Аккумулятор
#21
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:02
#22
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:20
В общем прослужил больше 3 лет))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 01 ноября 2012 - 20:40
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#24
Отправлено 01 ноября 2012 - 22:14
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#25 Гости
Отправлено 04 ноября 2012 - 09:40
подставки от 8ки прикручивать????
генератор г222 не угробит 62а????
#26
Отправлено 17 января 2013 - 16:21
Задумал я новый аккум брать, у кого есть рекомендации по фирмам-изготовителям, чтобы хорошо и без переплаты. Отечественных неприемлю, пользовал Мутлу турецкую (так себе), сейчас стоит Forse желтенький, прошел 3,5 года, помирает бедный. Надобно заменить, но на что хотел бы услышать дельный совет.
#27
Отправлено 17 января 2013 - 16:29
Цитата |
Forse желтенький, |
его и бери. по нему хорошие отзывы. да и под наш посадочный размер вариантов не так много чтоб по цене приемлемо было.
#28
Отправлено 17 января 2013 - 16:34
#29 Гости
Отправлено 17 января 2013 - 16:39
#30
Отправлено 17 января 2013 - 16:41
З.Ы. Да, и при выборе батарейки не надо гнаться за большой емкостью. Ибо гене тяжело будет зарядить его нормально. +10-15% максимум от заявленной в мурзилке.
Сообщение отредактировал DrKraev: 17 января 2013 - 16:46
#31
Отправлено 17 января 2013 - 16:44
#32
Отправлено 17 января 2013 - 16:47
#33
Отправлено 17 января 2013 - 16:49
#34
Отправлено 17 января 2013 - 16:50
Мутлу у знакомого 1,5 года а уже в -10 еле еле крути а в -15 можно даже и не пробовать
#35
Отправлено 17 января 2013 - 16:50
Добавленно позже.
Цитата |
Докеры шляпа |
Поглядим. СААБ стоит неделю. Температура на улице -10 -12 по Цельсию. В субботу планирую выехать. Не заведу - съем шляпу.
#36 Гости
Отправлено 17 января 2013 - 16:56
#37
Отправлено 17 января 2013 - 16:57
Цитата |
Ну раз пошли обсерать |
Пошли.))) Был у меня Горыныч. 41-й с Рено. Стоял на нем аккум Toopla. Через 3,5 года сдох. Молча. У подъезда. Я вернулся с югов, припарковал, а когда вышел через час - тишина. Даж лапмочки не горели. Стал выяснять причину скоропостижности кончины. Плюсовая банка - сухая. Вообще! Мне б, идиоту, заглядывать туда периодически...
Добавленно позже.
Цитата |
емонт карба дает о себе знать |
Еще как! А если гену и стартер перетряхнешь, вообще ему сильно полегчает.
#38
Отправлено 17 января 2013 - 17:02
в нашем размере емкость около 55-60А*ч, но это не важно-важен пусковый ток...
толи 510, толи 520 ампер!
Обычно у наших АКБ на уровне 380-420 ток..
Когда здох хотел купить такой же..В мой магазинчик уже не завозили под тавроразмер(((
но я его смело всем рекомендую. Если найдете-брать однозначно!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#39
Отправлено 17 января 2013 - 21:44
#40
Отправлено 17 января 2013 - 21:50
Цитата (Slavik @ 17.01.2013 - 20:44) |
товарисч похвастал у него заз сенс2007 года, до сих пор стоит родной аккум. - Oberon. |
Вполне реально.На моей ИСТА отходила почти 7 лет.(точнее 6 с копейками ).Просто надо смотреть за ним.Это только в названии он "необслуживаемый".На самом деле надо контролировать плотность и уровень электролита.Второй ( WESTA 50A/Ч) уже 5-год пашет.(один год они работали попеременно.)
Сообщение отредактировал Gogi: 17 января 2013 - 21:56
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных