Перейти к содержимому


Виталлий

Регистрация: 06 апр 2014
Отошёл Активность: 07 дек 2022 18:03
*****

#165780 ГБЦ (Головка блока цилиндров)

Написано Виталлий 31 июля 2014 - 07:27

Да ещё бы ты абразив увидел. :D

Перед фотосессией  клапан и седло были тщательно протёрты, т.е. паста удалена. Пока эксперимент провожу с тем что есть - паста ГОИ. Грубый абразив не требуется, ибо сёдла и клопы новые.

Так и говорю тебе не про астатки абразива а след от них.  Притирку делают спецсоставом - масло+ алмазная крошка. Называется притирочная паста клапанов! Ею притирают независимо старые или новые.   От неё ярковыраженная серая полоса(чвет нешлифованного металла)Шлифовать ненадо!




#165552 Флуд

Написано Виталлий 28 июля 2014 - 14:45

Покупал замок от задней двери, так он оказался таким говном редкостным! 2 месяца поездил и он раскололся. Я понимаю, что у нас в городе самые худшие дороги в России и ездить по ним нельзя, ты либо плетешься как черепаха, но на хрен тогда машина, либо на небольшой скорости объезжаешь ямы и поэтому отдача от кочек и ям идет в замок. Но старый то держался, хотя как я не гонял по ямам. Старый замок был отличный, а новый - из аллюминия вроде бы. Вот же говно штампуют, уроды! Небось в другом Тавромагазе тоже не будет оригинального.

если машину перегружаешь ,от чего же удивляешся увидив сломанный замок? На кочках обернись и посмотри на косяк задней двери!




#165417 Началось!

Написано Виталлий 26 июля 2014 - 01:34

 У себя застелил на лаги доски бу разного калибра ,перепады 1 см(так и живу пока!) По диагонали потом 35мм доску положу и ОК!      ЛАК!




#165415 Флуд

Написано Виталлий 26 июля 2014 - 01:27

lord1404, Я лишь заявил на основе реальных фактов, что десятое семейство, одно из самых безопасных при просмотре краш тестов. Безопаснее лишь новые Вазы - Калины, Приоры, Ларгусы. Кузов не сминается до водительской двери, крыша лишь чуть-чуть деформируется в начале, в отличии от классики, самар и новых самар.

ДА крепче не сминается,но и тяжелее ,ОСОБЕННО для этой колёсной базы- валкость , Если честно - как каровья лепёшка! -управление и внешность!




#164886 Усиление кузова

Написано Виталлий 16 июля 2014 - 22:13

CIMG5871.JPG CIMG5870.JPG CIMG5869.JPG CIMG5872.JPG CIMG5873.JPG CIMG5874.JPG CIMG5876.JPG CIMG5877.JPG CIMG5884.JPG CIMG5898.JPG CIMG5896.JPG CIMG5904.JPG CIMG5897.JPG CIMG5901.JPG CIMG5899.JPG CIMG5905.JPG CIMG5906.JPG CIMG5909.JPG CIMG5887.JPG :smile:




#164547 Инжектор: общие вопросы

Написано Виталлий 13 июля 2014 - 07:36

CIMG5806.JPG
 




#164236 Подвинуть передние колеса.

Написано Виталлий 10 июля 2014 - 01:46

Я проточил реактивную штангу на 1,7см. Но оказалось, что у меня крепление краба болтается - где то в пределах 1см. Если рукой трясти. Сам краб прочно сидит, а вот куда он крепится... Не знаю, что и делать. Вырезать низ телевизора и такую же профильную трубу искать? Гемморно и сварку гараж не тянет - пробки вышибает. На болты сажать, мозги не варят, что куда, где и т.д. Если бы кто из Волгограда, у кого бошка в этом варит, смог помочь бы, чтобы крепко на крепко, то рубль бы дал, электроды у меня есть, сварка тоже.

Кто знает, зачем на рычаге 3 отверстия, когда в реактивке и шаровой две? Менять угол крепления штанги и шаровой?

Рубль это очень мало в таких делах.   Делай так- выдери крепёж,оббей жестью( от холодильника,кузовщиной) просверлив изначально много много отверстий 4мм. Этот лист жести оббей вокруг бруса,и закрепи на саморезы.    После -крепёж засверли обильно и стяни саморезами к латке на то место(на лоб!!!).    Всё собери и езжай на 1,2 передаче к сварщику 500р 300р.                Получится что ты собрал заготовки зафиксировал             а  потом заварил.    Много дырок 4мм для сварки.     Латку делай покрупней.   обстучи молотком и другой краб.      Эксплуатируй Автомобиль предельно АККУРАТНО 




#163997 Подвинуть передние колеса.

Написано Виталлий 08 июля 2014 - 01:14

MaksTavr34rus, у моего жужика тоже одно из передних колёс близко к крылу, но в процессе движения ничего не цепляет:

 

attachicon.gifDSC04083.JPG

А ты попробуй настроить хотябы так абстрактно с рулетками и правилом пол дня попрыгать.   Потом в шоке  ДОЛГОМ будеш как оно ЕДЕТ!!! :smile:


Добавленно позже


А ты попробуй настроить хотябы так абстрактно с рулетками и правилом пол дня попрыгать.   Потом в шоке  ДОЛГОМ будеш как оно ЕДЕТ!!! :smile: Потом едешь на расслабоне ващще!!,она идёт сама!!!,если тяги на 2см пильнуть за 100км.ч подруливать ненадо!!

ЭТО НЕОПИСУЕМО!!!!!!




#163897 Система выпуска

Написано Виталлий 07 июля 2014 - 12:55

 

Дело в том, что - за что не возьмись - нет качества у запчастей. Поэтому старые штаны трогать не хочу.

Offtop


Добавленно позже

 

 

так бывают такие ремкомплекты?

 

У тавропродавана на рынке болты не покупаю ,Штурмую Ваз магазы.      Смотри твой штаны прослужил 9 лет. Новые пусть 5 лет(стоят р500наверно),поменяеш и забудеш.  А старые всё уже ,в другом месте захромают, ..... . Потом всё = поменяеш, Толко сколько промучаешся???




#163888 Система выпуска

Написано Виталлий 07 июля 2014 - 12:05

Отгнило за 9 лет одно ухо этого соединения как Виталик фотку показал. Бывают какие-нибудь "ремкомплекты" или штаны под замену?

проще штаны поменять . трудоёмко но конкретно




#163877 Крепеж коллекторов

Написано Виталлий 07 июля 2014 - 10:42

Это крепление штанов к коллектору

Там рассверлил и нарезал под шпильки м 10




#163832 Подвинуть передние колеса.

Написано Виталлий 06 июля 2014 - 14:28

Виталлий, у него не тюнинг, а ремонт. Не усложняй задачу. Пусть сначала с базой разберётся, затем измерит диагонали подвески и только после этого будем думать, что делать дальше.

Виталий, то, что ты описываешь, в обычных случаях не применяется. Ему в гонках не участвовать и слишком тонкая настройка подвески не требуется.

ДА ЭТО НЕ ТЮНИНГ. А НЕОБХОДИМОСТЬ НОРРРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ГОСТ. А что даст диогональ? флудерацию.? Тема про как калёса настроить. Я вчера это делал Сложного нет ничего. Это и есть ремонт. И развал схождение. А ты развал не делаешь ВООБЩЕ? . А разгоняешь до 150км ,не очково. Если задний сход неправильный ,то на скорости в повороте (маневрировании резко ,после обгона)загружается одно заднее колесо и тащит в сторону на встречку.потом когда ногрузка на другое резко то авто резко дёргает в другую сторону ( не справишся с управлением)

Виталлий, Извини Виталь, я почти ничего не понял. Уж больно не совсем точные места указал, что куда и т.д. Ты без фото или видео не сможешь понятно объяснить.
У меня сама балка, куда крепятся крабы - немного кривая, особенно левая часть. Левый краб и так уже на не родных болтах (на бОльших, чем ранее). Металл там уже говно. Гнили нигде нету, но он там деформированный. По хорошему, это надо вырезать эту санную балку и вваривать профильную трубу. Но так как это требует много времени и сил, я этого делать не буду. Это не Джип, чтобы столько в тачку вколачивать. И так будет ездить. Седня сделаю все замеры и на видео сниму и покажу. Там будет видно. Ничего не решим, СРАТЬ, проточу реактивку на 2 см. и нормально все будет, и под неё проточу правую.

Балка это сзади (конструкция подвески) с переди брус - куда крабы крепятся. Если вникнуть то всё чётко описал. Просто тебе этого (заморачиваться неохота). Правильно ,более разумно концетрацию,время,усилия. приложить на зарабатывание денег.на новое авто. Тогда тебе надо проточить тягу чтоб рсстояние от болта задней балки до шаровой было одинановое . (подкоректировать шайбами) и не нонять выше 80!!


#163825 Подвинуть передние колеса.

Написано Виталлий 06 июля 2014 - 13:22

ВСЁ туфта!    ЧИТАЙ.    Сперва зад настрой - рулеткой померь от крепления переднаго рычага До петли балки - Справа ,потом слева.- Если разница то пересверли отверстие под болт крепления балки Обязательно.       Далее ,вывеси колёса задние ,поставь рядом кирпич крути и найди на колесе покрышке одинаковое растояние до кирпича Поставь метки На покрышке(чтоб потом к ним прикладывать правило.) отпусти на колёса,поставив метки горизонтально.  Далее бери правило 2 метра ,приклади конец к колесу длинная часть правила должна недоходить,упираться(в районе ближе к переднему колесу) до порога 1 см  (у меня впритык)     .    Это СХОЖДЕНИЕ (Растояние между внешней частью колёс,допустим 154см    ,а на пороге через мравило 2м.  150 см .   Регулировать шайбами под цапфу колеса(там 3 болта)  .            Развал задних  - короткий уровень(в строй магазе) Колёса должны быть развалены  1-2-3 мм   - зависит какое схождение  (проверь меж дисков ) должно быть 1-2 мм .




#163250 Ремонт двигателя

Написано Виталлий 28 июня 2014 - 02:00

ВООБЩЕ ЧУМА!!!! :D

Очуметь,!! А я то думал почему столько времени уходит на это!! И усталость потом ещё долго!




#163128 Флуд

Написано Виталлий 26 июня 2014 - 23:57

Переварятся в масле, правда от случайного проворачивания сателлитов окурки уж точно не спасут.  :D  

Окурки!! Забются в Вторичном вале(центальном канале смазки кпп) Ибудут фильтровать масло!!!! :smile: