Авто греется от неправильно выставленного зажигания? А то трамблер на + до конца!!
Слишком раннее зажигание может приводить к перегреву.
Отправлено 01 июня 2014 - 20:04
Авто греется от неправильно выставленного зажигания? А то трамблер на + до конца!!
Слишком раннее зажигание может приводить к перегреву.
Отправлено 01 июня 2014 - 20:06
с шестерней на зуб не попал, это скорее всего позднее
Отправлено 01 июня 2014 - 20:10
с шестерней на зуб не попал, это скорее всего позднее
Вал трамблёра вращается против часовой стрелки. Судя по выкрученному трамблёру, зажигание установлено слишком раннее (если конечно не ошибся с установкой шестерни привода трамблёра). Как раннее, так и позднее зажигание может приводить к перегреву двигателя.
Отправлено 01 июня 2014 - 20:13
мм...ясно завтро переставлю. спасибо))
Отправлено 02 июня 2014 - 19:05
Поставил термос на 82! Датчик включения вентилятора на 82-87 градусов! Теперь не кипит!!!!!!! Отрегулировал клапана!!! Выставил зажигание! Насос не докачивает наверно- это исправлю! Я заднего хода нету-кулису отрегулировать нужно!!!!!
Прокатился-ЕДИТ И НЕ КИПИТ!!! Но больше 80 не греется!!!
Отправлено 18 июня 2014 - 21:16
Температура даже и не думала снижаться, постоянно держала порядка 90 градусов при включенном вентиляторе.
Это я так думал, что был включен вентилятор. В общем разобрался с температурой - двигатель вообще не при делах, да и при стоянке работающий двигатель нагревается не больше 90 градусов. Предохранители целы. Проблема оказалась в реле вентилятора (не работает карлсон) - очередное реле отправится в топку. Как итог - 100 рублёвое реле прослужило 1 год, более дешёвых хватает на пару тройку выездов по 30-50 км.
Электроника справляется со своей задачей. С двигателем порядок: запускается и тянет сравнительно хорошо. Пока заводится и ездит, в двиг лазить не хочется. Не даром гласит русская пословица: "Не мешай исправному работать". Да фик с ним, пусть тарабанит, дымит, главное - машинка ездит!
Сообщение отредактировал lord1404: 18 июня 2014 - 21:16
Отправлено 19 июня 2014 - 01:03
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 19 июня 2014 - 07:44
Проблема оказалась в реле вентилятора (не работает карлсон) - очередное реле отправится в топку.Какой ток у тебя карлсон потребляет?Странно,что релюхи горят.Может в них просто контакты окисляются?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 19 июня 2014 - 09:21
Какой ток у тебя карлсон потребляет?Странно,что релюхи горят.Может в них просто контакты окисляются?
В том-то и дело, что они не сгорают, а тупо перестают работать - либо щёлкают, но не включают, либо вообще молчат после нескольких срабатываний.
Судя по приборке, ток потребляет небольшой, хотя пока не замерял.
Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 09:22
Отправлено 19 июня 2014 - 09:23
некачественные релюхи. За 4 года не видел, чтобы реле переставало работать. Тьфу-тьфу-тьфу.
Отправлено 19 июня 2014 - 09:28
Slavik, в том-то и дело, что старые, похоже с завода установленные (в жёлтом корпусе) работают по сей день, а новые от силы год. Попробую всё же ток потребления вентилятором замерить. Раз перестают работать реле, значит есть причина и её необходимо найти. Сам вентилятор не шумит, свободно вращается ротор, хз в чём причина, но буду искать. Кстати, карлсон 40 или 45 Ватт.
Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 09:28
Отправлено 19 июня 2014 - 09:40
в том-то и дело, что старые, похоже с завода установленные (в жёлтом корпусе) работают по сей день, а новые от силы год
Подтверждаю.
Недавно поставили сыну на возбуждение генератора реле, чрез месяц контакты реле перестали размыкаться, якорек почему то сползает в сторону, и замыкает цепь
Отправлено 19 июня 2014 - 09:49
Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 19:27
Отправлено 19 июня 2014 - 18:09
а тупо перестают работать - либо щёлкают, но не включают
Кстати, карлсон 40 или 45 Ватт.
Тогда диода хватит на 5 ампер.повесь диод ампер на 10 паралельно вентилятору "в обратной полярности"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 19 июня 2014 - 19:28
Тогда диода хватит на 5 ампер.
Не совсем понял про диод. В бортовой сети постоянка. Прошу подробнее пояснить с какой целью этот весь огород с диодом?
Сообщение отредактировал lord1404: 19 июня 2014 - 19:29
Отправлено 20 июня 2014 - 07:38
Не совсем понял про диод. В бортовой сети постоянка. Прошу подробнее пояснить с какой целью этот весь огород с диодом?
Постоянка то постоянка, но электродвигатель является индуктивной нагрузкой.
Диод для лучшего гашения дуги, при размыкании контактов реле
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:45
Кто-нибудь герметизировал патрубки с помощью герметика?
Ситуация на отводе радиатора течет патрубок.Я год назад подтягивал этот хомут.Но сегодня вдарил мороз минус 28 и патрубок потек снова.Залит красный антифриз.Чем победить?
Сообщение отредактировал Gogi: 03 декабря 2014 - 20:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:51
т.е. возможно "посадить"на герметик и забыть про него как про страшный сон?
З.Ы.Больше всего меня взбесила фраза:ты там подтягивал и снова течет.Езжай в сервис!
Сообщение отредактировал Gogi: 03 декабря 2014 - 20:53
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных