Перейти к содержимому


Фотка

Замена штатной КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 05 ноября 2014 - 19:09

Верить Авторевю? Мда-а... :facepalm:

верь не верь,а капот пытался выпрыгнуть, и разбил стекло(сила)



#82 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 05 ноября 2014 - 20:29

но ведь не сделал :)

Ты посмотри,сколько людей имели лобач и сколько жаловалось на срез головы.найдёшь только манекен и авторевю.
Кароче,тема боян.обсосана давно и со всех сторон.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#83 Mityai

Mityai

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:Барнаул
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 GT

Отправлено 05 ноября 2014 - 20:46

но ведь не сделал Ты посмотри,сколько людей имели лобач и сколько жаловалось на срез головы.найдёшь только манекен и авторевю. Кароче,тема боян.обсосана давно и со всех сторон.

Как они будут жаловаться, если у них голова срезана!

Неделю надаз попал в ДТП капот РОВНЫЙ! Вот только немного на лобовое стело заехал! А "капотоулавливатели" просто загнуло! Нужно их усиливать! 



#84 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 05 ноября 2014 - 21:34

Виталлий, так это вроде на Славуте такая беда была с капотом, а краш-тест Таврии не видел. 


Добавленно позже

Ты посмотри,сколько людей имели лобач и сколько жаловалось на срез головы.найдёшь только манекен и авторевю. Кароче,тема боян.обсосана давно и со всех сторон.

Ни в одном ДТП с участием Таврии/Славуты ни разу  не видел оторванный капот, а тем более отрезанные головы. Соглашусь с Артёмом, что только в Авторевю такое может быть.)))


Сообщение отредактировал lord1404: 05 ноября 2014 - 21:33

Изображение

#85 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 393 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 ноября 2014 - 02:54

Как бы спор ни о чем...Все как будто забыли о "статистика", "методика испытаний"...
Те тесты, что провел Авторевю - единственные проведенные тесты...
Я других не знаю! Нет других-то!
И Авторевю провел тесты Таврии-Даны с пробегом и Славуты почти новой.
Тест Даны широко описан. А вот тест Славуты имеет только указание, что он проведен, но сам он результаты имеет не озвученные по сей день.
Почему? Потому, что у них в момент теста произошел сбой оборудования и УПС...Результаты такого теста они озвучивать не стали...
Верить авторевю или не верить - личный выбор каждого...
Можно верить испытанию. Можно верить АВОСЬ.
Выбирайте.
Добавленно позже
ну и как ни крути, а ведь методики краш-тестов не на пустом месте придуманы!
Пусть и буржуинами, но не просто так придумано 40% перекрытие и сминаемое препятствие и скорость 64км/час...
Добавленно позже

ни разу не видел оторванный капот, а тем более отрезанные головы

внимательно перечитайте тест Даны... Там хорошо написано.
А Артем постоянно грешит тем, что читает невнимательно и фотки смотрит вскользь... :)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#86 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 06 ноября 2014 - 09:10

Немного о методиках краш-тестов...
Сколько уже проводили тестов классики, кто знает? Неоднократно встречал упоминание, что это самый опасный автомобиль и т.д. и т.п. Но в прошлом году самолично провел одно подобное испытание: на тридцатилетней "копейке" с четырьмя пассажирами и груженым прицепом сзади (и почти полным газовом баллоном!) на скорости в 100 км/ч вошел без торможения в стоящую на обочине фуру. Погибших нет, задние пассажиры отделались вообще синяками да ссадинами, у передних - переломы.

После ДТП невольно стал отслеживать похожие случаи - оказалось, что в подобной ситуации во многих современных иномарках были трупы. Особенно впечатлило, когда в почти аналогичном случае (4 пассажира, скорость около 100, врезался в стоящий на обочине грузовик) в Рено-Дастере из 4 человек никто не выжил!



#87 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 06 ноября 2014 - 09:25

Я помню, крюки капотоуловителя в том тесте сорвало с места, у кого панацея - усиливать и сами крюки и место соединения.



#88 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 ноября 2014 - 09:32

........
Можно верить испытанию. Можно верить АВОСЬ.........


Кто верит испытаниям - давно поставил спортзамки и спит спокойно.
А остальные - или не верят, или ждут петуха, лентяи. ;)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#89 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 06 ноября 2014 - 09:47

...давно поставил спортзамки и спит спокойно...

 

Ага, вечным сном! :006:



#90 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 ноября 2014 - 21:21

Вопщем этсамое...ставрида простояла под домом пару дней, времени на нее не было, а сегодня решил нормально закрепить трос итп.

Сперва ослабил гайку на вилке, потом залез под педали, подтяну его немного, чтобы можно было зафиксировать. Далее плоскогубцами выровнял кронштейн и вставил трос. Потом решил одеть резинку, которая закрывает дырку в моторном щите - изматерился....это ж надо было... (можт есть простой и правильный способ, шоб без такой-то матери?)

Потом отрегулировал зазор трос-вилка-шток и ... выжал несколько раз сцепление - передачи хрен включаются.

еще подтянул трос, нажал на сцепление - и это лядское изделие (новое, было) лопнуло! Вероятно из-за того, что резинка в щите не стояла изначально, трос сильно изгибался и перетирался (возле педали)...Плюнул, сел в линкольн и поехал по делам..)

Завтра поеду покупать 2 троса..хай будут.

еще подрасстроился, увидев некоторое кол-вол жижи под машиной. есть подтеки на патрубках возле термостата, есть капли трасмиссионного масла. А еще мастер-крендель не поменял сальник первичного вала и еще там какой-то..

Вопщем лучше бы дождался спокойно вторника и отдал специалисту. Чую, что придется снова кпп скидывать и менять сальники, заодно патрубки подкапотные, все!



#91 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 ноября 2014 - 21:33

ездит с тросом без резинки-это жесть )
он же о кузов моментально перетрётся)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#92 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 ноября 2014 - 21:35

машину забирал в темноте, ну не лезть же все смотреть-проверять.. 

Так можно как-то резинку эту "легко " вставлять? 

я ее протолкнул в салон, а затем понемногу выталкивал..



#93 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 ноября 2014 - 21:52

да фиг знает...я там сложностей не помню.
кажется,изнутри просто сувал трос и давил на резинку-она сама и впрыгивала.
Давно это было последний раз. :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#94 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 ноября 2014 - 21:59

Потом решил одеть резинку, которая закрывает дырку в моторном щите - изматерился....это ж надо было... (можт есть простой и правильный способ, шоб без такой-то матери?)
Нормально ставиться с помощью отвертки.Если не всавлять эту резинку оболочка изгибается на излом и тросик моментально рвется.
Добавленно позже

Такое впечатление,что у машинки пробег не 2000,а 120тыс км.Уж очень характерные для такого пробега поломки.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#95 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 06 ноября 2014 - 22:04

я ее отверткой из подкапотного поставил.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#96 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 06 ноября 2014 - 22:55

Нормально ставиться с помощью отвертки.Если не всавлять эту резинку оболочка изгибается на излом и тросик моментально рвется.
Добавленно позже

Такое впечатление,что у машинки пробег не 2000,а 120тыс км.Уж очень характерные для такого пробега поломки.

 

у машины пробег не 2000, а 48000. это у предыдущей кпп такой пробег был..



#97 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 ноября 2014 - 01:12

Крайслер Гранд Вояджер, он же Додж Гранд Караван, первое поколение (квадратные) - какие у них косяки по двигателю/ходовой характерны?

Я про них практически ничего не знаю, выбрать практически не из чего.

Про моторы там просто: 2.5 - уг, .3.0 мицубиши с гемором , а нормальные и кондовые это 3.3 и 3.8.

Техничку я даже не изучал. Знаю более-менее про следующее поколение, и оно все же менее надежное чем минивэны шевроле-понтиак. Это такие космо-минивэны, которые и по сей день достойно выглядят.. Правда Джиэм накосячили с мотором 2.3, он всегда на ручке. А действительно внимания стоит 3.8. Простой, чугунный, нижневальный вэ6. В нем все кондовое. Я бы его и рекомендовал. А вообще, прежде чем брать старую машину все же подумайте, готовы ли Вы вваливать-вваливать и вваливать...В основном это просто укатанные и гнилые ведра.



#98 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 393 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 ноября 2014 - 04:32

В основном это просто укатанные и гнилые ведра.

ну ты же прочитал ArtemSaratov,- желатеьно подешевше...
а в этой категории только такое...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#99 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 ноября 2014 - 12:40

ну ты же прочитал ArtemSaratov,- желатеьно подешевше...
а в этой категории только такое...

Бывают исключения, когда нормальное ведро, но оно просто не нужно владельцу...Предлагали недавно трансспорт за 60 тыр с несиправным генератором и без зеркал.. На машине недавно установили хороший мотор и акпп (из европы), подвеска с небольшими недочетами. Мотор 3.8... Просто женщина притащила машину на разбор, сказала, что "вот зеркала уже оторвали, возьмите за 60..., муж умер, мне она не нужна.." До сих пор жалею, что не взял.. Кузов вообще как с завода - ни ржавчинки.. Так что бывают варианты, но редко


Сообщение отредактировал mopar: 07 ноября 2014 - 12:40


#100 mopar

mopar

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 ноября 2014 - 11:12

Вопщем поставил новый трос...жесть конечно. все неудобно и через одно место. заняло час. самое противное это резинка.

теперь нужно поменять переднюю подушку..






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных