Перейти к содержимому


Фотка

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#181 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 19 декабря 2013 - 23:00

Николай, спасибо за полезную инфу. Благодарю всех откликнувшихся в данной теме. Сейчас АКБ стал себя вести более стабильно. Напругу теперь держит стабильнее - с подключенным ЗУ в пределах 16,2-16,3 В, при установленной на выходе ЗУ 12,3 В и силе тока 1,25-1,3 А.

 

Погоняю часа 4-5. Отпишусь о результатах.


Изображение

#182 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 декабря 2013 - 07:44

lord1404,

Это, не рекомендуют долго держать полностью заряженный АКБ на малых токах зарядки, разрушаются каркасы пластин, они становятся пористыми и хрупкими.



#183 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 декабря 2013 - 12:58

Это, не рекомендуют долго держать полностью заряженный АКБ на малых токах зарядки, разрушаются каркасы пластин, они становятся пористыми и хрупкими.

Николай, продержал порядка 4х часов. Зарядку начал при токе 1,66 А, а по окончании зарядки ток был равен 1,2 А. На этом решил остановиться. Сегодня после работы посмотрю плотность и произведу замеры напряжения на клеммах АКБ. О результатах отпишусь.


Изображение

#184 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:53

И так Друзья! С радостью отписываюсь о результатах контрольных измерений по истечении суток с момента завершения процесса зарядки АКБ Westa 50Ah.

 

Замер нагрузочной вилкой:

- напряжение без нагрузки - порядка 13 Вольт;

- напряжение под нагрузкой (на 5ой секунде) - 10,6 В.

 

Замер мультиметром сразу же после измерений нагрузочной вилкой:

- напряжение без нагрузки 12,52 В.

 

Замер плотности ареометром:

- во всех банках установилась плотность 1,28 ед.

- электролит чистый, прозрачный, налёт (о котором отписывался ранее) на верхней части корпуса пластин (в банках 2, 4 и 6) практически исчез (есть незначительные пятна), цвет металла стал более светлый (практически серебряный).

 

Замер мультиметром через 10 минут после замеров нагрузочной выилкой:

- напряжение без нагрузки 12,67 В.

 

Процесс "Разряд" не потребовался. 4 часа зарядки на малых токах оказалось достаточным для выравнивания и повышения плотности электролита.  :018:

 

Спасибо всем за рекомендации и ликбез по АКБ и ЗУ! 


Изображение

#185 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:56

Вчера осмелился поюзать заряженный АКБ. Стартер весело молотил, даже не ощущалось долгой стоянки а/м без движения. На третий раз машинка запустилась (похоже не прокачан был бенз, вручную прокачать не смог). Крутил порядка 5-7 секунд в каждом подходе, с паузой 10-20 секунд между подходами. На третий раз машинка завелась. Поработала с полчаса. Через 15 минут после остановки двигателя замерил напряжение на снятом АКБ - 13,26 В без нагрузки. Нагрузочной вилкой решил не тыкать, на зарядку ставить не стал. Поставил на хранение в прохладное место. В общем, с АКБ порядок.


Изображение

#186 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2013 - 19:46

Купил в прошлом году АКБ Аком 55Ач,небыло никаких претензий к нему,однако решил поставить его на зарядку перед зимой,т.к глазок стал черным,в итоге заряжал часов 5 "автоматом",ток 3,5-4А.Постояв неделю электролит стал коричневым!Теперь при подключении зарядника-акум сразу закипает...что я сделал не так?И что с акумом делать?На помойку?
Плотность электролита 1,25-1,23,глазок стал зеденым(после зарядки)


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#187 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 декабря 2013 - 19:56

В какой банке коричневый?Это симптом осыпания пластин.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#188 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 декабря 2013 - 20:00

И что с акумом делать?На помойку?

Прежде всего не отчаиваться и перечитать несколько страниц назад.

В твоём случае могу посоветовать следующее:

1. Разряди АКБ до напряжения 10,2 Вольта (данную методику в этой теме описал Геофизик).

2. Зарядить полностью АКБ малым током (ток не должен превышать 2 А (желательно в пределах 1,2-1,5 А). Заряжать желательно в прохладном помещении (на балконе, в сарае и т.д.).

3. Не ранее чем через сутки нагрузочной вилкой производишь замеры напряжения без нагрузки и под нагрузкой. После чего производишь замер плотности. Об этом я подробно описал на прошлых страницах данной темы.

 

Если плотность ниже/выше 1,27-1,28, повторяешь вновь пункты 1-3. Не забывай перед зарядкой проверить уровень электролита в банках и, очень важно, чтобы во время зарядки все банки были открыты (открутил крыши, но не убираешь с банок, т.к. электролит при кипении будет выплёскиваться).

 

ps: 3х шаговая методика в моём случае помогла восстановить плотность электролита (1,275 ед.) и полностью зарядить АКБ (12,67 В без нагрузки и 10,60 В под нагрузкой).

 

Коричневым электролит становится обычно от высокого напряжения или большого тока. Скорее всего у тебя электролит был нагрет выше 45 градусов.


Изображение

#189 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2013 - 20:01

Так а коричневый электролит то слить?


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#190 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 декабря 2013 - 20:03

Так а коричневый электролит то слить?

Ничего сливать не надо. Проведи разряд-заряд. Плотность должна восстановиться.


Изображение

#191 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2013 - 20:07

Просто у меня такое ощущение,что банки замкнуты стали,т.к зарядник раньше на максимуме давал 4-5А,а теперь зашкаливает за 10,плюс стрелка скачет


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#192 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 27 декабря 2013 - 20:09

Просто у меня такое ощущение,что банки замкнуты стали,т.к зарядник раньше на максимуме давал 4-5А,а теперь зашкаливает за 10,плюс стрелка скачет

А ток уменьшить разве нельзя? Снизь до 1,5 А (максимум 2 А).


Изображение

#193 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 декабря 2013 - 20:10

Я имею ввиду,что если замкнулись банки,то это конец?

На минимальном токе-минимум 3-4А дает теперь,плюс стрелка скачет


Сообщение отредактировал Melman: 27 декабря 2013 - 20:10

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#194 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 27 декабря 2013 - 20:10

обычно да, скоропостижно, до месяца максимум



#195 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 08 января 2014 - 22:03

умер аккумулятор TOPLA, 3 года недавно исполнилось....

кто что скажет по выбору АКБ?

у кого что стоит? 

делимся опытом)))

стою перед выбором)


Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#196 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 08 января 2014 - 22:13

у меня курский,  хз сколько ему, достался с машиной  пока доволен думаю дорогой импортный  смысла брать нет, лучьше  раз в 3 года менять.  особенно к зиме.



#197 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 08 января 2014 - 23:30

Я уже где-то писал WESTA 50А/ч 5 лет,полет нормальный.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#198 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 09 января 2014 - 21:33

у кого что стоит?

Пользуюсь аккумуляторами Westa. Довольно хорошее качество за разумные средства. Один из АКБ уже 3,5 года хранится без действия. Периодически подзаряжаю. Пока живой. С новья выдержал напругу в 20 Вольт и не осыпался.

Сань, кстати, тебе совсем близко - на Прядченко есть магазинчик "Висса" (напротив маслозавода). Цены вполне приемлимые. Гарантия. При желании может в любой момент зарядить АКБ или принять на хранение. Если что, может даже проконсультировать по поводу эксплуатации и технического обслуживания АКБ. Мужичок довольно грамотный и крутится в сфере АКБ больше 7 лет. Телефон скинул в личку.


Изображение

#199 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 09 января 2014 - 22:29

там до 13 января закрыто, а мне горело и я купил))))мутлу серенькая такая 60АЧ...больше нашего, но почитав форум я передвинул радиатор и вуаля....конечно сварку куплю пограмотнее сделаю...эх где же мой полуавтомат...


Добавленно позже

мне сосед говорит, брал по под свой размер, как ты его ставить будешь? я говорю разве меня что то в таврии останавливало?было бы что ставить, а как это уж придумаем)


Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#200 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 10 января 2014 - 00:20

mels, ставил мутлу сильвер кальциум. мороз -30 я кручу пытаюсь завести. я замёрз убежал домой греться а батарейка как крутила так и крутила пришёл минут через 15 снова я замёрз а оно крутит. через несколько дней потеплело,полез разбираться, оказалось ремень ускакал зубов на 6


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных