Верить Авторевю? Мда-а...
верь не верь,а капот пытался выпрыгнуть, и разбил стекло(сила)
Отправлено 05 ноября 2014 - 19:09
Верить Авторевю? Мда-а...
верь не верь,а капот пытался выпрыгнуть, и разбил стекло(сила)
Отправлено 05 ноября 2014 - 20:29
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 05 ноября 2014 - 20:46
но ведь не сделал Ты посмотри,сколько людей имели лобач и сколько жаловалось на срез головы.найдёшь только манекен и авторевю. Кароче,тема боян.обсосана давно и со всех сторон.
Как они будут жаловаться, если у них голова срезана!
Неделю надаз попал в ДТП капот РОВНЫЙ! Вот только немного на лобовое стело заехал! А "капотоулавливатели" просто загнуло! Нужно их усиливать!
Отправлено 05 ноября 2014 - 21:34
Виталлий, так это вроде на Славуте такая беда была с капотом, а краш-тест Таврии не видел.
Ты посмотри,сколько людей имели лобач и сколько жаловалось на срез головы.найдёшь только манекен и авторевю. Кароче,тема боян.обсосана давно и со всех сторон.
Ни в одном ДТП с участием Таврии/Славуты ни разу не видел оторванный капот, а тем более отрезанные головы. Соглашусь с Артёмом, что только в Авторевю такое может быть.)))
Сообщение отредактировал lord1404: 05 ноября 2014 - 21:33
Отправлено 06 ноября 2014 - 02:54
внимательно перечитайте тест Даны... Там хорошо написано.ни разу не видел оторванный капот, а тем более отрезанные головы
Отправлено 06 ноября 2014 - 09:10
Немного о методиках краш-тестов...
Сколько уже проводили тестов классики, кто знает? Неоднократно встречал упоминание, что это самый опасный автомобиль и т.д. и т.п. Но в прошлом году самолично провел одно подобное испытание: на тридцатилетней "копейке" с четырьмя пассажирами и груженым прицепом сзади (и почти полным газовом баллоном!) на скорости в 100 км/ч вошел без торможения в стоящую на обочине фуру. Погибших нет, задние пассажиры отделались вообще синяками да ссадинами, у передних - переломы.
После ДТП невольно стал отслеживать похожие случаи - оказалось, что в подобной ситуации во многих современных иномарках были трупы. Особенно впечатлило, когда в почти аналогичном случае (4 пассажира, скорость около 100, врезался в стоящий на обочине грузовик) в Рено-Дастере из 4 человек никто не выжил!
Отправлено 06 ноября 2014 - 09:25
Я помню, крюки капотоуловителя в том тесте сорвало с места, у кого панацея - усиливать и сами крюки и место соединения.
Отправлено 06 ноября 2014 - 09:32
........
Можно верить испытанию. Можно верить АВОСЬ.........
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 06 ноября 2014 - 09:47
...давно поставил спортзамки и спит спокойно...
Ага, вечным сном!
Отправлено 06 ноября 2014 - 21:21
Вопщем этсамое...ставрида простояла под домом пару дней, времени на нее не было, а сегодня решил нормально закрепить трос итп.
Сперва ослабил гайку на вилке, потом залез под педали, подтяну его немного, чтобы можно было зафиксировать. Далее плоскогубцами выровнял кронштейн и вставил трос. Потом решил одеть резинку, которая закрывает дырку в моторном щите - изматерился....это ж надо было... (можт есть простой и правильный способ, шоб без такой-то матери?)
Потом отрегулировал зазор трос-вилка-шток и ... выжал несколько раз сцепление - передачи хрен включаются.
еще подтянул трос, нажал на сцепление - и это лядское изделие (новое, было) лопнуло! Вероятно из-за того, что резинка в щите не стояла изначально, трос сильно изгибался и перетирался (возле педали)...Плюнул, сел в линкольн и поехал по делам..)
Завтра поеду покупать 2 троса..хай будут.
еще подрасстроился, увидев некоторое кол-вол жижи под машиной. есть подтеки на патрубках возле термостата, есть капли трасмиссионного масла. А еще мастер-крендель не поменял сальник первичного вала и еще там какой-то..
Вопщем лучше бы дождался спокойно вторника и отдал специалисту. Чую, что придется снова кпп скидывать и менять сальники, заодно патрубки подкапотные, все!
Отправлено 06 ноября 2014 - 21:33
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 06 ноября 2014 - 21:35
машину забирал в темноте, ну не лезть же все смотреть-проверять..
Так можно как-то резинку эту "легко " вставлять?
я ее протолкнул в салон, а затем понемногу выталкивал..
Отправлено 06 ноября 2014 - 21:52
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 06 ноября 2014 - 21:59
Потом решил одеть резинку, которая закрывает дырку в моторном щите - изматерился....это ж надо было... (можт есть простой и правильный способ, шоб без такой-то матери?)Нормально ставиться с помощью отвертки.Если не всавлять эту резинку оболочка изгибается на излом и тросик моментально рвется.
Такое впечатление,что у машинки пробег не 2000,а 120тыс км.Уж очень характерные для такого пробега поломки.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 06 ноября 2014 - 22:04
я ее отверткой из подкапотного поставил.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 06 ноября 2014 - 22:55
Нормально ставиться с помощью отвертки.Если не всавлять эту резинку оболочка изгибается на излом и тросик моментально рвется.
Добавленно позжеТакое впечатление,что у машинки пробег не 2000,а 120тыс км.Уж очень характерные для такого пробега поломки.
у машины пробег не 2000, а 48000. это у предыдущей кпп такой пробег был..
Отправлено 07 ноября 2014 - 01:12
Крайслер Гранд Вояджер, он же Додж Гранд Караван, первое поколение (квадратные) - какие у них косяки по двигателю/ходовой характерны?
Я про них практически ничего не знаю, выбрать практически не из чего.
Про моторы там просто: 2.5 - уг, .3.0 мицубиши с гемором , а нормальные и кондовые это 3.3 и 3.8.
Техничку я даже не изучал. Знаю более-менее про следующее поколение, и оно все же менее надежное чем минивэны шевроле-понтиак. Это такие космо-минивэны, которые и по сей день достойно выглядят.. Правда Джиэм накосячили с мотором 2.3, он всегда на ручке. А действительно внимания стоит 3.8. Простой, чугунный, нижневальный вэ6. В нем все кондовое. Я бы его и рекомендовал. А вообще, прежде чем брать старую машину все же подумайте, готовы ли Вы вваливать-вваливать и вваливать...В основном это просто укатанные и гнилые ведра.
Отправлено 07 ноября 2014 - 04:32
ну ты же прочитал ArtemSaratov,- желатеьно подешевше...В основном это просто укатанные и гнилые ведра.
Отправлено 07 ноября 2014 - 12:40
ну ты же прочитал ArtemSaratov,- желатеьно подешевше...
а в этой категории только такое...
Бывают исключения, когда нормальное ведро, но оно просто не нужно владельцу...Предлагали недавно трансспорт за 60 тыр с несиправным генератором и без зеркал.. На машине недавно установили хороший мотор и акпп (из европы), подвеска с небольшими недочетами. Мотор 3.8... Просто женщина притащила машину на разбор, сказала, что "вот зеркала уже оторвали, возьмите за 60..., муж умер, мне она не нужна.." До сих пор жалею, что не взял.. Кузов вообще как с завода - ни ржавчинки.. Так что бывают варианты, но редко
Сообщение отредактировал mopar: 07 ноября 2014 - 12:40
Отправлено 09 ноября 2014 - 11:12
Вопщем поставил новый трос...жесть конечно. все неудобно и через одно место. заняло час. самое противное это резинка.
теперь нужно поменять переднюю подушку..
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных