Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#981 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 июня 2015 - 17:16

на дросельном узле ,в нижний штуцер попробуй фильтр от карба вставить(подсос организовать)или винтом д.заслонку приоткрыть.     По логике ,открыть так чтоб РХХ показывал 35-40шагов.      Или на ощупь!         Реально как этот штуцер заглушен - Глохнет при сбросе газа. и обороты ниже хх падают при сбросе.

Спасибо, дружище! Как появится возможность, проверю твою версию.  :018:


Изображение

#982 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 08 июля 2015 - 19:26

Мотр работал всегда чуть подплавывал на хх,совсем чуток. Легкие рывочки при троганьи и сбросе газа. На днях решил побороть,поборотся с этим. Также было помигивание чека на хх . Катушку(модуль купил 1.300р не помогло. Дпкв поменял (старый слабо магнител и разем сломан. 340р с раземом. Стало чуток получше. Потм смотрю на мотр работающий ,и бац таксвеча 4ого пробила(искра снаружи изолятора прощелкнула( на бриск этих прехал 10000 всего и с виду новые они,как с коробки. Купил НЖК 13 460р Поведение не поменялось. Сегодня ДАД купил Российский 1460р Стало чуток лучше,видимо российский дад помедленней,или не очень точный,машин стал плавнее. С сименсом рыочки были. Посмотрим расход топлива, последние 30 литров 92ого показали 7.5 л. В смешаном,пробежки по 20 км и по 3-4 км в день в городе. Вобщем все датчики новые(кроме РДТ)и РХХ ,их два у меня и на обоих одинаково. Все эти замены и траты и возни в купе дали положительный эфект,стало плавней и поприемистей но не на много Потратил примрно 3.500 р от замены ДАД почувствовал эффект поддергушек поменьше стало. В приемную трубу коллектора 4.1 диаметром 60 вставил мелкоячеистую сетку скрученную в трубу. Еластичней стало.

#983 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 358 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 июля 2015 - 16:02

а теперь поменяй ВВ провода...
Добавленно позже
а потом "тонкие шланчики"... от ресивера и куда-там...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#984 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 877 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 07 декабря 2015 - 12:02

вопрос по инжекторному двигателю. Двигатель 1.3 с Микас 7.6

мой двигатель стал долго запускаться со стартера секунд 5-7 крутит стартер и потом только запускается. Раньше такого не было запускался мгновенно. Стартер идеальный, аккумулятор тоже. Запускается так долго как на горячую так на холодную, в движении всё идеально

Я ещё нигде не лазил, вот спрашиваю может у кого было подобное и что делали


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#985 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 358 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2015 - 13:39

съезди на диагностику- диагностический сканер РУЛИТ сильно...
А что пишет книжка по такой неисправности "запуск двигателя затруднен/двигатель пускается с трудом и т.п."?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#986 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 358 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2015 - 13:45

а так тоже можно гадать на гуще кофейной:
1. травят форсунки...
2. неисправен ЭБУ
3. неисправен ЭБН
4. забит топливный фильтр
5. неисправен РХХ
6. барахлят датчики
...
Может съездить на сканер?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#987 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 877 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 07 декабря 2015 - 15:20

съезди на диагностику- диагностический сканер РУЛИТ сильно...

да думаю наверное сгонять на диагностику


Добавленно позже

а у кого нибудь из форумчан стоит бортовой компьютер на машине, я имею ввиду на Славуте или Таврии


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#988 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 317 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 07 декабря 2015 - 15:30

У меня, только в 1500 км сейчас

#989 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 358 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2015 - 16:12

у меня на 21109 стоит БК-030....
Да, он "казал кучу всяких ошибок...
Да, пропуски зажигания, множественные пропуски зажигания...
Да, и сколько ковыряний было и снятие топливной рейки и проверка форсунок и поиски подсоса воздуха...
и судя по косякам и ошибкам менять датчик кислорода...
И тупо все разрешилось ИМЕННО после поездки к диагносту на сканер!
Диагност прочитал и сказал- а сейчас тестером проверим момент- датчик кислорода и нагреватель датчика кислорода...
Время открытия форсунок...
..
Так, это где-то все-таки маленький подсос воздуха...
Упс- все нашлось- маленький шланчик на агистрали ресивер-регулятор давления топлива!
шланчик нашли в куче мусора в углу мастерской- ВСЕ КАК РУКОЙ СНЯЛО!!!
Так что выбирай- тратить кучу времени, денег и нервов или тупо отдать рубль нормальному диагносту.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#990 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 877 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 07 декабря 2015 - 16:38

 
Так что выбирай- тратить кучу времени, денег и нервов или тупо отдать рубль нормальному диагносту.

лично я бы отдал это рубль

но существует много НОО

1. заезжаю я к ним на Таврии -- как вы думаете что сразу скажут? И будет как в анекдоте, как мужик ставил сигнализацию на свой ЗАЗик

2. я уверен будет куча отговорок типа -- мы такое не делаем, мы с такими машинами не связываемся, да ещё и скажут  что нечем сканировать ваш Микас 7.6


Сообщение отредактировал jurik: 07 декабря 2015 - 16:40

запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#991 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 358 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 07 декабря 2015 - 16:45

я приехал на СТО, где даже не знают, что на русских машинах бывает инжектор...
И ничего - все получилось!
Я только помог найти диагностический разъем.
Добавленно позже

да ещё и скажут что нечем сканировать ваш Микас 7.6

сканеру глубоко пофиг какой там ЭБУ- в сканере закачано МУЛЬЕН ВСЕГО.
Добавленно позже

заезжаю я к ним на Таврии -- как вы думаете что сразу скажут?

- скажешь, что там ЭБУ от "восьмерки"...

я уверен будет куча отговорок типа -- мы такое не делаем, мы с такими машинами не связываемся, да ещё и скажут что нечем сканировать ваш Микас 7.6

- ты главное диагностический разъем высунь наружу, чтобы не пришлось корячиться его искать.
Выше нос - не ссы, доедем!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#992 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 877 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 07 декабря 2015 - 20:23

 ..
- ты главное диагностический разъем высунь наружу, чтобы не пришлось корячиться его искать.
 

да его и искать не придётся как двигатель установил ещё весной, так кое что и не доделал, а разъём так и болтается ещё не прикручен

 

263a9522209e.jpg


запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#993 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 317 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 07 декабря 2015 - 21:58

как сейчас помню по БК - пропуски зажигания это ошибка 40(1, 2, 3, 4) последняя цифра номер горшка.  :smile:



#994 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 772 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 07 декабря 2015 - 22:10

да думаю наверное сгонять на диагностику


Добавленно позже

а у кого нибудь из форумчан стоит бортовой компьютер на машине, я имею ввиду на Славуте или Таврии

 

первая покупки на Славуту были (январь 2016)

- зимние колеса,

- насос,

- зарядное устойство

далее

- после первого же визита к инжектощику и выкладки 800 руб, за замену дохлой форсунки на гарантийной машине! (развели) приобретен БК

предельно необходимая вещь.


Старый скептик-консерватор

#995 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 358 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 08 декабря 2015 - 03:17

просто БК показывает ошибки, а мотор-тестер он же сканер, показывает гораздо больше других показателей... в купе со знаниями электрика-механика это дает совсем другой результат по эффективности...
что толку от "Пропуски зажигания" на БК?
Причина типа очевидна- а нифига, оказалось не зажигание в итоге...
так-то...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#996 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 772 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 08 декабря 2015 - 11:41

Это полностью согласен.

БК - постоянно работающее в автомобиле диагностическое средство, одна из функций которого - индицировать или озвучивать коды ошибок,   Ну и плюс полезные доп функции, типа сушки свечей, предупреждения о превышении критических параметров (порога скорости, температур, напряжения, и тд. и тп.). А далее сам водитель принимает решения.

 

Сканер (мотор тестер) - профессиональная штуковина для полноценной и комплексной диагностики, и управления (изменения) настроек мозгов.

К сканеру должен прилагаться грамотный специалист, который сможет не тупо по номеру ошибки заменить ДК, а вдумчиво, найти реальную неисправность.

Вот с человеком то и бывают проблемы. Я бросал клич на автофорумах Казани, подскажите хорошего диагноста для Славуты/Таврии. Тишина.

Даже через российскую ассоциацию диагностов искал, их по пальцем одной руки пересчитать. И очередь по записи.

 

Личная история полезности БК на Славуте.

1. пропуск зажигания, определён по номеру ошибки конкретный горшок, далее, замена между собой проводов, свечей, причина - катушка.

 

2. БК показал почти 16В, методом логических размышлений  заменен РН.

 

3. Не включился вентилятор, БК предупредил о начале перегрева, мгновенно заверещав на 110 градусов. без сигнализации неизвестно сколько бы еще ехал. Предотвратив таким образом перегрев, и только этим полностью себя окупил.

 

4. Электрик, который потом исправлял обугливание контактов предохранителя, накосячил, и при включении зажигания, БК заверещал о ошибке - "замыкании на массу провода к карлосону"

 

5. БК зимой, в -25 заверещал, показал неисправность генератора, напряжение не поднимающееся выше 12В. Тем самым спас от разряда АКБ, пока ехал с работы к дому с включенной печкой, фарами и обогревом стекла.

 

6. Функция БК - показ точных цифровых значений температуры ОЖ, помог отследить заклинивание термостата.

 

7. Показ БК угла положения дроссельной заслонки помогал в борьбе с зависанием ХХ, методом поворачивания ДПДЗ

и т.д.

и т.п.

 

искать в каждом случае профессионального диагноста было затруднительно.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 08 декабря 2015 - 11:44

Старый скептик-консерватор

#997 jurik

jurik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 877 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:станица Гиагинская Краснодарский край
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:ЗАЗ 1102, с двигателем 1.3 инжектор, ЗАЗ 11028, ЗАЗ 1103

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:25

вот фото регуляторов холостого хода у обоих наконечники в хлам. РХХ с номером 2112-1148300-01 менял на своём двигателе месяцев 8 назад, снятый был в таком же состоянии. РХХ с номером 2112-1148300-04 я снял с другого двигателя (хотел поставить себе, но он оказался в таком же состоянии). Эти РХХ были сняты с двигателя МЕМЗ

На моей девятке ВАЗ2109 стоит РХХ 2112-1148300-01 машина 2002 года, так вот он ещё родной стоит с завода и на сегодняшний день он в идеальном состоянии

вопросы

1. отчего наконечники могут быть в таком состоянии

2. и какой РХХ должен стоять на МЕМЗ двигателе (я имел ввиду последние цифры от 01 до 06)

594f081bc7b0.jpg

dd0c043f0874.jpg


Сообщение отредактировал jurik: 16 декабря 2015 - 17:25

запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850


#998 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 317 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 16 декабря 2015 - 21:12

Последние две цифры - производитель, датчики идентичные. Имел проблему с наконечниками, но не до такой степени, раз в два года, когда хх начинал быть неустойчивым, снимал регулятор и шкуркой убирал на нем ступеньку и все. А эти наконечники как будто на сковородке пожарили. Говорят бывают такие датчики с металлическими наконечниками, но лично не попадались.



#999 ihet61

ihet61

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 202 сообщений
  • Возраст: 53
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов-на-Дону&gt;Саранск&gt;?
  • Моё авто:СлавкаЗАЗ110318 1.3Li

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:26

Самый лучший,как думаю это датчик GM с мет.наконечником.


user posted imageТаврия-управляй С мечтой!

#1000 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 772 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 17 декабря 2015 - 03:07

ой, фото жесть, даже не представляю какие условия эксплуатации были, чтобы ТАК выкрошить конус.

 

Первый РХХ пластиковый. отходил 30 тыс затем появилась мааааааленькая выработка и начались заморочки с ХХ. Сразу пошел под замену.

Затем ставил РХХ GM или РХХ 2112. Время от времени меняя их местами.

У GM выше надежность, но субъективно с ним Славутка требовала точной работы газом при переключении передач, а РХХ 2112 переключения между передачами ощущаются мягче. Потому зимой ставил один, летом другой. Какой когда именно уже не помню.


Старый скептик-консерватор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2

0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных