а есть ли вообще смысл в ЭБН для карба? я заинтересовался потому что неизвестно сколько мембрана на моем проживет и не факт что новый бензонасос для фиата будет дешевле ЭБН...
Бензонасос
#221
Отправлено 22 марта 2014 - 22:01
#222
Отправлено 22 марта 2014 - 23:00
новый бензонасос для фиататам бензонасос любой даже плюс появиться в рычажке подкачки. можешь оставить свою родную крышку откуда шланги торчат. у меня помню перетирало пару раз шланги рулевой тягой но это потому что каяба стояла с вылетом большим. при родном вылете не задевает ничего.
думаю что если бензонасос механика доведён до ума ( притирка кклапанов, нормальные мембраны 3шт, ну и вылет штока сделан) то нормально работает. А эбн если не намного дороже как Артём 800 тоже имеет право на жизнь правда сколько проживёт неизвестно. стоковый насос в хлебном можно купить
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#224
Отправлено 23 марта 2014 - 09:35
перестраховываюсь на случай ожидаемых поломок, вспоминая таз 6ку
Были прецеденты?! У меня с ТАЗами 6ми наоборот все четко и надежно было!!!
Добавленно позже
Да неоспоримые преимущества, особенно про подтекание масла, для меня актуально. Николай, так а есть соображения от чего поставить?
#225
Отправлено 23 марта 2014 - 09:41
Николай, так а есть соображения от чего поставить?
Пока нету. Думал от ЗАЗ ставить, но у него производительность маловата, и надежность не очень.
На рынках тоже ни чего нет.
#226
Отправлено 23 марта 2014 - 09:44
Понял!
Добавленно позже
какой смысл ставить электробензонасос обьясните вообще имею ввиду на карбюратор?
Используем этот подход значит!!! Раз нет вариантов!
#227
Отправлено 25 марта 2014 - 01:05
Были прецеденты?! У меня с ТАЗами 6ми наоборот все четко и надежно было!!!
пару раз рвалась мембрана бензонасоса на 6ке
#228
Отправлено 24 сентября 2014 - 17:39
Мужики, купил мембрану бензонасоса. Помню кто то из вас говорил про длину штока-толкателя. А искать сейчас очень долго. Кто приведет данные, выхода штока-толкателя за прокладки и проставку. И чтобы мерить его, нужно коленвал крутить - а то я прочел только об этом. Типа, крутим коленвал, пока шток не высунется на макс. расстояние и потом только меряем.
#229
Отправлено 24 сентября 2014 - 17:44
А, всё, нашел. Не более 3,2мм. Нужно ан 4ой передаче прокрутить колесо, чтобы шток макс. вышел наружу. Но не допускается раст. менее 2,8мм. Хотя в тех. хар. к бензонососу написано - Рабочий вылет толкателя максимально — около 4,2 мм. Ладно, сделаю 3,8мм.
#230
Отправлено 24 сентября 2014 - 17:53
#231
Отправлено 24 сентября 2014 - 19:28
Не более 3,2мм
Вот и делай 3,2. При большем вылете размолотит внутренности насоса. Я так попадал уже.
#233
Отправлено 29 сентября 2014 - 23:54
разные насосы,разный вылет.А, всё, нашел. Не более 3,2мм. Нужно ан 4ой передаче прокрутить колесо, чтобы шток макс. вышел наружу. Но не допускается раст. менее 2,8мм. Хотя в тех. хар. к бензонососу написано - Рабочий вылет толкателя максимально — около 4,2 мм. Ладно, сделаю 3,8мм.
есть насосы на 4 мм
есть на 3.5
есть насосы на 2 мм.
Добавленно позже
Пока нету. Думал от ЗАЗ ставить, но у него производительность маловата, и надежность не очень.
На рынках тоже ни чего нет.
даладно- полно вариантов.
я ставил от инжекторной машины.
потому что бесплатно.
насосы мрут на любом инже. 3 кг уже не давят.
но на карб столько и не надо.
мелман ставил с карбюраторных иномарок с электронасосами.
но это денег надо платить.
рублей 600...900,если новый брать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#234
Отправлено 29 сентября 2014 - 23:59
елман ставил с карбюраторных иномарок с электронасосами. но это денег надоСамый то вариант ,ещё про отключение автаматически позаботится непомешает
#235
Отправлено 08 октября 2014 - 08:59
#237
Отправлено 08 октября 2014 - 09:13
#238
Отправлено 08 октября 2014 - 10:15
Насос по сравнению со старым ровнейший) менял 2плстмаски , прокладок дохрена) в чем все дело что льет так, все в масле ,аж калюжи.. Все что ещё немного сомневаюсь за пластмасски
Еще как вариант льет через насос. Т.Е. сам насос пропускает через шток толкателя. Лечится заменой насоса. Вот две причины и способ их устранения. Больше вариантов нет.
#240
Отправлено 08 октября 2014 - 22:18
А может, течет не бензонасос, а его кронштейн по стыку с ГБЦ?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных