Перейти к содержимому


Фотка

Провод АКБ (-минус)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 31 марта 2013 - 19:11

нет, это был не вопрос))

а вообще технический вазелин действительно хорошо помогает
нашел я его как не странно у нас магазине радиоэлектроники
ну и купил чтобы был впрок
в свое время на родственном форуме http://tavria.org.ua
кто-то так и написал
Цитата
В советской военной автошколе учили смазывать клеммы АКБ техническим вазелином. Сие чудо (вазелин) есть на авторынке. :!:



#22 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 31 марта 2013 - 19:16

да, там и про войлок там был похожий совет
Цитата
кольцо из тонкого войлока(в крайнем случ.-тонкий поролон. нар.диам 35...45 мм,внутр. по клемме АКБ и пропитать маслом,вазелином.


но я для себя выбор сделал - технический вазелин )

Сообщение отредактировал dim102: 31 марта 2013 - 19:18


#23 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 марта 2013 - 19:17

а еще про него написано в тавросутре) про тех вазелин))
еще есть спец-спреи современные)) в магазинах радиоэлектриники))

изолентой хуже, ты как ее вокруг слоя сала обмотаешь? она же не прилипнет))) но пробуй)) мотать с перехлестом на 1\3 ширины ленты по ПУЭ положено))

Если тестер есть, то поставь его в режим вольтметра, плюсовую ножку прижми к "плюсу" клеммы АКБ (только именнь самого АКБ! а не провода!) а миносовую прижми к центру болта стартера. И путь кто-то заводит машину)) Только разъем с ДХ сними-чтоб она не завелась))

И посмотри сколько вольтов у тебя падает при заводке на голом куске провода.

А потом тоже самое с "недоработаной" минусовой клемой сделай. Плюс вольтметра (в режими "до 200 миливольт") на минусовую клемму АКБ,а минусовой щуп прижимай острием к корпусу стартера...Посмотришь сколько тут потерялось)) Потом сложи две цифры и отними от 13 вольт АКБ))
Эти вольты ушли на нагрев провода))
ну и напиши нам-сколько намерил))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#24 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 31 марта 2013 - 19:29

ArtemSaratov, спасибо за советы.
С тестером не знаю когда смогу, но померяю.

#25 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 31 марта 2013 - 21:50

Хотите схему проводки?

Обвязка всех силовых приборов отделным плюсом, обвязка всех силовых приборов отдельным минусом.

По силовыми приборами понимаю:

Обогревы зеркал, стекол и сидений
Прикуриватель
Моторчик печки
Габариты
Головной свет
Стартер
Вентилятор радиатора.

выключатель массы В *ОПУ выкидываем - велики потери на нем.
Основные точки подключения плюса - клеммы стартер-генератор. С батареи плюс приводим на стартер прямым проводом, таким же отрезком соединяем с генератором.

Для всех силовых приборов - штатная проводка должна управлять реле а не непосредственно приборами.

Примеры - Татьянины фары, мои вентилятор радиатора и фары. падение напряжения не превышает 0, 011 вольт на всем протяжении силовой линии. Замерял. Со штатной проводкой у меня на вентилятор приходило вольт 7 наверное.

Однозначно меняется провод в салон идущий от генератора.

#26 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 31 марта 2013 - 23:25

дадада, моя мечта отдельно прокинутый минус куда только можно! Поговаривают так даже кузов намного меньше ржаветь начинает, когда через него минус не течет!

#27 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 апреля 2013 - 09:24

Спорить ни с кем не буду, все вроде правильно описано, одно но, клемму осаживать нужно тупым зубилом дабы ее не разрубить.

#28 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 02 апреля 2013 - 00:06

Мы не спорим-мы истину того..."рожаем" ))
просиединяйся))
как бы ты пустил трассы проводов в таврии?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#29 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 апреля 2013 - 08:54

Присоединяюсь.
На предыдущей Тавронье было сделано предельно просто.
Плюс шел как обычно с батареи на стартер.
Минус с батареи на выключатель массы расположенный под гайку крепления корпуса привода бензонасоса/трамблера (выключатель поворотный).
Масса на кузов с болта крепления кронштейна генератора под гайку крепления фары 10 мм2.
Кишки с батареи сечением ХЗ, не помню, что под руку попало, то и влудил.

#30 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 25 сентября 2013 - 23:13

Всем привет! Моё возвращение на форум моя таврия решила ознаменовать отказом работы системы электропитания!
Предсимптомы: дня два как начала после запуска двигателя щелкать какая-то релюха с частатой раз в сек. и при больших оборотах и при малых, и при включеном свете и при выключенном - вообщем на работоспособность ни как не влияло её щелканье (релюшки).
Симптомы: Завел двигатель (горячий) включаю поворотник он замигал-затрещал с бешаной частатой, включил габариты - всё погасло и мотор тоже!
Жизнь после смерти: горит одинокий светодиод на антенне подключенный напрямую при повороте замка зажигания сразу тухнит. Такая же ситуация и при попытке вкл любую нагрузку (мафон, габариты и пр.).
Предпринятые меры: звонок Slavik-у!!! Проверены предохранители, заменена клемма провода (-минус)
[attachmentid=3290]
[attachmentid=3291]
Проверен аккумулятор - заводит другую машину с пол тыка! Есть выключатель массы - принцип болта и гайки (клемма (которую заменил) на пластиковой втулке одета на болте прикрепленного к кузову и всё это зажимается по резьбе гайкой. Болт и гайка изготовлены из какого - то медно бронзового сплава.
Планы: проверять все контакты путем научного тыка!
Понимаю что лечить "по фотографии" сложно ну и не возможно... прошу ткнуть меня в правильном направлении!




Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#31 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 25 сентября 2013 - 23:22

а если клемму при включённом зажигании накидывать искра большая. первая может быть большая конденсаторы ля-ля заряжаются, москвичёвский гена на подмагничивание якоря берёт 3А если штекер вынуть то не берёт ничего. похоже что тока нехватает и теряется он где то в проводах. если даже диод антены гаснет гдето между аккумом и местом где диод привязан.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#32 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 25 сентября 2013 - 23:33

dim102 нужно было тебе паять с паяльной кислотой

Добавленно позже.
ignat5033 там кондер то маленький не может он 3 ампера брать на подпитку


#33 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 25 сентября 2013 - 23:42

MORDVIN
кондёр в ля-ля стоит, а подмагничивание якоря в гене у меня 3А было сам мерил потребление и скал куда тока и аккума убегает если зажигание не выключить.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#34 Antonij

Antonij

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 132 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Антон
  • Моё авто:ZAZ-110206, ВАЗ-2114 (в угоне)

Отправлено 28 сентября 2013 - 23:19

Цитата (kama(z) @ 31.03.2013 - 20:50)
Хотите схему проводки?....

выключатель массы В *ОПУ выкидываем - велики потери на нем.

Всем привет! Моя проблема была в выключателе массы (выкинул)... зато пока искал проблему выявил и другие умирающие контакты!
ВСЁ я на колёсах!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Редко кто идет за мечтой, отвоёвывая её у обстоятельств. www.Flag26.ru

#35 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 28 сентября 2013 - 23:58

Ура!
поздравляю..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#36 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 29 сентября 2013 - 08:59

Antonij
не люблю якать, но я тебе говорил выкинуть его rofl.gif

#37 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 06 ноября 2013 - 04:31

По поводу массы совет от меня - берем провод и ведем его по маршруту корпус генератора - правая фара дальний болт - правая фара ближний болт- левая фара ближний болт-левая фара дальний болт. Минус от акб у меня отдельным проводом на кузов идет на ближний болт левой фары.

Сразу фары стали нормально светиться и пропала цветомузыка с поворотниками. Надо еще в задних фонарях посмотреть и сделать массу в нескольких точках, тоже глюки пропадут.

 

По проводке самой что надо сделать - первым делом я впилил реле в цепь втягивающего. У кого нет ставим первым делом.

 

Вентилятор радиатора сделал независимым со своим предохранителем, работает даже после выключения зажигания.

 

Проводку на зажигание сделал по нормальному, систему эпхх упразднил за ненадобностью.



#38 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:51

есть еще современные пшикалки из балончиков анти коррозионные.
Kontact Cleaner первое что приходит на ум.
пподаются в магазинах з.ч.
в автоделе нужен "на масляной основе"

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#39 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:04

По проводке самой что надо сделать - первым делом я впилил реле в цепь втягивающего. У кого нет ставим первым делом. Вентилятор радиатора сделал независимым со своим предохранителем, работает даже после выключения зажигания.

 

У нас на трех Тавроньях Это с завода.

ЭПХХ я тоже склоняюсь к упраздненю.



#40 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 18 ноября 2013 - 03:30

Ну хз как там было, у меня жгут был оплавлен, сделал с нуля все. И в задних фонарях массовый провод протянул на все 4 болта их креплений. 

Теперь все лампочки горят ярко и ничего не глючит.

 

Контакты маслом мазать не надо, как и прочими смазками - толку нет а гемор и грязь есть






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных