Здорова мужики! Помогите!!! Может кто знает в чем дело. У меня на дне аккумулятора была дырочка, от туда выливался электролит. Еду с магазина, херак, СНАЧАЛА гаснет ближний свет и через секунду глохнет машина, со стороны левого угла капота (около фары) пошел не сильный беловато-голубоватый дым. Вырулил на обочину. Смотрю, а там кислота опять с аккума вылилась и все загадила. С другом(который в отличии от меня шарит в этом) посмотрели все провода, кабели - вроде все не тронутые, кроме одного, который к левой фаре шел, он был сплавлен. Ключ зажигания поворачиваю, на панели ничего не загорается, ничего не работает. И только под рулевой колонкой какое то (может реле - такой квадратик пластиковый, а из него 4 металлических плоских контакты торчат) жужит как комар. Аккум я тот дырявый выкинул, вчера купил новый хороший. Поменяли это (реле), проверили предохранители, один заменили, машина завелась, но проводка (поворотники, аварийка, дальний свет) работают, но когда их включаю, опять где то пищит-жужит. И самое главное, когда двигатель работает, включаю свет ближний - машина глохнет. А когда включаю дальний свет, то работает и то, одна правая фара. Та, со стороны которой был дымок не фурычит. И когда поворотники или аварийку включаю, у меня датчик бензина и температуры двигателя скачет влево - в право, влево - в право. Аккум полностью проверяли при покупке - все отлично, клеммы все чистые, но когда включаю дальний свет, а он только на правой фаре работает, то он очень тусклый, и такая же фигня с поворотниками - слабо мигают, как будто аккум сдох. Кстати, ту часть тоненького провода, спаленного, который шел к левой фаре мы обрезали и нормальные чистые концы скрутили. Что за хрень может быть. Подскажите если кто может подозревать, что это может быть, только более понятным языком, а то я не силен пока в электрике. А машина очень нужна. Если чей то совет или рекомендации помогут решить проблему, тому кину на мобильный 150р. Больше не могу, извините.