Вот именно, тем более, что юридически АвтоВАЗ сейчас, принадлежит Альянсу Рено-Ниссан, 51 проц акций.
И даже директором назначен человек из-за бугра.
Беда АвтоВАЗа, на мой субъективный взгляд, человека кучу лет проработавшего в сборочном цеху, это некачественные комплектующие.
А откуда им взяцца то?
Во времена СССР, контроль качества был только на военной приемке, все остальное, у нас на заводе презрительно называлось ширпотреб.
Конкуренции АвтоВАЗу не было никакой, в восьмидесятые - да вы что, нафига совершенствоваться, и так в- драку-собаку расхватывали.
В девяностые? Улучшать качество, Нафига?
И так автомобиль был одним из товаров, которые ценились при бартерных схемах торговли... Ибо деньги тогда не ценились.
Двухтысячные, у народа копейка в кармане зашевелилась, и тоже автомобили расхватывали как горячие пирожки.
Вот когда кризисом 2008 несколько прижало, вот тогда со страшным скрипом начали что то делать. И это на фоне 30-40 лет полного бездействия в автомобильной отрасли.