выставил колесом коленвал в положение - 5 град до вмт
Добавлю свои 5 копеек. 5 градусов до ВМТ это и есть метка МЗ (первая метка на пластиковом корпусе ремня ГРМ и насечка на периферии шкива коленвала должны совпадать).
Отправлено 07 января 2014 - 14:40
выставил колесом коленвал в положение - 5 град до вмт
Добавлю свои 5 копеек. 5 градусов до ВМТ это и есть метка МЗ (первая метка на пластиковом корпусе ремня ГРМ и насечка на периферии шкива коленвала должны совпадать).
Отправлено 07 января 2014 - 15:07
Тогда уж после ) Смотря с какой стороны смотреть ) А то кисель получится... Сейчас запутаете.. еще хуже чем было..
TORPEDA306, Мне вот не понятно, а зачем ты подкачиваешь постоянно? Если поплавок стоит четко, то в карбе должно быть столько топлива, что не только на завод, но и на движение хватит.. и еще:
1) Поставил новый шток на бензонасос? Он 60мм ? А старый сколько?
2) Не пользуйся рем комплектами - фуфел туда кидают и на браке деньги стрегут. Каждую диафрагмочку покупай отдельно и проверяй. Я с собой вожу рем комплект на всякий всякий... но когда ремонтирую - ставлю не из ремкомплекта...
3) игольчатый клапан лучше уникаровский, чем даазовский
4) диафрагма бензонасоса рабочая? в картер бенз не уходит?
5) Шпильки сорваны на гбц на приводе трамблера? Тогда меняй гбц или наваривай новые, иначе поимеешь геморрой в дороге
6) Не в метках дело, если он завелся и РАБОТАЛ.. Оставь метки в покое - ремень сотрешь... Свечи сухие? Мокрые? При заводе движок чуть чихает или резко работает?
подкачиваю бенза.....не знаю...как то механически получилось...
1)шток стоит старый-качал без проблем)))
2)визуально проверял диафрагмы-вроде норма.....я так то вообще без них ездил.....
3)игольчатый вообще не менял-работает норма..(я из-за диафрагм рем комплект покупал)
4)бензонасос поставил новый-стал качать нормально,в картер бенз не уходит.
5)да,на гбц на приводе трамблера...внешняя резьба.....шпильковертом откручивать буду...если уж по внутренней резьбе геммор будет-герметик резьбовой рулит-проверено)))
6)метки в покое оставил-буду плясать с трамблером...свечи не смотрел-умотался.....движка заводится резко...работает на высоких оборотах и глохнет(как будто бензин кончился.....)....
5 градусов после вмт?????
ВАУ! ты собираешь Двигатель Иббадулаева на мемзе????
О_0 круто!
Добавленно позже
Считается что по отдельности если покупать мембраны для карба,то надо брать красные и фирмы Febi.
Можно брать ремкомплекты,если они заводские - то норм (ДААЗ ремкомплекты делает в мешочке,а не в блистере,насколько я знаю, меньше 600 руб врят ли можно найти)
что за двигатель иббадулаева??
мембраны красные,фирму не знаю...ремкомплект для 08 в блистере-120 или 170 руб....я только из за мембран брал(у меня в карбе от них только название было)))
Отправлено 07 января 2014 - 15:32
на гбц на приводе трамблера...внешняя резьба.....шпильковертом откручивать буду...если уж по внутренней резьбе геммор будет-герметик резьбовой рулит-проверено)))
не вздумай в этом месте никакими герметиками пользоваться!!!! Упаси тебя...от лукавого....
И трамблер не надо закручивать "насмерть" как колесные гайки...Чутка прижал и готово...
И если там шпильки не хотят выкручиваться- значит надо применить 10-15 танцев с бубном, но выкрутить старые...Например, заткнуть тряпкой надежно дырку и греть шпильки портативной горелкой, которая на баллончик с газом одевается...Она же "гондурасская спичка"...И нагрев- поливать водичкой из бутылки от "Пепси", в пробке дырочку гвоздем сделав...После 5-6 процедур "хорошо нагрел+полил водичкой" откручивается почти все на свете...
Отправлено 07 января 2014 - 17:01
5 градусов после вмт?????
ВАУ! ты собираешь Двигатель Иббадулаева на мемзе????
О_0 круто!
Добавленно позже
Считается что по отдельности если покупать мембраны для карба,то надо брать красные и фирмы Febi.
Можно брать ремкомплекты,если они заводские - то норм (ДААЗ ремкомплекты делает в мешочке,а не в блистере,насколько я знаю, меньше 600 руб врят ли можно найти)
Иббадулаева? ) Я бы очень хотел, но возможности нет, времени тоже нет. И метки - это далеко не то... А можно и на мемзе, почему нет?
5 градусов после вмт - это то, что балансирует 1 зуб на распред валу. Вот сходи к своей машине, прокрути.. Все же знают, что распредвал вращается вдвое медленнее... Ошибешься - не заведешся.
600 рублей ремкомплект? Чет дороговато ) Если покупать качественные (я так и стараюсь), то: распылитель 35р + диафрагмы ун, экономайзера, пускового, руб по 30 в среднем + жиклеры по 20 руб + клапан игольчатый ДААЗ 30 + резиночки, пружинки и прокладка на крышку в сумме руб на 20 = 215 руб... Ну может еще что-то забыл, так ведь не 600!
4)бензонасос поставил новый-стал качать нормально,в картер бенз не уходит.
6)метки в покое оставил-буду плясать с трамблером...свечи не смотрел-умотался.....движка заводится резко...работает на высоких оборотах и глохнет(как будто бензин кончился.....)....
4) А тот качал ненормально? хехе )) значит прокладка перетерлась в бензе ) У меня было что возвратная пружинка ломалась надвое, шток выбивал, пружинку менял, только со штока масло хреначило )
6) ну если резко и глохнет, то трамблер не трогай и метки не трогай.. эо либо карб, либо клапана... НО не принимай эти мои слова на веру, я сам с подобными симптомами заводился плохо, сейчас вот с гбц вожусь, как сделаю, там видно будет, как станет заводится (в моем бортовике)... Ты как ее заведешь бегом смотри в камеру карба, вторая сухая или льет? Если льет - винт подкрути.. Это если свечи мокрые - заливает, потом глохнет.. Прокладка у тебя впуск-выпуска нормально сидит, паук не болтается? Может быть подсос воздуха.. это если свечи сухие... Какие у тебя свечи после того, как двигатель заглох? Смотри сразу
Отправлено 07 января 2014 - 19:00
600 рублей ремкомплект? Чет дороговато ) Если покупать качественные (я так и стараюсь), то: распылитель 35р + диафрагмы ун, экономайзера, пускового, руб по 30 в среднем + жиклеры по 20 руб + клапан игольчатый ДААЗ 30 + резиночки, пружинки и прокладка на крышку в сумме руб на 20 = 215 руб... Ну может еще что-то забыл, так ведь не 600!
4) А тот качал ненормально? хехе )) значит прокладка перетерлась в бензе ) У меня было что возвратная пружинка ломалась надвое, шток выбивал, пружинку менял, только со штока масло хреначило )
6) ну если резко и глохнет, то трамблер не трогай и метки не трогай.. эо либо карб, либо клапана... НО не принимай эти мои слова на веру, я сам с подобными симптомами заводился плохо, сейчас вот с гбц вожусь, как сделаю, там видно будет, как станет заводится (в моем бортовике)... Ты как ее заведешь бегом смотри в камеру карба, вторая сухая или льет? Если льет - винт подкрути.. Это если свечи мокрые - заливает, потом глохнет.. Прокладка у тебя впуск-выпуска нормально сидит, паук не болтается? Может быть подсос воздуха.. это если свечи сухие... Какие у тебя свечи после того, как двигатель заглох? Смотри сразу
600 руб рем комплект тоже считаю космосом+- 200 руб ему цена...
у бензонасоса пружина поломалась,которая лапу поднимает(чтобы вручную качать)....я вспомнил,что у меня в гараже двигатель от жигулей стоит,с бензонасосом ))))правда он уже года два как не работал..по назначению.....поэтому я решил поставить его.....поставил-не сосает...плюнул...решил разобрать его и сделать-низ от жигулевского бензонасоса,верх соответственно от моего(типа таврия).....разобрал-собрал....сосает,но как то ни о чем....практически не работает.....плюнул,на следующий день купил новый бензонасос(08)...до этого там стояли от классики....
Отправлено 22 января 2014 - 11:59
продолжаем нашу милую беседу......посрывал шпильки крепления привода зажигания....купил новые и шпильковерт за 100 рублей,который в течении часа был угроблен....дальше описывать танцы наверное буду в своем бортовике,а сюда выкладывать именно танцы с двигателем по факту.......
да...еще вопрос.......когда долго пытаюсь запустить двигатель в салоне начинает появляться слабый запах плавленого пластика......оч.слабый,еле улавимый...........варианты:у меня выплопная труба упирается в крышу от жигуля(крыша стоит на полу)...багажник открыт......сзади стоит ветродуйка,....получается часть воздуха идет в салон............может на них грешить надо??
спасибо всем за активное участие в моих танцах!!!!!))))
Отправлено 22 января 2014 - 12:47
когда долго пытаюсь запустить двигатель в салоне начинает появляться слабый запах плавленого пластика
Проверь проводку, в частности питающие провода на стартер. Вполне возможно, что это запах греющейся проводки, а не обшивки крыши жигуля.
Отправлено 27 января 2014 - 22:36
Привет! Всю тему не читал... ситуация,- мороз -3 и ниже, все врятли со стартера заведется, можно стартером пытаться пока аккум не сдохнет, а вот если с горочки.... без проблем... что за х..... может кто сказать или послать куда надо ?!
Отправлено 27 января 2014 - 22:37
а крутит бодро?схватывает или нет когда крутит?по подробнее опиши
Отправлено 27 января 2014 - 22:40
па слать легко
возможно и скорей всего аккумулятор, старый и подсел.
Отправлено 28 января 2014 - 13:31
па слать легко
Добавленно позжевозможно и скорей всего аккумулятор, старый и подсел.
Я сначала кручу своим, когда помер, цепляю большой от шохи (он рабочий на 100%), через провода прикуривателя, параллельно и опять, но нет. И его убивает. После чего с горки чутка толкнул, дрынь!!! Завелась без проблем.
а крутит бодро?схватывает или нет когда крутит?по подробнее опиши
Первые 3 раза, отлично крутит, но даже не цепляет! Последующие начинает слабеть аккум, иногда на 5-7 раз чуть цепанет(1-2сек.), и сразу перестает детонировать. Потом толкнул, сразу завелась!!!
Отправлено 28 января 2014 - 13:52
Первые 3 раза, отлично крутит, но даже не цепляет! Последующие начинает слабеть аккум, иногда на 5-7 раз чуть цепанет(1-2сек.), и сразу перестает детонировать.
И всё-таки АКБ недостаточно заряжен. При достижении напряжения под нагрузкой менее 10,5 Вольт коммутатор перестаёт работать, а при снижении напряжения под нагрузкой ниже 9,5 Вольт перестаёт работать втягивающее реле, что проявляется характерными щелчками.
Прежде чем заводить, приведи свой АКБ в порядок. Если после 100% зарядки ты всё же сомневаешься в своём АКБ, то цепляй параллельно ещё один. Это даст существенную фору при запуске даже в глубокие морозы.
Отправлено 28 января 2014 - 13:59
я так думаю скорее аккум у тебя полуживой,при нормально заряженном аккуме машина должна крутиться стартером до 8 раз по 10 сек с интервалом 1 мин
ну по 10 сек никто не крутит,да и машина должна уже раньше подать признаки жизни))))
из личного опыта : было на ваз 2110 буквально 1,5 мес назад,машина стала плохо заводиться,что горячая и особенно холодная,аккумулятору было 7 лет и он уже на 3,4 раз еле крутил,т.е если с 1,2 не завелась то шансы меркли(в + погоду было проще).
ударили морозы и тут настала веселуха ,просто на отрез машина не заводилась
итог :заменил аккум -симптомы остались теже ,тяжело заводилась(но заводилась=) ), заменил свечи и все стало пучком
Сообщение отредактировал JUNGLE: 28 января 2014 - 14:05
Отправлено 28 января 2014 - 14:06
И всё-таки АКБ недостаточно заряжен. При достижении напряжения под нагрузкой менее 10,5 Вольт коммутатор перестаёт работать, а при снижении напряжения под нагрузкой ниже 9,5 Вольт перестаёт работать втягивающее реле, что проявляется характерными щелчками.
Прежде чем заводить, приведи свой АКБ в порядок. Если после 100% зарядки ты всё же сомневаешься в своём АКБ, то цепляй параллельно ещё один. Это даст существенную фору при запуске даже в глубокие морозы.
Стартер работает, без перебоев и щелчков. Параллельно АКБ тоже вешаю. Самое интересное! Мороза то всего -3 !?
я так думаю скорее аккум у тебя полуживой,при нормально заряженном аккуме машина должна крутиться стартером до 8 раз по 10 сек с интервалом 1 мин
ну по 10 сек никто не крутит,да и машина должна уже раньше подать признаки жизни))))
из личного опыта : было на ваз 2110 буквально 1,5 мес назад,машина стала плохо заводиться,что горячая и особенно холодная,аккумулятору было 7 лет и он уже на 3,4 раз еле крутил,т.е если с 1,2 не завелась то шансы меркли(в + погоду было проще).
ударили морозы и тут настала веселуха ,просто на отрез машина не заводилась
итог :заменил аккум -симптомы остались теже ,тяжело заводилась(но заводилась=) ), заменил свечи и все стало пучком
Тоже на свечи подумал(зазор), в ближайшее время займусь. И карб нужно смотреть, мне кажется он заливает, по свечам заметил.
Отправлено 28 января 2014 - 14:10
просто когда ваз заводился он работал нормально и уверенно,я даже подумать не мог на свечи,методом исключения пошел искать причину того что плохо заводится на холодную и оказались свечи(купил новые и все прошло)
Сообщение отредактировал JUNGLE: 28 января 2014 - 14:10
Отправлено 28 января 2014 - 15:16
Тоже на свечи подумал(зазор), в ближайшее время займусь.
повесь лучше вольтметр на клемму +Б на бобине и смотри сколько вольтов при кручении старером.
Результат - сюда.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 08 мая 2014 - 20:30
Но появилась другая проблема! Теперь не заводится! зажигание нормально выставил, все подключил, насос качает! Что делать хрен знат! Еще не разу на ней ниездил, а уже задолбала! Посоветуйте,что делать!
Отправлено 08 мая 2014 - 20:31
Два варианта как обычно - нечему гореть или нечем поджигать.
Смотри искру сначала. Наличие. Потом, насколко правильно выставил зажигание? Там с метками есть нюанс небольшой...
Отправлено 08 мая 2014 - 20:51
Еще не разу на ней ниездил, а уже задолбала! Посоветуйте,что делать!
Отправлено 08 мая 2014 - 20:54
зажигание нормально выставил
А точно шестерню не повернул на 180 градусов, когда снимал ремень ГРМ??? Симптомы: искра есть, топливо есть, иногда отдельные вспышки, но двигатель не заводится.
Опиши как можно подробнее симптомы.
Сообщение отредактировал lord1404: 08 мая 2014 - 20:54
0 Тавроводов, 5 гостей, 0 анонимных