Бензонасос
#161
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:13
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#162 Гости
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:37
Цитата (Gogi @ 9.12.2012 - 11:17) | ||
Каким образом из поплавковой камеры обратно в бак уйдет? |
я не про поплавковую, а про бензопоровод от бака до карбюратора, плюс фильтра тонкой очистки топлива
#163
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:41
Добавленно позже.
Сразу про фильтр. Фильтра ставим инжекторные. почему - спрашиваем у Артема например.
#164
Отправлено 09 декабря 2012 - 19:43
Цитата (mazay @ 9.12.2012 - 18:37) | ||||
я не про поплавковую, а про бензопоровод от бака до карбюратора, плюс фильтра тонкой очистки топлива |
это однозначно недержание впускного клапана бензонасоса
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#165 Гости
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:02
как лечить? снимать насос полностью не надо?
#166
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:09
#167
Отправлено 09 декабря 2012 - 20:49
Цитата (mazay @ 9.12.2012 - 19:02) |
как лечить? снимать насос полностью не надо? |
Не обязательно.Можно только снятием головы обойтись.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#168
Отправлено 24 декабря 2012 - 22:29
#169
Отправлено 24 декабря 2012 - 23:20
Цитата |
купи елекронасос от запорожца печки или от Хонда акорд карб 86-88 годов ( польща делает) в два раза дороже стока...поставил и забыл... |
От запоражца найти кстати не так и просто, плюс ставили в том числе и я, зимой все норм а весной начал перегреваться и переставал качать когда перегревался.
Узнавал от субару карбовой цена на новый космос, можно еще один мотор купить, а б/у просто не нашел.
#170
Отправлено 25 декабря 2012 - 21:38
Узнавал от субару карбовой цена на новый космос, можно еще один мотор купить, а б/у просто не нашел.
сам насос Spart fp1171 (давление 0,2-0,38 бар) - 350грн
2. плата управления (при вкл зажигания не крутя стартер работает 9 сек, и если заглохнет через 9 сек перестаёт качать) - 39 грн
#171
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:41
Цитата |
сам насос Spart fp1171 (давление 0,2-0,38 бар) - 350грн2. плата управления (при вкл зажигания не крутя стартер работает 9 сек, и если заглохнет через 9 сек перестаёт качать) - 39 грн |
По данному коду экзист такой насос не находит а аналоги от 1800 руб. стоят, и по фоткам похожи на обычный инжекторный.
Да и 350 грн. это около 1300 руб. против механического 350 руб. стандартного и пекара 750 руб.
#172
Отправлено 21 января 2013 - 15:10
Такая проблема.
Бензин улетает будто в трубу.Я провел эксперимент - чтобы убедить что от безнобака до насоса безнин никуда не улетает.
Взял трубку ( которая бензин берёт из бака) опястил в бутылку 1,5 литровку ,полною безнина.
Короче насос качал так сильно,что эта полторашка ушла примерно за 2 минуты.
Не газовал.
Что скажете господа?
Я думаю дело в том,что мембрана пробита ,и бензин просто утекает через эту дыру в масло.В поддон движка.
Снаружи не видно подтёков на бензонасосе
ДУмаю следует поменять бензонасос.
Подскажите!Согласны ли вы со мной или нет?
#173
Отправлено 21 января 2013 - 15:16
#174
Отправлено 21 января 2013 - 15:19
Цитата |
Короче насос качал так сильно,что эта полторашка ушла примерно за 2 минуты. |
ОБРАТКУ заглушил?? :-)
у тебя 90% бензина из той полторашки по обратке в бак слилось))
Добавленно позже.
проведи такой эксперимент раз 20 и будет у тебя полный бак ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#175
Отправлено 21 января 2013 - 15:20
Если обратка в порядке то:Какой выхлоп?
Если черный,выкрути свечи.Если они черные закопченные карбюратор или большой зазор свечей.
Добавленно позже.
Цитата (ArtemSaratov @ 21.01.2013 - 14:19) | ||
ОБРАТКУ заглушил?? :-) у тебя 90% бензина из той полторашки по обратке в бак слилось)) Добавленно позже. проведи такой эксперимент раз 20 и будет у тебя полный бак )) |
А потом
WOW! найден новый источник бензина!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#176
Отправлено 21 января 2013 - 15:38
я на заведённой эксперимент этот проводил.
Не я качал,а насос сам.
Не ручкой насоса,а сам он тягал страшно
Добавленно позже.
ГДЕ ОНА ЕСТЬ И КАК ЕЁ ЗАГЛУШИТЬ?
Для чего она вообще нужна?
Добавленно позже.
Даже без бутылки- когда все было на своих местах- все улетало мгновенно!( из бака )
Добавленно позже.
Из бензобака весь бензин улетал оочень быстро.Залил литра 2 - за минуту -две авто глохнет
#178
Отправлено 21 января 2013 - 15:52
Цитата |
з бензобака весь бензин улетал оочень быстро.Залил литра 2 - за минуту -две авто глохнет |
а лужи на земле не появлялось? так быстро движок "кушать" не может!
2 литра в баке это мало-насос может отказатся столько "всасывать"....лучше бутылку до-мучай..
Цитата |
Для чего она вообще нужна? |
Насос качает в 30 раз больше топлива, чем надо двигателю....Куда лишнее девать??? вот оно и утекает обратно, паралельно охлаждая насос..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#179
Отправлено 21 января 2013 - 15:53
Добавленно позже.
ну или в бутыль
Добавленно позже.
В том то и дело ,что лужи под авто нет вообще
НЕТУ
Добавленно позже.
Цитата |
к твоему карбюратору подхдит ДВА шланга.Один от насоса, другой через трубку под днищем в бак.вот второй шланг сними и пальцем закрой....Или тоже опусти в бутылку-что проще будет делать..видишь два желтых соска? толстый-это вход бенза, тонкий-выход в обратку и в бак |
Вот смотри
Добавленно позже.
Т.е. - мне какой шланг нужно заглушить?
К примеру 2 на рисунке - одевается на 1
Надо глушить 1?( ну или опустить в бутыль )?
т.е. 2 просто пусть болтается во время опыта
Сообщение отредактировал pvk19941: 21 января 2013 - 16:00
#180
Отправлено 21 января 2013 - 16:11
И смотри как оно красиво перетекает))
одна бутылка-вторая бутылка=расход..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных