Gogi,Заводскую я слил так если что можно редактировать но заводская тупая какая то.Slavik, Скажи номер прошивки, попробую поискать.
Инжектор: общие вопросы
#1022
Отправлено 16 мая 2016 - 23:16
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1024
Отправлено 17 мая 2016 - 03:37
#1026
Отправлено 18 мая 2016 - 09:28
#1027
Отправлено 18 мая 2016 - 16:01
#1028
Отправлено 18 мая 2016 - 16:12
#1029
Отправлено 18 мая 2016 - 20:27
И что, получается самая простая стоковая прошивка, первая по тому списку, да? Меня в ней все всегда устраивало.
у меня такая же, только как её найти в списке http://www.chiptuner...content/dw_ser/ я не пойму
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#1030
Отправлено 18 мая 2016 - 22:50
#1031
Отправлено 18 мая 2016 - 23:22
#1032
#1035
Отправлено 19 мая 2016 - 02:00
Говорят бывают такие датчики с металлическими наконечниками, но лично не попадались.
Сам себя обманул, поставил себе такой датчик с Мет. наконечником года два назад, сегодня коробка в руки попалась. 330 р. ценник на коробке.
#1036
Отправлено 09 января 2017 - 23:53
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1037
Отправлено 17 декабря 2020 - 20:04
Дроссельная заслонка 3071-1148010-10 с электроподогревом.
В магазине позволили измерить сопротивление нагревательного элемента.2.5 Ома.
Тут в любимом радиомагазине наткнулся на такой элемент:
B59060A0160A010
Терморезистор (позистор) 9Ом ±30% дисковый (12 X 1мм) двусторонний для поверхностного монтажа автомобильного применения лоток
Настораживает температура нагрева=160 гр.С.
Потому,что нагреватель крепиться пластмасской.
Зимой на трассе без подогрева заслонка примерзает и при сбросе газа не возвращается в закрытое положение.
И ещё:
Проходное сечение ЗАЗовской заслонки диам 40мм=1256.6 мм2
что меньше двух дырок карбюратора Солекс 32мм=804.2мм2х2=1608мм2
В таком случае имеет смысл воткнуть ТАЗовскую диам 46 =1662мм2 с жидкостным подогревом ?
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 17 декабря 2020 - 20:16
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1038
Отправлено 18 декабря 2020 - 00:32
Дроссельная заслонка 3071-1148010-10 с электроподогревом.
В магазине позволили измерить сопротивление нагревательного элемента.2.5 Ома.
Тут в любимом радиомагазине наткнулся на такой элемент:
B59060A0160A010
Терморезистор (позистор) 9Ом ±30% дисковый (12 X 1мм) двусторонний для поверхностного монтажа автомобильного применения лоток
Настораживает температура нагрева=160 гр.С.
Потому,что нагреватель крепиться пластмасской.
Зимой на трассе без подогрева заслонка примерзает и при сбросе газа не возвращается в закрытое положение.
И ещё:
Проходное сечение ЗАЗовской заслонки диам 40мм=1256.6 мм2
что меньше двух дырок карбюратора Солекс 32мм=804.2мм2х2=1608мм2
В таком случае имеет смысл воткнуть ТАЗовскую диам 46 =1662мм2 с жидкостным подогревом ?
Знакомый намаялся с этим электроподогревом ДЗ.
Плюнул, и заменил весь узел в сборе на такой как шел на инжектор Микас 7.6.
На Славутах и Тавриях 2004-2006 г.г. стояла ДЗ от 2112. С подогревом тосолом. Абсолютно надёжная вещь
#1039
Отправлено 18 декабря 2020 - 10:31
Знакомый намаялся с этим электроподогревом ДЗ.не он один
Абсолютно надёжная вещьвещь то надёжная.Но у ЭБУ крышу сносит от разности сечений
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1040
Отправлено 18 декабря 2020 - 10:39
Ничего не снесёт, он же по лямбде имеет весьма приличный разбег для адаптации.
Но если боишься - ставь дроссель хоть на 192 мм. А перед ним в патрубок шайбу ))))
Да хоть изолентой вход в фильтр замотай ))
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 18 декабря 2020 - 10:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных