Перейти к содержимому


Фотка

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#121 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 октября 2011 - 15:51

Цитата (tavr125 @ 17.10.2011 - 14:02)
По собственному опыту говорю...
после затяжного ремонта двигла ставим новый термостат (куплен за полгода до момента постановки)...Заводим...Прогреваем...нагреваемя...Глохнем!..Клин!
...И так три раза...
Расобрали систему охлаждения...Термостат над умывальником, в него льем чайник кипятка...НИФИГА! Не открывается!
Берем новый термостат в магазине, льем кипяток - термостат открывается...
...
Никаких чудес...

я однажды в мае по Уральским горам с закрытым термосом прокатился.Даже двигун не вскипятил.Тока в машинке ну очень жарко было grin.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#122 Гость_Таврюся_*

Гость_Таврюся_*
  • Гости

Отправлено 17 октября 2011 - 16:57

а я тоже замудохалась с охлаждением...
уже и промыли систему, выбили пробку воздушную, залили тосол новенький
теперь вот блин печка не греется и тосол опять уходит......... достало уже icon_suicide_054.gif

#123 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 18 октября 2011 - 02:50

тосол уходит по-чучуть в печку скоро будет гретьчся. доливать надо

#124 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 21 октября 2011 - 14:31

нашёл забитую точку, на впускном коллекторе, скорее всего накипь, т.к пробил отвёрткой(маленькой) очень легко.... оттуда пошла вода, из бачка начала выходить.... обрадовался, что нашёл ещё одну проблему. Дождался воды из обоих шлангов, соединил их, затянул хомуты. теперь перед тем как выезжать каждый раз заливаю 1-2 полторашки воды... ХЗ куда уходит... печка холодная, кран открыт.... луж под машиной нет... и главное - кипим.... сколько можно... надоедает уже..... что делать?

#125 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 22 октября 2011 - 09:54

нашёл ещё одну точку - забита обратка с радиатора в расш. бачёк. забито жутко.... ржавчиной.... помогло сверло 6-ка.... 6.gifки не было) ну ничего.... нашёл 2 не большие течи.... один хомут и та ТРУБА что от помпы идёт. но сечёт еле-еле.... купил промывку - 70 руб стоит не большая баночка (в половуну типо мистер пропер для стёкол) вот щас займусь чисткой... посмотрим... что к чему.....

#126 1868

1868

    Гость

  • Тавроводы
  • 10 сообщений
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 27 ноября 2011 - 01:05

Час пришел.
Заменил патрубки, термостат, хомуты. Большой круг открывается. Течь устранена. Температура не поднимается выше 79-80 гр. (Попался хреновый термостат). Утром проверю снятый термос. Если он в порядке, вывод - просто пробка.

Сообщение отредактировал 1868: 27 ноября 2011 - 01:06


#127 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 27 ноября 2011 - 03:10

ну вот. а у меня была кривая ГБЦ..... прошлифовали, и всё ОК. и термостат оказался рабочим)) и тосол не уходит, и вообще, не машина а вещщьььь))))

#128 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 17 мая 2012 - 17:11

Доездился Октавр... От дома до гаража у меня примерно 5км по городу. Дома залил тосол, за км до гаража термометр зашкалило, я доехал заглушая мотор.
Тосол течет с тройничка по пути к Печке где отходит шланг на впускной коллектор и почти весь вытек. Доливать не стал - оставил остужаться так. В связи с этим вопрос - как относится МеМЗ-2451 к перегреву?
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction

#129 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 17 мая 2012 - 17:57

Я не так давно свою перегрел неплохо. В тот же день вечером менял прокладку ГБЦ. Правда, поразмыслив, так и не установили что именно причина, а что следствие. Так как перегрев произошел по причине низкого уровня тосола есть вариант что не прокладка сдохла от перегрева, а, собственно, перегрелся двиг из-за ухода тосола через прокладку. А так, 147 км после, полет нормальный. grin.gif

#130 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 мая 2012 - 18:00

ну смотря сколько ты проехал и как сильно нагрелся...Самое плохое- если ты почувствовал, что стал плохо тянуть мотор и дабавил ему газу, и так пока он не заглох...А если уловил момент и заглушил- нифига страшного на 1 раз не будет...наверное. Но это не значит, что такое можно практиковать...Один раз может и пронесет...У меня было - после капиталки при первом запуске новый термостат оказался заклинившим...Нагрелись и заглохли от клина...И так три раза..Пока до нас дошло...Но не кипели, правда...
Добавленно позже.
Delta
А вообще, надо разобраться в причине трагедии...Может уже шланги дубовые? С завода любят ставить такие, они аж твердые как дерево. Видно по дешмани покупают...Не скупердяйствуй и не ленись...Выкинь все их...Новые шланги можно сколхозить из любых от тазов-москвичей+очумелые ручки. Ни одного старого куска- это важно! И все новые хорошие ДОРОГИЕ силовые хомуты. И никаких залепух.
...
А еще...должна быть привычка...что-то ремонтировал - дай потарабанить на ХХ до старта карлосона. Т.е. убедиться, что когда нагреется, все равно все ОК.
Прокатиться кружок вокруг гаража...Снова посмотреть и потарабанить на ХХ...
Если все Ок -маожно и ехать...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#131 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 17 мая 2012 - 18:06

перегрев до 115 град около 2-3 минут. После него 50 км полет нормальный.
ИМХО тут все зависит от степени изношенности движка, статистика тут дело никчемное.

И от масла многое зависит. У меня Agip 10w-40

#132 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 17 мая 2012 - 18:49

У меня в первый выезд после зимы в том году вытек антифриз,нагрелась до 105 градусов,антифриза внутри небыло,сразу же заглушил,на тросу до гаража 1км ехал.После этого утром проверил уровень масла,ЦВЕТ,поменял патрубок,залил антифриз,завел....прогрел до карлсона,заглушил,далее снова проверил цровень и цвет масла-эмульсии небыло,пронесло!
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#133 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 17 мая 2012 - 22:56

Около 6 км с сухим радиатором grin.gif Тупо забыл залито ОЖ после ремонта и поехал проверять grin.gif Правда, даже до 110 не дал разогреться - врубил принудиловку и, не давая оборотов, до крана...
Тавровод - это навсегда.

#134 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 20 мая 2012 - 03:18

Поменял трубу на трубу с 3 штуцерами. Обнаружилась ещё и с 1 штуцером - как она ставилась вообще непонятно. Впрочем под ТПК мне надо вообще без всего - одна большая труба...
Самое трудное было - найти нужный объем тосола. Завел, прогрел, машина едет нормально, термометр не шкалит, масло черное, но вентилятор не включался...
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction

#135 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 20 мая 2012 - 14:26

Еще если крышка расширительного бочка работает правильно и до конца закручена и система герметична то температура закипания так же возрастает.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#136 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 22 мая 2012 - 15:39

ХМ, немного о греющихся двигателях.

Есть у систем охлаждения одна особенность - если в расширительном бачке жидкость на уровне MIN, то реально её в системе может быть меньше минимума. Проверял это чисто экспериментально, причем на разных автомобилях, в т.ч. и Таврике.

Поэтому возможна такая ситуация - вроде ОЖ есть, но двигатель сильно греется. Потом подливаешь новую жидкость - ОПА - уровень снова MIN через 2-3 минутыв работы двингателя, но температура всегда потом несколько меньше. Поэтому вывод - НЕ ПОЗВОЛЯЕМ опускаться ОЖ до метки MIN.

Кстати, у себя, когда крайний раз так сделал, в пробках температура понизилась градусов на 5!

Сообщение отредактировал zalex: 22 мая 2012 - 15:44


#137 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 мая 2012 - 16:21

Сколько не заливаю антифриза-всегда через крышку выходит лишка,и на минимуме остается на ХОЛОДНОМ движке.При горячем-посередке,чуть ниже середины
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#138 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 22 мая 2012 - 16:23

Я ездил когда жидкость была только на дне бачки и не чего не грелось, и с тоненького шланга, не помню как называется струя была)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#139 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 мая 2012 - 17:38

Цитата
135 км\ч более 5-ти - 10-ти минут и двигатель начинает грется более 100 градусов

было такое,только при 120-130км\ч,грелся моментально-оказалось радиатор снизу был забит мухами,тополями и прочим хламом
После прочистки снутри и снаружи-больше 90 не поднимается даже в лютую жару на любой скорости

Сообщение отредактировал Melman: 22 мая 2012 - 17:42

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#140 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 26 июня 2012 - 23:58

Вообщем у меня машина опять кипит. Аццки, безжалостно и беспощадно! Электровентилятор не спасает 16.gif
Первый раз через крышку выплеснуло тосол, крышку поменял, теперь при 120 надувает расширитель.
Вчера еду по МКАДу, температура 110, чуть посвободнее 100 чуть подстрял - шкалит. Под Одинцово зашкалило, стоял остывал. Вызвал Папу, поехал в Чехов. По дороге немного остыл, доехал до дачи при температуре 90-100, а на участок въехал при 110.
Поменял водяной насос (старый вполне нормальный, но у меня был "bautler", показал дедушке - он работал на заводе где делали турбины и насосы в Ясногорске - ему понравилась форма лопаток - сказал "турбины с похожим профилем делают") сместил ГРМ на 1 зуб, снял термостат и соединил патрубки напрямую, напрямую подключил вентилятор. Ехал по М-2 в москву со скоростью 100 кмч а температура показывала 120. Печка шпарила и не помогала.
В пробках даже пришлось останавливаться на обочине и остывать.
Я и думаю - в левом бачке радиатора, по идее, перегородка - её не могло прорвать?
Попробую поставить Оковский радиатор...
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных