Система охлаждения
#121
Отправлено 17 октября 2011 - 15:51
Цитата (tavr125 @ 17.10.2011 - 14:02) |
По собственному опыту говорю... после затяжного ремонта двигла ставим новый термостат (куплен за полгода до момента постановки)...Заводим...Прогреваем...нагреваемя...Глохнем!..Клин! ...И так три раза... Расобрали систему охлаждения...Термостат над умывальником, в него льем чайник кипятка...НИФИГА! Не открывается! Берем новый термостат в магазине, льем кипяток - термостат открывается... ... Никаких чудес... |
я однажды в мае по Уральским горам с закрытым термосом прокатился.Даже двигун не вскипятил.Тока в машинке ну очень жарко было
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#122 Гость_Таврюся_*
Отправлено 17 октября 2011 - 16:57
уже и промыли систему, выбили пробку воздушную, залили тосол новенький
теперь вот блин печка не греется и тосол опять уходит......... достало уже
#123
Отправлено 18 октября 2011 - 02:50
#124
Отправлено 21 октября 2011 - 14:31
#125
Отправлено 22 октября 2011 - 09:54
#126
Отправлено 27 ноября 2011 - 01:05
Заменил патрубки, термостат, хомуты. Большой круг открывается. Течь устранена. Температура не поднимается выше 79-80 гр. (Попался хреновый термостат). Утром проверю снятый термос. Если он в порядке, вывод - просто пробка.
Сообщение отредактировал 1868: 27 ноября 2011 - 01:06
#127
Отправлено 27 ноября 2011 - 03:10
#128
Отправлено 17 мая 2012 - 17:11
Тосол течет с тройничка по пути к Печке где отходит шланг на впускной коллектор и почти весь вытек. Доливать не стал - оставил остужаться так. В связи с этим вопрос - как относится МеМЗ-2451 к перегреву?
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#129
Отправлено 17 мая 2012 - 17:57
#130
Отправлено 17 мая 2012 - 18:00
Добавленно позже.
Delta
А вообще, надо разобраться в причине трагедии...Может уже шланги дубовые? С завода любят ставить такие, они аж твердые как дерево. Видно по дешмани покупают...Не скупердяйствуй и не ленись...Выкинь все их...Новые шланги можно сколхозить из любых от тазов-москвичей+очумелые ручки. Ни одного старого куска- это важно! И все новые хорошие ДОРОГИЕ силовые хомуты. И никаких залепух.
...
А еще...должна быть привычка...что-то ремонтировал - дай потарабанить на ХХ до старта карлосона. Т.е. убедиться, что когда нагреется, все равно все ОК.
Прокатиться кружок вокруг гаража...Снова посмотреть и потарабанить на ХХ...
Если все Ок -маожно и ехать...
#131
Отправлено 17 мая 2012 - 18:06
ИМХО тут все зависит от степени изношенности движка, статистика тут дело никчемное.
И от масла многое зависит. У меня Agip 10w-40
#132
Отправлено 17 мая 2012 - 18:49
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#133
Отправлено 17 мая 2012 - 22:56
#134
Отправлено 20 мая 2012 - 03:18
Самое трудное было - найти нужный объем тосола. Завел, прогрел, машина едет нормально, термометр не шкалит, масло черное, но вентилятор не включался...
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#135
Отправлено 20 мая 2012 - 14:26
#136
Отправлено 22 мая 2012 - 15:39
Есть у систем охлаждения одна особенность - если в расширительном бачке жидкость на уровне MIN, то реально её в системе может быть меньше минимума. Проверял это чисто экспериментально, причем на разных автомобилях, в т.ч. и Таврике.
Поэтому возможна такая ситуация - вроде ОЖ есть, но двигатель сильно греется. Потом подливаешь новую жидкость - ОПА - уровень снова MIN через 2-3 минутыв работы двингателя, но температура всегда потом несколько меньше. Поэтому вывод - НЕ ПОЗВОЛЯЕМ опускаться ОЖ до метки MIN.
Кстати, у себя, когда крайний раз так сделал, в пробках температура понизилась градусов на 5!
Сообщение отредактировал zalex: 22 мая 2012 - 15:44
#137
Отправлено 22 мая 2012 - 16:21
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#138
Отправлено 22 мая 2012 - 16:23
#139
Отправлено 22 мая 2012 - 17:38
Цитата |
135 км\ч более 5-ти - 10-ти минут и двигатель начинает грется более 100 градусов |
было такое,только при 120-130км\ч,грелся моментально-оказалось радиатор снизу был забит мухами,тополями и прочим хламом
После прочистки снутри и снаружи-больше 90 не поднимается даже в лютую жару на любой скорости
Сообщение отредактировал Melman: 22 мая 2012 - 17:42
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#140
Отправлено 26 июня 2012 - 23:58
Первый раз через крышку выплеснуло тосол, крышку поменял, теперь при 120 надувает расширитель.
Вчера еду по МКАДу, температура 110, чуть посвободнее 100 чуть подстрял - шкалит. Под Одинцово зашкалило, стоял остывал. Вызвал Папу, поехал в Чехов. По дороге немного остыл, доехал до дачи при температуре 90-100, а на участок въехал при 110.
Поменял водяной насос (старый вполне нормальный, но у меня был "bautler", показал дедушке - он работал на заводе где делали турбины и насосы в Ясногорске - ему понравилась форма лопаток - сказал "турбины с похожим профилем делают") сместил ГРМ на 1 зуб, снял термостат и соединил патрубки напрямую, напрямую подключил вентилятор. Ехал по М-2 в москву со скоростью 100 кмч а температура показывала 120. Печка шпарила и не помогала.
В пробках даже пришлось останавливаться на обочине и остывать.
Я и думаю - в левом бачке радиатора, по идее, перегородка - её не могло прорвать?
Попробую поставить Оковский радиатор...
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных