Пардон, господа. Тут уже и впрямь несколько авторов. У меня в Оке тоже уходил бензин в масло, правда в небольших количествах, и гореть полученная смесь никак не хотела (наверное бензин у нас хреновый )
Бензонасос
#201
Отправлено 22 ноября 2013 - 19:48
#202
Отправлено 22 ноября 2013 - 19:55
какая смесь гореть? В картере? Это довольно проблематично, потому как 1:1 эта смесь в картере не горит и не взрывается, проверено
#203
Отправлено 28 ноября 2013 - 01:14
В общем разобрался вроде, снял насос и стал крутить мотор за генератор. Нашел место когда минимальный вылет штока и прикинул насос - зажимается, добавил еще одну прокладку и все нормально стало, работает теперь и от вала и от ручки.
вот теперь думаю о необходимости вести обратку в бак, то очень не хочется, может как на классике сделать обратку с клапаном и на вход насоса ?
#204
Отправлено 28 ноября 2013 - 10:43
Нашел место когда минимальный вылет штока и прикинул насос - зажимается, добавил еще одну прокладку
в книге точные цифры есть.
Для одних сортов насоса вылет 3-4мм, для других - 1..2 мм..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#205
Отправлено 28 ноября 2013 - 11:20
вот теперь думаю о необходимости вести обратку в бак, то очень не хочется, может как на классике сделать обратку с клапаном и на вход насоса ?
Летом будет, здравствуй паровая пробка
#206
Отправлено 13 февраля 2014 - 21:29
Но по описанным тобой симптомам может быть и бензонасос.Не обеспечивает необходимой подачи бензина.Или клапан в нем западает.
Добавленно позже
Делает это не напрягаясь!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#207
Отправлено 14 февраля 2014 - 11:24
причем струя длиииная.
еще у пекарей иной вылет штока, но это мало кого волнует
пол бутылки маленькой наполняет прям за неск.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#208
Отправлено 14 февраля 2014 - 13:28
А потому что стоит выше чем в жигах,
Вскипает в жару на многих машинах из-за "кавитации"(вскипание жидкости в зоне пониженного давления). Бензонасос "тянет" из бака и в районе клапанов,где контактирует бензин с нагретым металлом бензонасоса образуется паровая пробка.
Как победить?
1.Уменьшить теплопередачу от двигателя -толще прокладки изолирующие.
2.Улучшить вентиляцию подкапотного пространства. Например приоткрыть капот .Это один из быстрых способов(вспомните Газели со вставленной "полторашкой" под капот.
3.Обеспечить легкое наполнение бензином-очистить сеточку в баке,прочистить топливопровод.
А еще,чтобы даже "вскипающий" бензин возмещался "жидким" я еще со времен Москвича-412 перед бензонасосом делаю "мертвую петлю" из бензошланга подлиннее, чтобы бензин стекал вниз из верней части петли вместо "пара"
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#209
Отправлено 15 февраля 2014 - 08:09
При снижении производительности насоса надо проверить его клапаны.Они оба расположены в верхнем корпусе.В моей жизни встречалась такая неисправность:мембрана и клапаны были в порядке.Производительность снизилась из-за седел клапанов.Они стали пропускать по своему внешнему диаметру.Легонько обстучал их бородком и все стало нормально.Если бензин не течет из контрольных дырок пластмассовой проставки,то мембраны в норме и дело в клапанах.
Кстати закручивать 6 винтов надо в нажатом положении педальки подкачки.
Добавленно позже
Не забывайте:насосу надо поднять бензин на высоту примерно полметра.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#210
Отправлено 15 февраля 2014 - 09:59
Кстати закручивать 6 винтов надо в нажатом положении педальки подкачки.
Это точно!
О чем многие забывают
#211
Отправлено 15 февраля 2014 - 11:41
Насос ДААЗ, производительность 60 л/ч. У Пекара не много больше
А вот производитель Пекара говорит - Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час): 60. Тоже самое
#213
Отправлено 12 марта 2014 - 09:26
А механический 2х поршневой что не хочешь поставить?
Привет! Хочу, наверное! Все хочу,главное чтобы не текло из под него!!! Это он обеспечит? Или также , - может да, а может нет? Расскажи о его плюсах и недостатках. Если не сложно! Вкратце! Спасибо!
#214
Отправлено 12 марта 2014 - 09:56
Я так понял он про Пекаровский
+Меньше склонность к паровым пробкам, больше производительность, меньше вероятность протекания масла через ось ручной подкачки, качественней выполнены клапана.
-Диафрагма в один слой, при ее разрыве бенз потечет в картер, и ты об этом не узнаешь, по крайней мере сразу.
#215
Отправлено 15 марта 2014 - 22:43
-Диафрагма в один слой, при ее разрыве бенз потечет в картер, и ты об этом не узнаешь, по крайней мере сразу.да вот его большой минус
Добавленно позже
у элетро бензо насоса будет стабильная давление подачи топлива
- если нет бенза сгорит
#216
Отправлено 22 марта 2014 - 14:06
А автомат какой нибудь туда, типо "сухой ход" есть? Для ЭБН имею ввиду. И где его покупать, за сколько, с какой машины? Получается с ЭБН вообще нет вероятности протекания бензы в картер? Клево. Так и однопоршневой тоже может протечь или у него по другому? Не как в Пикаре?
Сообщение отредактировал trg187: 22 марта 2014 - 14:08
#219
Отправлено 22 марта 2014 - 18:33
Сань привет. там обычный жигулёвский. глянь у хохлов если есть если нет то просто поищи "Установка эбн на карб машину." дальше эксист и период накопительства. таких эбн давно не ставят поэтому они редкие а значит дорогие. искать по машинам до инжекторной эры
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#220
Отправлено 22 марта 2014 - 20:34
ЭБН на карб весчь редкая и дорогая.
Да ну!Я за 800р брал свой! "Пекар" стоит почти также
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных