Перейти к содержимому


Фотка

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#241 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 июня 2014 - 20:04

Авто греется от неправильно выставленного зажигания? А то трамблер на + до конца!!

Слишком раннее зажигание может приводить к перегреву. 


Изображение

#242 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 01 июня 2014 - 20:06

с шестерней на зуб не попал, это скорее всего позднее



#243 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 июня 2014 - 20:10

с шестерней на зуб не попал, это скорее всего позднее

Вал трамблёра вращается против часовой стрелки. Судя по выкрученному трамблёру, зажигание установлено слишком раннее (если конечно не ошибся с установкой шестерни привода трамблёра). Как раннее, так и позднее зажигание может приводить к перегреву двигателя.


Изображение

#244 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 01 июня 2014 - 20:13

мм...ясно завтро переставлю. спасибо))



#245 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 02 июня 2014 - 19:05

Поставил термос на 82! Датчик включения вентилятора на 82-87 градусов! Теперь не кипит!!!!!!! Отрегулировал клапана!!! Выставил зажигание! Насос не докачивает наверно- это исправлю! Я заднего хода нету-кулису отрегулировать нужно!!!!!

Прокатился-ЕДИТ И НЕ КИПИТ!!! Но больше 80 не греется!!!



#246 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 18 июня 2014 - 21:16

Температура даже и не думала снижаться, постоянно держала порядка 90 градусов при включенном вентиляторе.

 

Это я так думал, что был включен вентилятор. В общем разобрался с температурой - двигатель вообще не при делах, да и при стоянке работающий двигатель нагревается не больше 90 градусов. Предохранители целы. Проблема оказалась в реле вентилятора (не работает карлсон) - очередное реле отправится в топку. Как итог - 100 рублёвое реле прослужило 1 год, более дешёвых хватает на пару тройку выездов по 30-50 км.

 

 Электроника справляется со своей задачей. С двигателем порядок: запускается и тянет сравнительно хорошо. Пока заводится и ездит, в двиг лазить не хочется. Не даром гласит русская пословица: "Не мешай исправному работать". Да фик с ним, пусть тарабанит, дымит, главное - машинка ездит!  :018:


Сообщение отредактировал lord1404: 18 июня 2014 - 21:16

Изображение

#247 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 июня 2014 - 01:03

Так где реле здохло?
Не щелкает или контакты кончились?

повесь диод ампер на 10 паралельно вентилятору "в обратной полярности" и счастье продлится дольше года.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#248 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 июня 2014 - 07:44

Проблема оказалась в реле вентилятора (не работает карлсон) - очередное реле отправится в топку.
 Какой ток у тебя карлсон потребляет?Странно,что релюхи горят.Может в них просто контакты окисляются?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#249 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 19 июня 2014 - 09:21

Какой ток у тебя карлсон потребляет?Странно,что релюхи горят.Может в них просто контакты окисляются?

В том-то и дело, что они не сгорают, а тупо перестают работать - либо щёлкают, но не включают, либо вообще молчат после нескольких срабатываний.  :blink:

Судя по приборке, ток потребляет небольшой, хотя пока не замерял. 


Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 09:22

Изображение

#250 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 19 июня 2014 - 09:23

некачественные релюхи. За 4 года не видел, чтобы реле переставало работать. Тьфу-тьфу-тьфу.



#251 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 19 июня 2014 - 09:28

Slavik, в том-то и дело, что старые, похоже с завода установленные (в жёлтом корпусе) работают по сей день, а новые от силы год. Попробую всё же ток потребления вентилятором замерить. Раз перестают работать реле, значит есть причина и её необходимо найти. Сам вентилятор не шумит, свободно вращается ротор, хз в чём причина, но буду искать. Кстати, карлсон 40 или 45 Ватт.


Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 09:28

Изображение

#252 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 19 июня 2014 - 09:40

в том-то и дело, что старые, похоже с завода установленные (в жёлтом корпусе) работают по сей день, а новые от силы год

 

Подтверждаю.

Недавно поставили сыну на возбуждение генератора реле, чрез месяц контакты реле перестали размыкаться, якорек почему то сползает в сторону, и замыкает цепь



#253 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 19 июня 2014 - 09:49

Опытным путем, термостат марки Lusar (типа Санкт-Петербург, но производитель скорее Китай по заказу) проработал 3 года с небольшим хвостиком, вчера сдох. Просто для информации, уот-так-уот.


А почему производитель Китай? Потому что маркировка на корпусе - VAZ 1102 :smile: Но прозводитель честно пишет на коробке - гарантийный срок работы 2 года, что, впринципе, работает.

Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 19:27


#254 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 19 июня 2014 - 18:09

а тупо перестают работать - либо щёлкают, но не включают

Кстати, карлсон 40 или 45 Ватт.


повесь диод ампер на 10 паралельно вентилятору "в обратной полярности"

Тогда диода хватит на 5 ампер.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#255 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 19 июня 2014 - 19:28

Тогда диода хватит на 5 ампер.

Не совсем понял про диод. В бортовой сети постоянка. Прошу подробнее пояснить с какой целью этот весь огород с диодом? 


Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 19:29

Изображение

#256 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 июня 2014 - 07:38

Не совсем понял про диод. В бортовой сети постоянка. Прошу подробнее пояснить с какой целью этот весь огород с диодом?

 

Постоянка то постоянка, но электродвигатель является индуктивной нагрузкой.

 

Диод для лучшего гашения дуги, при размыкании контактов реле



#257 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:45

Кто-нибудь герметизировал патрубки с помощью герметика?

Ситуация на отводе радиатора течет патрубок.Я год назад подтягивал этот хомут.Но сегодня  вдарил мороз минус 28 и патрубок потек снова.Залит красный антифриз.Чем победить?


Сообщение отредактировал Gogi: 03 декабря 2014 - 20:50

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#258 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:49

Кто-нибудь герметизировал патрубки с помощью герметика?

 

Силиконовым герметиком вполне надёжно получается. Цвет герметика не столь важен.

 

Прикрепленный файл  12579.jpg   39,17К   Количество загрузок: 0


Сообщение отредактировал lord1404: 03 декабря 2014 - 20:50

Изображение

#259 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:51

т.е. возможно "посадить"на герметик и забыть про него как про страшный сон?

З.Ы.Больше всего меня взбесила фраза:ты там подтягивал и снова течет.Езжай в сервис!


Сообщение отредактировал Gogi: 03 декабря 2014 - 20:53

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#260 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:53

Gogi, да, именно так и есть. Намазываешь, выжидаешь минут 20-30 и после соединяешь детали. Уже не первый год пользуюсь данными герметиками, нареканий пока не было.


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных