я и многие другие переплатили. предлагаю на этом и закрыть
... пока сами в это не поверили?
Таргитай еще не добавил братву
Написано Таргитай 30 августа 2016 - 22:43
я и многие другие переплатили. предлагаю на этом и закрыть
... пока сами в это не поверили?
Написано Таргитай 22 марта 2016 - 21:54
логически выгоднее 5 тыр за масло заплатить - экономия на топливе + ресурс. + интервалы смены
Не соглашусь. Я сейчас заливаю масло за 1 тысячу, т.е. на каждой замене экономлю 4 тысячи. Движок сейчас откапиталить обойдется мне, если по максимуму считать, 25 тысяч. Т.е. уже на 7 замене (а это всего-навсего 70 тыс. км) экономия себя окупает.
Хотя некоторые вон и в норковых шубах свиней пасут...
Написано Таргитай 22 марта 2016 - 21:41
Тоже обул свою машину на лето в Сигуру. Решил нынешнюю "доп.зиму" поездить пока на ней, весьма удивлен (приятно), как цепко держит дорогу в -10 и едет по неглубокому снегу. На укатанном - да, скользит при перегазовке, но в остальном - хорошая шина!
Написано Таргитай 21 марта 2016 - 01:38
Точняк!!
Как бороться с вредителями урожая? Скосить всё нахрен! Вредители придут, а жрать нечего, они с голоду и передохнут.
Написано Таргитай 19 марта 2016 - 11:42
Вариатору? Никакой.
В таком случае откуда эта весьма сомнительная уверенность, что
потом придется ремонтировать машину
? Если полуторатонные прицепы-дачи машина в нормальном состоянии и с нормальным вариатором таскает за тысячи км без последующей необходимости ремонта, то почему буксировка близкого по весу авто до бензоколонки должна привести к поломке?
Написано Таргитай 16 марта 2016 - 21:40
И минус 50тыс.км пробега для сцепления.
Чо за бред?! Если 400 метров буксировки сродни износу на 50-тысячном пробеге, тогда просто любопытно, какой ресурс был заложен в моем сцеплении, когда буксиром оттащил Волгу-универсал из Железногорска в Воронеж (~350 км), и после этого машина до ДТП еще порядка 60 тысяч отъездила?! Миллионов 70-80 километров, не иначе...
купил бы в нее бензина
Ага, кто бы еще ему в пластиковую баклажку продал бензин! Хотя, если у вас минералка в магазинах в жестяных канистрах продается, тогда конечно...
Написано Таргитай 12 марта 2016 - 20:12
По поводу вазостартера...
Вы, скорее всего, купили стартер для переднеприводных ВАЗ. А надо было брать "классический". Понимаю, что, возможно, начинаю новый холивар, но тем не менее рискну: ВСЕ стартеры, крепящиеся к колоколу со стороны двигателя (как на ВАЗ-классике, Таврии, Волге, УАЗе и т.п.), вращаются в одну сторону. А ВСе стартеры, крепящиеся со стороны КПП (как на переднеприводных ВАЗ) - в противоположную.
Написано Таргитай 28 февраля 2016 - 16:53
Карма у тебя плохая... Это знак свыше. Первый звонок, так сказать.
Написано Таргитай 07 октября 2015 - 17:58
за сколько тысяч пробега на Тавро стирается накладка педали тормозом?
Это вообще условно, типа средней температуры по больнице. Напрямую зависит от стиля пользования автомобилем. Про накладки педалей не скажу - пример на колодках тормозных будет: на отцовской 2106 при практически городской езде передние тормозные колодки изнашивались за 20-25 тысяч км, задние - около 60-ти. На моей же "междугородней" 2103 те же самые передние колодки того же самого производителя сменил при пробеге ~85 тысяч км, а задним еще ходить и ходить.
Написано Таргитай 06 октября 2015 - 21:54
у него руль ручка кпп и подлокотник стертый, машину брал новую ей всего три года,
Ну всё правильно: на руль девушка обычно ложится затылком, одной рукой держится за ручку КПП в процессе, на подлокотник тоже бедро закинуто...
Написано Таргитай 27 сентября 2015 - 03:17
У нас же в 1980 году выпускали ВАЗ-2106
Ха! Фольксваген вон только в 21 веке снял с производства авто, запущенное аж в 1938 году!
Написано Таргитай 17 сентября 2015 - 20:35
на кузове есть второй номер кузова. На моторном щите выбит.
Так это не второй номер кузова, а VIN-код. Он и является основным. А табличка на капоте - дублирующая.
Написано Таргитай 13 августа 2015 - 10:51
Самое прикольное, что обкатки нет в инструкции к авто еще ЕМНИП с ВАЗ-2108!
Написано Таргитай 13 августа 2015 - 00:49
Не, ненадежно. Я б стерилизовал принудительно.
Написано Таргитай 12 августа 2015 - 15:36
а можно была но поздно...
Ох уж эти интриги...
колеса не вырывались. А вот на шариках они грешат этим ))
Серьёзно? Ни разу не видел ни Волгу, ни Соболя с вырванными колесами. Да там и трудно их вырвать - палец шаровой направлен на вдавливание, а не на вырыв, как у "классики".
Попутно возник вот такой вопрос: заводской мотор 1.3 - КПП и стартер от 1.1 к нему подходят? ГБЦ, как я уже понял, встанет без проблем. Спрашиваю на тот случай, если вдруг поздно вечером в кустах на трассе вдруг случайно обнаружу блок 1.3 заводской...
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб