и как распознать фальшивое масло эссо?После того как Ессо стали разливать в России (уже года полтора-два), а не в Финляндии, нормального Ессо больше нет.
Масла и присадки в ДВС
#121
Отправлено 12 мая 2014 - 08:11
#122
Отправлено 27 мая 2014 - 00:08
Какое масло посоветуете в летний период? Температура за окном в тени порой достигает 40 градусов и выше. У прогретого двигла тарабанит сильно в районе ГБЦ. Ремонтом заниматься пока некогда. С маслом 5W-40 засирает две из 4х свечей. 10W-40 тоже не подходит. Пробовал дизельное (в магазинах города самое вязкое SAE30), вроде немного потише стал работать двиг, но характеристики масла смущают. Необходимо масло погуще. Так какое залить на жаркий летний период?
Может вообще забубенить трансмиссионку?
Сообщение отредактировал lord1404: 27 мая 2014 - 00:10
#123
Отправлено 27 мая 2014 - 00:18
Зачем двигателю летом другое масло?
#124
Отправлено 27 мая 2014 - 00:21
Зачем двигателю летом другое масло?
По мозгам бьёт прогретый механизм ГБЦ.
Необходимо снизить шум работы. Регулировка клапанов не помогает, похоже реальный износ механизма ГБЦ. Ремонтировать нет времени, да и пока нет возможности.
#125
Отправлено 27 мая 2014 - 00:29
не ну зимой согласен - густеет уже при -10, хочется пожиже (хотя я не заморачиваюсь), двиг прогрел и едешь, но летом при +30 также катаемся при той же температуре двигателя - рабочей. Дело хозяйское, но ненадо голову забивать, боюсь как бы хуже в итоге не стало от масляного голодания. 10w40 лью круглый год, одной марки.
#126
Отправлено 28 мая 2014 - 01:14
В общем после того как меня отговорили от масла ессо пошел я в магаз масел продавцы посоветовали Ardeco маден бельгия, кто что думает как масло пока не заливал но уже надо менять. http://www.drive2.ru/l/3497289/
#127
Отправлено 28 мая 2014 - 08:15
В общем после того как меня отговорили от масла ессоправильно сделали
#128
Отправлено 24 июня 2014 - 23:16
А Ликви Моли?! Есть толк в нем? Хочу попробовать, говорят "ЛУЧШЕЕ", но не знаю?!
#130
Отправлено 02 июля 2014 - 21:53
А у меня ликви в -30 через фильтр выдавило,хотя вязкость 5-40,раньше с мобилом такого небывало
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#131
Отправлено 03 июля 2014 - 00:15
А у меня ликви в -30 через фильтр выдавило,хотя вязкость 5-40,раньше с мобилом такого небывало
Ну как бы 5/40 другому 5/40 разница есть. Образцы морозились в морозильной камере -28
Сообщение отредактировал Buzyan: 03 июля 2014 - 00:16
#132
Отправлено 03 июля 2014 - 00:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#133
Отправлено 22 августа 2014 - 10:44
привет ребята! на вновь приобретенной славуте пробег ориентировочно 115000 т.км. (на одометре 15000 но как я понимаю несмотря на хорошее состояние сотку он уже перевалил с 2004 года то),и все мы помним о том что заводом до первой капиталки отведено 125000 т.км. пробега. сейчас будет вставать вопрос о замене масла в двигателе,предыдущий хозяин лил полусинь лукойловскую,но я пересев с тойоты уже отвык от этого говна так как в нее заливал оригинал,подскажите что залить двиг более менее приличного из того что сейчас в продаже подходящее для наших движков?
п.с. советовали давеча Маннол с молибденом как масло для подуставших двигателей,кто пробовал его,как оно?
#134
Отправлено 22 августа 2014 - 11:07
п.с. советовали давеча Маннол с молибденом как масло для подуставших двигателей,кто пробовал его,как оно?
Сын льет, вроде ничё.
Я лью Мобил синь 5В40
#135
Отправлено 22 августа 2014 - 11:13
все мы помним о том что заводом до первой капиталки отведено 125000 т.км
У хохлов вдвое больше отхаживают
#136
Отправлено 22 августа 2014 - 12:38
После того как Ессо стали разливать в России (уже года полтора-два), а не в Финляндии, нормального Ессо больше нет.
Оно мне изначально не понравилось. Года три назад, помню, пока доехал из Москвы до Воронежа, уровень от максимума на щупе упал ниже минимума. При этом мотор не дымил, тянул нормально. Перешёл на пушкинский Люкс - от замены до замены половина уровня по щупу уходила.
#137
Отправлено 22 августа 2014 - 12:58
Так какое залить на жаркий летний период?
20W-50 или 10-60
А Ликви Моли?! Есть толк в нем?
Хорошее китайское масло. Своих денег не стоит, ибо сейчас это только брэнд, не более.
что залить двиг более менее приличного из того что сейчас в продаже подходящее для наших движков?
ZIC очень хорошее. Можно еще пушкинский Luxe с молибденом (синего цвета).
#138
Отправлено 22 августа 2014 - 15:39
Андрей-93, только будь готов к тому, что первая смена масла потемнеет очень быстро: у ZIC отменные моющие свойства, отмывает даже застарелую грязь. Поэтому для первой заливки сугубо для экономии я бы посоветовал залить ZIC подешевле, потом уже можно и п/с и синтетику. И фильтр при первой заливке поменяй на половине срока.
#139
Отправлено 23 августа 2014 - 02:02
zic ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.на вкус и цвет)) Зик обычное бюджетное.
#140
Отправлено 23 августа 2014 - 08:39
Зик обычное бюджетное
Бюджетное - это Лукойл, ТНК, Спектрол и т.п.
Но даже если и так - чем тот же motul по 2500 за канистру лучше ZICа за 1000? Он в 2.5 раза дольше ходит? Или в 2.5 раза лучше моет?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных