Перейти к содержимому


Виталлий

Регистрация: 06 апр 2014
Отошёл Активность: 07 дек 2022 18:03
*****

#159990 Флуд

Написано Виталлий 05 мая 2014 - 22:10

Погоди, ты у нас что, с Германии? Почему ты сейчас связываешь чьи-то мнения с текущей действительностью? Кстати, знаю много немцев, никогда ничего плохого от них ни про Опель в частности, ни про машины какие либо вообще - не слышал. Это ты слушал ихнего аналога нашего "тазогонщега" пересевшего на мицубысы ланцер.  

 

 

На некоторое время - это значит постоянно. Так показывает практика большинства владельцев иномарок. :D  

И говорю ему дорога в некуда 




#159892 Флуд

Написано Виталлий 04 мая 2014 - 23:49

Дороги моего пользования! CIMG5833.JPG CIMG5831.JPG CIMG5830.JPG  Чувашская республика,чебоксарский р он,Сарабакасинское поселение  д. Сятракасы 


Добавленно позже

Дороги моего пользования! attachicon.gifCIMG5833.JPGattachicon.gifCIMG5831.JPGattachicon.gifCIMG5830.JPG  Чувашская республика,чебоксарский р он,Сарабакасинское поселение  д. Сятракасы 

Глушители все рвут!




#159513 Глушитель и 2 выхлопных трубы

Написано Виталлий 29 апреля 2014 - 22:05

Выхлоп на д50 (донор Калина)  Резонатор толстостенный(от звона),внутри конус из сетки.   Сьёмные конуса регулировки выхлопа (ПОД КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)   БЕЗ НИХ НЕ ЕДЕТ.  CIMG5857.JPG CIMG5858.JPG CIMG5862.JPG CIMG5863.JPG CIMG5860.JPG CIMG5861.JPG  И ЕЩЁ  очень важен обьём до конуса


Добавленно позже

Выхлоп на д50 (донор Калина)  Резонатор толстостенный(от звона),внутри конус из сетки.   Сьёмные конуса регулировки выхлопа (ПОД КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)   БЕЗ НИХ НЕ ЕДЕТ.  attachicon.gifCIMG5857.JPGattachicon.gifCIMG5858.JPGattachicon.gifCIMG5862.JPGattachicon.gifCIMG5863.JPGattachicon.gifCIMG5860.JPGattachicon.gifCIMG5861.JPG  И ЕЩЁ  очень важен обьём до конуса

Только после конусов (пробы 5 раз(регулировки)) всё заработало.   А то пустота под педалью.




#159419 Обвес на тавр

Написано Виталлий 28 апреля 2014 - 23:33

Сзади довольно хорошо иметь 175ые (жопа довольно устойчивай, хоть 60-80 км/ч входи в поворот 90 градусов), но спереди они цепляют (если подвеска сток). 165ые оптимальный вариант для Таврии. 155ые - бюджетный вариант для Таврии. Какие выбрать, решать каждому автовладельцу.

Главное чтоб все 4 одинаковые :018: , На разных размерах, и рисунках, :facepalm:  не езда.




#159087 Инжектор: общие вопросы

Написано Виталлий 24 апреля 2014 - 21:03

Да нет в выхлопной системе критических температур. Температура выхлопа в штанах и резонаторе не превышает 500-600 градусов. Если бы была температура больше, то штаны в первую очередь краснели бы. 

Они и краснеют.  Ночю газ подержи хотябы 3000 об. 10 сек хотябы




#159007 Инжектор: общие вопросы

Написано Виталлий 24 апреля 2014 - 09:40

Да вы не поняли вам ба спорить и доказывать(соперничать) . На фото отлив (от фронта пламени)куда крепится дк. Ведь не просто?   И распологается он там по внутренней стороне сгиба( где огня,искр меньше) Не зря ведь так?  КОНСтрукторская задумка,инженеры.    Незнаю что там внутри дк ,он просто оплавится в центре потока.            На фото старый вариант сенса.   На новых евро3 с 2008  Каталик за место трубы! И коллектор 4.1   ,что я убрал и поставил таврические.   Потому что  на 4.1 каталик как клапан (перепускной)работал (недавая газам обратно в горшки лезть). А кат уменя не рабочий цена 5   10 тр.       Пришлось тавро штанники ставить типа паук 421 и играть (ловить конусом(отверстиями )) в резонаторе ,подстроится под крутящий момент двига,с родной прошивкой(что индивидуально)      Там просто впуск коллектор настроен нна обём 1.3 ,ход поршня...... ,и об. 3300 и выпуск надо к этому строить.




#158989 Усиление кузова

Написано Виталлий 23 апреля 2014 - 23:25

Я К тому что Ненадо правил (типа так написано .конструкция....)    Зачем до если удобнее после и на оборот. Изучи смотри Своё (что куда давит...)        Вот сделал я подрамник и сразу задняя дверь заболталась (сума сошла),почему.   Перед крепче стал (удары не гасятся кузовщиной) и передаются крышей (то в одну стойку то вд)        Поэтому зад сделал .  Теперь надо Перед и Зад связать завтра на даче.       Будете плохо себя вести не покажу! :smile: 




#158983 Усиление кузова

Написано Виталлий 23 апреля 2014 - 22:55

На примере микробуса MB100D:

 

Было (фотки моего буса):

 

attachicon.gifDSC03535.JPG attachicon.gifDSC03546.JPG attachicon.gifDSC03547.JPG

 

Стало (фотографии проведения сварочных работ беларусского буса):

 

attachicon.gifБоковинам тоже досталось.jpg attachicon.gifПервые вырезы.jpg attachicon.gifФото нового днища.jpg

 

На первых трёх фотографиях наглядно показано усиление кузова из листового материала заводского исполнения, а на последних трёх изготовление усиления кузова из профильной трубы (поперечные и крайние продольные из профильной квадратной трубы 50х50).

 

Замечу то, что на бусе кузов не является несущей конструкцией, а кузов Таврии как раз является несущим. Этот момент стоит учитывать. Профильная труба добавит вес кузову, но в масштабах Таврии это будет незначительное увеличение, что никак не повлияет на развесовку и управляемость.

 

Возможно данные фотографии помогут определиться и с лонжеронами в Таврии.

Прошу прощения но промолчать не могу.    На фото непохоже даже на интегрированную раму.  А надо стремится к пространственной.         Прошу не обозлятся. Не умничаю а по факту.




#158971 Инжектор: общие вопросы

Написано Виталлий 23 апреля 2014 - 22:25

В этом месте выхлоп как паяльная лампа (пламя).        Просто в нете посмотрел как по заводу ставят. Там типо так. плюс минус.       И ничего смешного .  Тыж сам просил показать.     Посмотри в нете фото Обычно они на внутренней части сгиба ,где пламя меньше давит.    Исходя из этого (вроди ) я эту хрень наварил.     Представь даш ты 90 на 2 пер .  пи ..да твоему зонду.              Впрочем суй куда хочеш (с проводами вместе) потом меняй и смейся , как головки вместо балонника


Добавленно позже

Тебе распинаюсь ,ты не вникнув  в процес потока газов ,обхаял то ,что МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ ДРУГИМ ТАВРОВОДАМ!




#158927 Инжектор: общие вопросы

Написано Виталлий 23 апреля 2014 - 20:49

Первая идея довольно замечательная  :018:

А вот со вторым не соглашусь. ДК должен быть установлен чувствительной частью (зондом) желательно посредине выхлопа, в противном случае он не сможет адекватно анализировать выхлоп. В Сенсах он вварен таким образом, что зонд находится ровно посредине выхлопа.

Заблуждаешся чутарик! Он в стороне (чтоб не сгореть).  Нюхать ему никто не мешает.   Посмотри ,везде ,на посадочных местах есть отлив (при его установке)    .  Что будеш делать если сгорит?     Новый 1р,сколько?, варить, Лазить , итд :wacko: 




#158899 Ремонт двигателя

Написано Виталлий 23 апреля 2014 - 17:40

Дорогие друзья! Помогите советом!

Собрался я загильзовать блок. Так как во 2-ом цилиндре микро трещина. Купил гильзы, поршня d=72mm желтый подгруппа "Е" Меня беспокоит то, что поршень не влазиет в гильзу и стенки гильзы шероховатые. Скажите так и должно быть??

Как спецы гильзы вставят,потом и расточат под поршнячок!  Шероховатость? должна быть сетка хона(риски для масла)в нете смотри . Удачи ,не спеши при сборке.




#158831 Осаго

Написано Виталлий 22 апреля 2014 - 23:52

Виталий, утро вечера мудренее. В данном случае хорошо бы выспаться, а после уже переваривать инфу. :wink3:

СПАТЬ? КЛОПЫ МЕРЕЩАТСЯ!    ВЕСЬ ЧЕШУСЬ!




#158709 Усиление кузова

Написано Виталлий 21 апреля 2014 - 16:17

жестоко, но работает  :blink: особенно понравилась распорка задних стаканов в виде спинки!

Ничего лишнего Всё работает!  После,в ниши домкрат и инструмент под стяжки.  Это безобразие занавесится тканью(на пуговках) и ковриком заложится и ОК! :smile: 




#158700 Усиление кузова

Написано Виталлий 21 апреля 2014 - 15:04

CIMG5794.JPG


Добавленно позже

CIMG5610.JPG CIMG5610.JPG


Добавленно позже

CIMG5842.JPG CIMG5843.JPG CIMG5844.JPG CIMG5845.JPG CIMG5846.JPG CIMG5848.JPG CIMG5849.JPG CIMG5850.JPG


Добавленно позже

CIMG5610.JPG CIMG5786.JPG CIMG5787.JPG CIMG5789.JPG CIMG5790.JPG CIMG5792.JPG CIMG5794.JPG CIMG5797.JPG


Добавленно позже

CIMG5810.JPG CIMG5811.JPG CIMG5812.JPG CIMG5814.JPG CIMG5818.JPG CIMG5839.JPG CIMG5841.JPG




#158657 Амортизаторы/пружины

Написано Виталлий 21 апреля 2014 - 00:51

что вы так красные не любите - мне нравились, пока через полгода не потекли

Я тебе говорю ,на них прехал 10 Тыс. км ,один потёк ,ещё 1 купил, опять потёк.   Разобрал А ,ТаМ ,не по резбе,внутренности все разные ,втулка штока из черняги с зазубринами.   Это МУЛЯЖИ СТОЕК :angry: Все калибровки,шайбы,пружинки,ВСЁ РАЗНОЕ.