Прошу не сочесть за мою глупость, просто разьясни, не пойму, ты тратишь энергию аккумулятора на его заряд?
Аккумулятор
#242
Отправлено 30 января 2014 - 22:20
)))
Знаешь напоминает старую идею - кольцо сверхпроводимое... Пускаем ток... Ииии... И он ходит по кругу)))))))
#243
Отправлено 30 января 2014 - 22:20
Прошу не сочесть за мою глупость, просто разьясни, не пойму, ты тратишь энергию аккумулятора на его заряд?
Ну да, а под пилоткой два проводка выходит
#244
Отправлено 30 января 2014 - 22:21
кааак у нас упсы горели.. Какой нибудь имбицил впендюрит его выход на его же вход.... )))))))))
#245
Отправлено 30 января 2014 - 22:23
кааак у нас упсы горели.. Какой нибудь имбицил впендюрит его выход на его же вход....
Давно не видел подобных феерверков
#246
Отправлено 30 января 2014 - 22:35
Из глаз имбицила))))
#247
Отправлено 30 января 2014 - 23:05
нет, меня не интересуют провода под пилотом, сверхпроводимые кольца, мне надо знать как так можно заряжать аккум от прикуривателя
#248
Отправлено 30 января 2014 - 23:28
Прошу не сочесть за мою глупость, просто разьясни, не пойму, ты тратишь энергию аккумулятора на его заряд?
А обратили внимание, что либо часть переноски, либо часть провода всегда скрыта от камеры? )))
Добавленно позже
Напряжение до начала зарядки было порядка 12,3 В.
При какой температуре?
Добавленно позже
Через 12 часов после отключение ЗУ были произведены замеры нагрузочной вилкой:
ХМ, в руководстве моей вилки написано сутки - не менее. Думаю принцип всех вилок одинаковый.
Добавленно позже
12,6 Вольт,
Когда именно?
По истечении 12 часов - это хорошо. Сразу после зарядки до 12,9 может показывать.
#249
Отправлено 30 января 2014 - 23:33
10. По истечении 1 часа напряжение на клеммах АКБ начало постепенно снижаться, сначала было замечено 15,69 Вольт, а ещё через час 15,4 Вольта.
Трудно вникнуть. Налицо изменение внутреннего сопротивления. Но точно сказать причину нельзя - сейчас в аккумах гораздо больше хим элементов - и какие именно реакции идут в Титане - сложно предположить.
Если зарядное устройство является источником напряжения (источник напряжения - это источник, который независимо от подключенной нагрузки выдает одно и то же напряжение), то ...источник бы так себя не вел.
#250
Отправлено 30 января 2014 - 23:35
А обратили внимание, что либо часть переноски, либо часть провода всегда скрыта от камеры? )))ты думаешь Роман нас дурит? Не думаю. Но и не понимаю пока что без объяснения.
#251
Отправлено 30 января 2014 - 23:38
))))
Часть провода всегда скрыта, либо переноски. Это означает, что камера не захватывает дополнительного источника, подключаемого к цепи.
#252
Отправлено 30 января 2014 - 23:43
да емае, я видео просто для образца показал. Не показал бы, вы бы и не прицепились бы к этому, просто не заметили/не подумали.
#253
Отправлено 30 января 2014 - 23:54
Трудно вникнуть. Налицо изменение внутреннего сопротивления. Но точно сказать причину нельзя - сейчас в аккумах гораздо больше хим элементов - и какие именно реакции идут в Титане - сложно предположить.
Предполагаю, что это нормальное явление для 75Ач. Некому следить за ним, но по мануалу его нужно кипятить 20 часов. Вот урывками и заряжаем.
#254
Отправлено 31 января 2014 - 01:17
тебе же при зарядке надо совершать работу против хим. связей, а работа - это перенос кулончиков.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#255
Отправлено 31 января 2014 - 08:34
И еще,- когда машина заведена и скидываешь АКБ
Больше так не делай, если потом не хочешь по магазинам бегать!
#256
Отправлено 31 января 2014 - 12:08
К чему такие сложности?Проще иметь нормальное ЗУ и проверить бортсеть и ликвидировать причины повышенных утечек тока.Так же полезно содержать корпус АКБ в чистоте.
Цель: не тягать аккум туда-сюда в морозы, тем самым разбалтывая лишний раз контакты проводов, т.е. ушудшая их проводимость.
#257
Отправлено 31 января 2014 - 12:14
Прошу не сочесть за мою глупость, просто разьясни, не пойму, ты тратишь энергию аккумулятора на его заряд?
Обалдеть! Вечный двигатель!!!! Не я до такого еще не дорос! Просто, на машине АКБ заряжаю. На зарядное повесил штекер прикуривателя, втыкаю его в гнездо любое и заряд пошел. Утром зарядку с машины снял и поехал(по идее)
#258
Отправлено 31 января 2014 - 12:19
ты думаешь Роман нас дурит? Не думаю. Но и не понимаю пока что без объяснения.
Да вы, что!!! Я просто камерой захватил так неудачно. Само собой зарядное в сеть 220В!!! Вот это вы дали, вернее я дал, а вы развили дальше,
#259
Отправлено 31 января 2014 - 12:22
нет, это неправильно, АКБ надо заряжать только на клеммы и в тепле. Но это идеал. А на морозе аккум особо не зарядишь.
#260
Отправлено 31 января 2014 - 12:58
Что будет если перепутать полярность подключения АКБ на автомобиле?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных