Генератор
#341
Отправлено 06 апреля 2013 - 20:48
Теперь в штатном режиме.Без фар с габаритами 13.2-13.5,с фарами 12.5-12.7(редко 12.8),причем на всех оборотах.
На выключенном движке с фарами 11.5,без всех потребителей более 13.Но стоит включить не значительную нагрузку,сразу 12.5
Примерно так.
Гена новый от "сенсовский".Может у меня брешет конечно и вольтметр,но со старым было за 14 обычно.
Тож думаю на реле,оно там все крутое,с голограммкой.
Какие мысли у народа?
Добавленно позже.
Или зыбить? Вроде зарядка то идет даже с фарами..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#342
Отправлено 06 апреля 2013 - 23:01
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#343
Отправлено 06 апреля 2013 - 23:20
Сообщение отредактировал mazepa2000: 06 апреля 2013 - 23:21
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#344
Отправлено 07 апреля 2013 - 00:53
Я вообще склоняюсь к мысли,что всё что ниже 13,8 вольт- "не зарядка".
Я так понял ты цифры 14,2-3-4 даже не видел? Поставь тогда диод в цепь возбуждения и будет счастье (если,конечно,вольтметр не брешет))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#345
Отправлено 07 апреля 2013 - 01:50
А что щетки не притерлись это теоретический бред, я сколько их новых не ставил зарядка всегда сразу была нормальной, ну или почти всегда, в любом случае 5-10 минут работы на хх достаточно что бы притереться.
#346
Отправлено 07 апреля 2013 - 08:25
Цитата |
Поставь тогда диод в цепь возбуждения и будет счастье |
Как и какой диод поставить? Сейчас стоит лампочка и резюк 51ом ей в паралель.
Выше 14 я не видел конечно.13.8 вроде макс.Ну и 14в с лишним,когда без акумма
на одном генераторе работала.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#347
Отправлено 07 апреля 2013 - 09:03
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#348
Отправлено 07 апреля 2013 - 11:44
Тут нет однозначного мнения. Как и с колодками,кстати...Кому-то жесткие надо, кому-то мягкие..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#349
Отправлено 07 апреля 2013 - 11:59
Ну нет возможности с образцом на рынок ходить.Я езжу на ней,а разбирать и таскать в кармане не вариант,ибо машина может понадобиться срочно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#350
Отправлено 07 апреля 2013 - 21:21
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#351
Отправлено 07 апреля 2013 - 23:53
Регулятор менял, в чем дело не знаю, я грешу на диодный мост все таки.
Но у меня гена 2108.
#352
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:45
Цитата (mazepa2000 @ 7.04.2013 - 23:03) |
У меня новый гена и такая же муйня.Скорее всего и правда есть температурная компенсация.Николай расскажет думаю.. |
А чего рассказывать. Термокомпенсированный он там.
На таврооргии и еще где то читал, что регулятор надо выносить с генератора, жарко ему там. В идеале прикрутить к аккумулятору
#353
Отправлено 08 апреля 2013 - 19:18
#354
Отправлено 08 апреля 2013 - 22:40
Цитата |
ребята.дело не в реле а в проводах которые идут от генератора и акума в салон.родные провода 2.5квадрата(максимаьный ток 40 ампер)сюда же добавляется нагрев провода при плохом контакте и вот результат. |
В своем случае я зарядку напрямую на гене мерял, разницы нет или не существенная.
Вот самое интересное что у меня это не давно началось.
#355
Отправлено 08 апреля 2013 - 22:47
Вот рекомендации(цитата)
На изделиях новых ВТН итмеется термокомпенсация, и удобно и недорого. Лучше всего подумать хорошенько, а то назад дороги нет. Сейчас самый последний рн это 9111.3702И2 со встроенным конденсатором и напряжением 14,4В. Ркомендую и мне кажется не нужно городить уровни...
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#356
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:23
#357
Отправлено 09 апреля 2013 - 08:14
А вот регулятор, схемное решение, качество, настройка, влияет. Второе довольно сильно хромает.
Добавленно позже.
Цитата (sacha32 @ 8.04.2013 - 18:18) |
родные провода 2.5квадрата(максимаьный ток 40 ампер) |
Странно, на моей Тавре 93г этот провод 4 квадрата, но вот заделка в клеммах хреновая.
#358
Отправлено 09 апреля 2013 - 14:03
Цитата |
В своем случае я зарядку напрямую на гене мерял, разницы нет или не существенная. |
разница между чем и чем?
замерь на клеммах АКБ
на корпус гены - болт гены...
И на МИНУС акб-болт гены...
результаты сюда..
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 апреля 2013 - 14:03
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#359
Отправлено 09 апреля 2013 - 14:05
#360
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:09
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных