Перейти к содержимому


Фотка

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#221 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 января 2014 - 14:06

Ч http://www.bannerbatterien.com

Ссылка не работает :(

Что мне теперь доказательства вам предъявлять

Нет.
Мы верим друг другу.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#222 cdonalex

cdonalex

    "таврофиатовод"

  • Модераторы
  • 1 441 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Новочеркасск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:пока пешеход...

Отправлено 24 января 2014 - 14:10

Ссылка не работает :(

работает:)



#223 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 января 2014 - 14:12

А то можно еще вопрос задать, в официальном ли ты его представительстве купил?

Нет, в отделении у нас вашей Ростовской оптовой фирмы, забыл название, в машине гарантийник лежит, если нужно - гляну вечером.



#224 cdonalex

cdonalex

    "таврофиатовод"

  • Модераторы
  • 1 441 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Новочеркасск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:пока пешеход...

Отправлено 24 января 2014 - 14:17

Нет, в отделении у нас вашей Ростовской оптовой фирмы, забыл название, в машине гарантийник лежит, если нужно - гляну вечером.

не надо. все равно в оптовой мне никто не продаст:( а по поводу происхождения - верю и так

 

Мы верим друг другу.



#225 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 января 2014 - 12:36

Уважаемые Тавроводы и не только! Кто имел дело с АКБ "Титан" в отношении зарядки?

 

Исходные данные: АКБ 75 А/ч с обратной полярностью. Напряжение до начала зарядки было порядка 12,3 В. Уровень электролита ровно скрывал пластины (недостаточный уровень). Электролит прозрачный. Плотность не замеряли. Зарядку проводил помещении с температурой примерно +24 градуса.

 

Выполнено следующее:

1. Долил дистилированной воды до нормального уровня (по маякам).

2. Замер плотности по истечение 30 минут после долива дистилированной воды: 1,23 ед. во всех банках.

3. Обратил внимание на цвет пластин в банках 1, 3, 5 (не забываем, что полярность обратная) - тёмно-коричневый, в банках 2, 4, 6 естественный серый. Электролит абсолютно прозрачный.

4. Поставил на зарядку на всю ночь. Напряжение около 15 Вольт, сила тока около 5 Ампер. Закипает быстро, равномерно, электролит особо не греется.

5. Через 12 часов после отключение ЗУ были произведены замеры нагрузочной вилкой: напряжение холостое (без нагрузки) 12,6 Вольт, под нагрузкой 10,6 Вольт (на 5ой секунде). После нагрузочной вилки минут через 10 произведён замер плотности - примерно 1,25-1,26 ед. во всех банках. Через 12 часов плотность осталась неизменной.

6. ЗУ (зарядное устройство) дало сбой и за ночь зарядить АКБ не удалось.

7. Поколупавшись в ЗУ, оценив принцип работы вольтметра (работает по принципу Амперметра и подключен последовательно, но шкала вольметра с +/-), отключил вольтметр и соединил провода напрямую. В результате напряжение на выходе на последней ступене стало 15,86 Вольт и сила тока приподключении АКБ 75 А/ч стала чуть больше 7 Ампер.

8. ЗУ переключил на одну ступень ниже: напряжение на выходе 14,99 Вольт и сила тока около 6 Ампер (5,86 А).

9. В течение 1 часа АКБ набрал 15,71 Вольт (с подключенным ЗУ и выставленными режимами, указанными в пункте 8).

10. По истечении 1 часа напряжение на клеммах АКБ начало постепенно снижаться, сначала было замечено 15,69 Вольт, а ещё через час 15,4 Вольта. Электролит продолжал равномерно кипеть, температура электролита комнатная.

 

Цвет пластин в банках 1, 3, 5 пока не поменялся и остаётся тёмно-коричневым.

 

Выделяемый газ от АКБ "Титан" 75 А/ч более едкий, чем от АКБ "WESTA Premium" 50 А/ч.

 

Подскажите, что за ерунда творится в процессе зарядки АКБ "ТИТАН"? Почему АКБ сначала набирает напряжение, а затем снижается? Может это нормальное явление для АКБ данного типа?

 

С АКБ "WESTA Premium" такой беды не было замечено.


Изображение

#226 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 29 января 2014 - 15:43

Вот видео https://drive.google...dit?usp=sharing

Падение до 8,4 В

Это уже обед. А утром опять толкал. Я так понимаю за ночь аккум хорошо садится, и на нормальную искру напруги не хватает. Или это бабина, я же замери уже на выходе с нее верно?


Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 17:06


#227 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 января 2014 - 15:47

Рома, 12,26 Вольт без нагрузки уже гооврит о том, что твой АКБ посажен примерно на 20-25%. При таком напряжении плотность электролита не превышает 1,25-1,26 единиц. Не стоит рисковать крутить! Не устаю повторять, что в первую очередь необходимо привести в порядок АКБ.


Изображение

#228 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2014 - 15:56

Вот видео

Слушай, а у тебя косяк.

1. То, что на +Б "без завода" всего 12,25, говорит о том, что АКБ подустал. Обычно на клеммах АКБ 13,++, ну бобине должно остаться на пол-вольта меньше в худшем случае.

 

2.То что "проседает" до 8,4 - то же камень в АКБ. Меньше 9 не должно быть!

 

Но я вижу иное!

у тебя тачка ПРЕКРАСНО заводится.

генератор ПРЕКРАСНО начинает генерировать 14 вольт.

 

Но потом, эта собака глохнет (( 


Добавленно позже


Единственное, что пока не ясно - погодю твоих коментариев - почему, когда машина заведена и работает (ты ее "газуешь", генератор выдает на бобину 14,5++ вольт) вдруг   на бобине РОВНО НОЛЬ она она ГЛОХНЕТ???

 

это ты зажигание выключаешь потому что "она счас сдохнет" и ты не дождался, когда она сама сдохнет или само так происходит?

 

Если само - косяк в проводке/электрооборудовании.

Пробуй просто взять "соплю" 0,5 квадрата медного провода, один конец на АКБ, второй на +Б бобины и заводись еще раз.

Результаты -нам.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 29 января 2014 - 15:57

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#229 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 января 2014 - 15:58

1. То, что на +Б "без завода" всего 12,25, говорит о том, что АКБ подустал. Обычно на клеммах АКБ 13,++, ну бобине должно остаться на пол-вольта меньше в худшем случае.

Артём, если быть точнее, нормально заряженный АКБ имеет напряжение не менее 12,60 Вольт без нагрузки и плотность электролита в пределах 1,27-1,28 единиц для умеренного климата. На практике встречал АКБ одного и того же производителя (например та же WESTA Premium) с разным напряжением без нагрузки, но с одинаковой плотностью: 50 Ач и 100 Ач имеют плотность 1,28 ед., но разное напряжение 12,67 В и 13,27 В соответственно. Это нормальное явление.

 

Под нагрузкой АКБ должна выдавать не менее 10,50 Вольт. В случае Ромы - 8,40 Вольта.


Изображение

#230 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2014 - 16:00

нормально заряженный АКБ имеет напряжение не менее 12,60 Вольт

Мои импортные АКБ показывают около 13,3+ и меня это радует.

Я не говорю, что 12 это "бобик сдох".

Обычно на клеммах АКБ 13,++

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#231 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 января 2014 - 16:07

нормально заряженный АКБ имеет напряжение не менее 12,60 Вольт без нагрузки

Об одном и том же говорим  :001:


Добавленно позже

Единственное, что пока не ясно - погодю твоих коментариев - почему, когда машина заведена и работает (ты ее "газуешь", генератор выдает на бобину 14,5++ вольт)

Потому что АКБ севший и на холостых прилично кушает напругу. Это нормальное явление при севшем АКБ.


Изображение

#232 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 29 января 2014 - 16:10

Это нормальное явление


Что именно "это" ?
Что на газу 14+ вольт, или что они "вдруг" на рабочем пихле в "ноль" уходят?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#233 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 января 2014 - 16:24

Что на газу 14+ вольт, или что они "вдруг" на рабочем пихле в "ноль" уходят?

В ноль уходит потому, что контакт ненадёжный. Скорее всего провода были вставлены или накручены неплотно.


Добавленно позже

А не держит холостые (или происходят сбои) при севшем АКБ это нормальное явление.


Изображение

#234 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 29 января 2014 - 19:01

Я думаю у него или утечка в проводке (сигналка, магнитола), или  плоховатый контакт (может даже на отключателе массы или на клеммах АКБ), или дохлый АКБ. Клеммы зачистить, смазать шрусом, выключатель массы хирургически удалить, проверить минусовой провод на корпус (коробку), считай половину возможных источников проблем уберем.



#235 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 29 января 2014 - 19:41

У нас штормовое предупреждение! Ветер поднялся, ща деревья полетят!!!
Еще раз с подробностями!
АКБ для японских авто, 30 А. Не помню, где-то 5 лет ему(2009 г.). Заряжается отлично, и внешним зарядным и генератором.
После поездки при -5, в течение 6 часов сохраняет напряжение 12,6 не ниже. Клеммы специально для яп. АКБ, свинец! Провода пропаяны, в клеммы зажаты, на корпус и на стартер, и далее припаяны и обжаты в кольцевые наконечники.https://drive.google...dit?usp=sharing

https://drive.google...dit?usp=sharingПроблема лишь при отрицательных темп. И еще,- когда машина заведена и скидываешь АКБ, она прибавляет обороты, следовательно АКБ имеет замкнутые, закоксованные банки или пластины(это мои предположения). У меня также стоит регулятор напряжения с режимом Зима-Лето. Не знаю у всех так или нет, так вот я его ставлю  в "Зиму", и он АКБ хорошо заряжает, но не кипятит. 
Я думаю:
Как 
lord1404
 уже говорил, нужно разобраться с АКБ, для чего на днях куплен "этот прибор", который плотность мерит, о вспомнил! Ареометр!!! Предполагаю, что в покое он ведет себя нормально, а под нагрузкой быстро "сдувается". Как, что делать по рем. и восстановлению АКБ пока не разбирался(нужно еще другой АКБ для  шохи оживить и продать его вместе с шохой, вернее поменять на мопед). На видео https://drive.google...dit?usp=sharing, машина завелась со 2го раза, по утрам также не заводится и в итоге сдыхает АКБ.
 
Добавленно позже
 

Я думаю у него или утечка в проводке (сигналка, магнитола), или  плоховатый контакт (может даже на отключателе массы или на клеммах АКБ), или дохлый АКБ. Клеммы зачистить, смазать шрусом, выключатель массы хирургически удалить, проверить минусовой провод на корпус (коробку), считай половину возможных источников проблем уберем.

Размыкатель массы удалял, 0 эффекта.


Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 17:11
Нерабочая ссылка удалена


#236 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 29 января 2014 - 19:46

Не те у тебя морозы, чтобы АКБ быстро сдыхал, у меня и при -12 было все нормально. Значит загнется скоро старичек?



#237 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 29 января 2014 - 19:48

е те у тебя морозы, чтобы АКБ быстро сдыхал, у меня и при -12 было все нормально. Значит загнется скоро старичек?
- нормальные  у него морозы.А в остальном согласен.

#238 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 30 января 2014 - 20:53

Где-то писал как заряжаю АКБ прям на авто, не помню, вот фото

 https://drive.google...dit?usp=sharing


Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 17:07


#239 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 января 2014 - 21:30

Где-то писал как заряжаю АКБ прям на авто, не помню, вот фото

К чему такие сложности?Проще иметь нормальное ЗУ и проверить бортсеть и ликвидировать причины повышенных утечек тока.Так же полезно содержать корпус АКБ в чистоте.


Сообщение отредактировал Gogi: 30 января 2014 - 21:30

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#240 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 января 2014 - 21:53

вот фото 

Фото отсутствует. Рома, поправь свой пост.


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных