Всем привет! Прошу Вас помочь мне с нелегким делом, а точнее с моей КенТаврией.
Дело в том, что я решил свой карбюратор настроить, так сказать, по ГОСТу. Что бы все зазоры соответствовали мануалам.
(если кому интересно заходите на мой канал, 2 последних выпуска этому посвящены https://www.youtube....IXxQcBv3XVvag)
Вроде бы все получилось, но мне не нравится, что ХХ абсолютно не регулируется. Точнее обороты большие, но винт ХХ на него не влияет, он полностью откручен. А винт регулировки качества смеси может быть полностью закручен, а машина все равно будет работать и на высоких оборотах.
Как вариант (пока писал статью надумал) слишком много закручен клапан пускового устройства. Вот только я не знаю, разве он тоже отвечает за холостой ход на прогретом двигателе??? Или есть еще варианты решения моей проблемы? Подскажите непутевому
А теперь из раздела "и не только..."
Заметил, что из выхлопной трубы постоянно капает конденсат =( (в последнем видео под конец я показывал это) При чем конденсат был и в летний и осенний период =\ Как вы думаете что это может быть и из за чего??? (худшее мое предположение что это охлаждайка, но уровень в норме)
И еще один момент из раздела "и не только..."
Остерегает то, что из сапуна на крышке головки блока, идет черноватый дымок это может быть кранты колечкам??? я прав? (пробег около 73 000 км)
Если да, то можно ли их заменить без расточки или замене гильз?? (просто в таких делах я еще не шарю)
Буду очень рад помощи.....
Сообщение отредактировал КенТавр: 22 декабря 2014 - 12:09