом на 1\3 ширины ленты по ПУЭ положено))
Если тестер есть, то поставь его в режим вольтметра, плюсовую ножку прижми к "плюсу" клеммы АКБ (только именнь самого АКБ! а не провода!) а миносовую прижми к центру болта стартера. И путь кто-то заводит машину)) Только разъем с ДХ сними-чтоб она не завелась))
И посмотри сколько вольтов у тебя падает при заводке на голом куске провода.
А потом тоже самое с "недоработаной" минусовой клемой сделай. Плюс вольтметра (в режими "до 200 миливольт") на минусовую клемму АКБ,а минусовой щуп прижимай острием к корпусу стартера...Посмотришь сколько тут потерялось)) Потом сложи две цифры и отними от 13 вольт АКБ))
Эти вольты ушли на нагрев провода))
ну и напиши нам-сколько намерил))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#24
Отправлено 31 марта 2013 - 19:29
С тестером не знаю когда смогу, но померяю.
#25
Отправлено 31 марта 2013 - 21:50
Обвязка всех силовых приборов отделным плюсом, обвязка всех силовых приборов отдельным минусом.
По силовыми приборами понимаю:
Обогревы зеркал, стекол и сидений
Прикуриватель
Моторчик печки
Габариты
Головной свет
Стартер
Вентилятор радиатора.
выключатель массы В *ОПУ выкидываем - велики потери на нем.
Основные точки подключения плюса - клеммы стартер-генератор. С батареи плюс приводим на стартер прямым проводом, таким же отрезком соединяем с генератором.
Для всех силовых приборов - штатная проводка должна управлять реле а не непосредственно приборами.
Примеры - Татьянины фары, мои вентилятор радиатора и фары. падение напряжения не превышает 0, 011 вольт на всем протяжении силовой линии. Замерял. Со штатной проводкой у меня на вентилятор приходило вольт 7 наверное.
Однозначно меняется провод в салон идущий от генератора.
#26
Отправлено 31 марта 2013 - 23:25
#27
Отправлено 01 апреля 2013 - 09:24
#28
Отправлено 02 апреля 2013 - 00:06
просиединяйся))
как бы ты пустил трассы проводов в таврии?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#29
Отправлено 02 апреля 2013 - 08:54
На предыдущей Тавронье было сделано предельно просто.
Плюс шел как обычно с батареи на стартер.
Минус с батареи на выключатель массы расположенный под гайку крепления корпуса привода бензонасоса/трамблера (выключатель поворотный).
Масса на кузов с болта крепления кронштейна генератора под гайку крепления фары 10 мм2.
Кишки с батареи сечением ХЗ, не помню, что под руку попало, то и влудил.
#30
Отправлено 25 сентября 2013 - 23:13
Предсимптомы: дня два как начала после запуска двигателя щелкать какая-то релюха с частатой раз в сек. и при больших оборотах и при малых, и при включеном свете и при выключенном - вообщем на работоспособность ни как не влияло её щелканье (релюшки).
Симптомы: Завел двигатель (горячий) включаю поворотник он замигал-затрещал с бешаной частатой, включил габариты - всё погасло и мотор тоже!
Жизнь после смерти: горит одинокий светодиод на антенне подключенный напрямую при повороте замка зажигания сразу тухнит. Такая же ситуация и при попытке вкл любую нагрузку (мафон, габариты и пр.).
Предпринятые меры: звонок Slavik-у!!! Проверены предохранители, заменена клемма провода (-минус)
[attachmentid=3290]
[attachmentid=3291]
Проверен аккумулятор - заводит другую машину с пол тыка! Есть выключатель массы - принцип болта и гайки (клемма (которую заменил) на пластиковой втулке одета на болте прикрепленного к кузову и всё это зажимается по резьбе гайкой. Болт и гайка изготовлены из какого - то медно бронзового сплава.
Планы: проверять все контакты путем научного тыка!
Понимаю что лечить "по фотографии" сложно ну и не возможно... прошу ткнуть меня в правильном направлении!
#31
Отправлено 25 сентября 2013 - 23:22
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#32
Отправлено 25 сентября 2013 - 23:33
Добавленно позже.
ignat5033 там кондер то маленький не может он 3 ампера брать на подпитку
#33
Отправлено 25 сентября 2013 - 23:42
кондёр в ля-ля стоит, а подмагничивание якоря в гене у меня 3А было сам мерил потребление и скал куда тока и аккума убегает если зажигание не выключить.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#34
Отправлено 28 сентября 2013 - 23:19
Цитата (kama(z) @ 31.03.2013 - 20:50) |
Хотите схему проводки?.... выключатель массы В *ОПУ выкидываем - велики потери на нем. |
Всем привет! Моя проблема была в выключателе массы (выкинул)... зато пока искал проблему выявил и другие умирающие контакты!
ВСЁ я на колёсах!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#35
Отправлено 28 сентября 2013 - 23:58
поздравляю..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 29 сентября 2013 - 08:59
не люблю якать, но я тебе говорил выкинуть его
#37
Отправлено 06 ноября 2013 - 04:31
По поводу массы совет от меня - берем провод и ведем его по маршруту корпус генератора - правая фара дальний болт - правая фара ближний болт- левая фара ближний болт-левая фара дальний болт. Минус от акб у меня отдельным проводом на кузов идет на ближний болт левой фары.
Сразу фары стали нормально светиться и пропала цветомузыка с поворотниками. Надо еще в задних фонарях посмотреть и сделать массу в нескольких точках, тоже глюки пропадут.
По проводке самой что надо сделать - первым делом я впилил реле в цепь втягивающего. У кого нет ставим первым делом.
Вентилятор радиатора сделал независимым со своим предохранителем, работает даже после выключения зажигания.
Проводку на зажигание сделал по нормальному, систему эпхх упразднил за ненадобностью.
#38
Отправлено 17 ноября 2013 - 15:51
Kontact Cleaner первое что приходит на ум.
пподаются в магазинах з.ч.
в автоделе нужен "на масляной основе"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#39
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:04
По проводке самой что надо сделать - первым делом я впилил реле в цепь втягивающего. У кого нет ставим первым делом. Вентилятор радиатора сделал независимым со своим предохранителем, работает даже после выключения зажигания.
У нас на трех Тавроньях Это с завода.
ЭПХХ я тоже склоняюсь к упраздненю.
#40
Отправлено 18 ноября 2013 - 03:30
Ну хз как там было, у меня жгут был оплавлен, сделал с нуля все. И в задних фонарях массовый провод протянул на все 4 болта их креплений.
Теперь все лампочки горят ярко и ничего не глючит.
Контакты маслом мазать не надо, как и прочими смазками - толку нет а гемор и грязь есть
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных