Перейти к содержимому


Вячеслав Л

Регистрация: 22 мар 2009
Отошёл Активность: 15 апр 2024 13:11
-----

#230695 Флуд

Написано Вячеслав Л 18 января 2021 - 11:15

Однажды до Славки на техосмотре докопались из-за того,что якобы установлен другой мотор вместо воздушника.017.gif
Реальнно завернули и отправили в сертификационный центр.

Скорее всего это было во времена, когда ГТО проходили только в ГАИ.

Сейчас этих пунктов техосмотра воз и маленькая тележка. И конкуренция. Все понимают, что если будут придираться по мелочам, то автовладельцы быстро найдут пункт ТО в ближайшем райцентре или промзоне в пригороде.




#230643 Флуд

Написано Вячеслав Л 11 января 2021 - 17:22

attachicon.gifIMG_20210109_091205_1.jpg
Вашу дивизию, признавайтесь, кто не заплатил за тепло?!
Ну так же просто невозможно!

Я машину уже несколько месяцев помыть не могу- тупо ее потом неделю не откроешь!
Полгорода как я ездит на грязнючих машинах- реально это проблема уже...

как говорят, до сантиметра это не грязь, а больше сантиметра, корка сама отвалится

Мыть зимой, только ЛКП портить




#230402 Вестник ...

Написано Вячеслав Л 08 декабря 2020 - 10:57

Кто там тачку ищет?

https://www.avito.ru...2006_2002117008

 

35тык пробега, 65 тыр денег, инжоктер.

Экземпляр удивительной сохранности. Прямо скажу, уникальное состояние.

 

Единственный минус, копеечный. В некоторых моторах МЕМЗ 2006 года, могли провели украинское импорто замещение, и вместо РХХ от 2112, поставили свой, не совместимый. Найти его в продаже и в прежние годы было проблемой.

Но решаемо. Заменой всего узла ДЗ. На фоне остальных плюшек, в виде сохранности кузова, это мелочь.




#230372 Флуд

Написано Вячеслав Л 30 ноября 2020 - 15:11

 

Так наоборот!

Они ползут и ползут, а приедут в 20.00.

Ты летишь и летишь, а приедешь в 19.55.

 

НО!

1.Ты сходил в кустики за то же время;

2.Ты попил чайку в тот же срок;

3.Ты испытал удовольствие от быстрой езды.

 

Т.е. за одно и то же время ты сделал 3 дела, и все по кайфу.

А они только баранку крутили, спину убивали, руки затекали, ноги немели. Лично мне по кайфу останавливаться каждые 2 часа ходить/бродить/чаи гонять. Если при этом еще и ехать 85 км/ч - ужас. Это сутки до Москвы ехать. 017.gif


Добавленно позже

 

 

Во-во!

18 часов в пути. С мегабезопасной и экономной скоростью 30 км/ч. Зато не вылезая из-за руля и с салона. 017.gif Зато не быстро и безопасно. 017.gif

 

Не так.

Мне давно глубоко пофиг на "быстроту поездки".

От поездки надо получать удовольствие, от местности вокруг, от интересных мест,  а не мчаться ошпаренным.

Хочу приехав, что то вспомнить от поездки, а не "выехал в Х часов, приехал в Y часов, посередине гонка".

 

Согласен с Тавр125, что у разных машин несколько отличается комфортная скорость.

 

У ТавроСлавуты одна, у Приоры другая, у Мустанга третья и т.д. Но. следует учитывать, что большинство трасс у нас пока сделаны по "профилю 80-90 км час."

 

Еще... величина комфортной скорости - нелинейная величина.

Она связаны с эффектом зависимости угла зрения человека в зависимости от скорости.  Чем выше скорость, тем дальше вынужден фокусироваться взгляд. Тем уже поле зрения. Тем выше утомление.

 

На скорости 85-95 на Гранте (Калине) я вполне комфортно проезжаю 5 и более часов без остановки. 

 

Если гнать 110 на Гранте, то выигрыш минимальный, так как начинается последовательно упираться в тех кто едет 90-100, а летом и 40-60 всякие ПАЗики, тракторы, гружёные фуры, или тупые знаки как в Татарстане на ровных 6-ти -полосках -40-50-70 км час с камерами  и т.п.

 

Тебе кажется, что ты мчишься, ощущение драйва. На самом деле, это просто рваный режим, рывок, разгон, упёрся в тихохода, дождался окна, рванул, немного промчался, упёрся в следующего. Драйв есть, выхлопа либо нет, либо минимальный.

 

Однако агитировать за свой стиль не буду. Каждый ездит как ему нравится.




#229712 Флуд

Написано Вячеслав Л 01 сентября 2020 - 10:36

По варианту через Казань.

 

Участок Наб Челны - Казань - на значительной части 4,  местами с расширениями до 6 полос, посередине отбойник. Асфальт отличный.

из минусов , часто встречаются внезапные знаки 70-50 км час. Много камер, в том числе на среднюю скорость на мерном участке.

 

Участок В-С мало загружен, 2-х полоска, особенно по границе, и там где заезды на Ульяновскую область участки с плохим асфальтом.

Все участки через Татарию проходить соблюдая скоростной режим, т.к. концентрация камер наивысшая в Поволжском федеральном округе и в разы выше чем в сооедних областях и регионах. Плюс огромное кол-во камер-обманок с функцией излучения на частотах. Очень много сплошных, знаков запрета, и передвижных засад, которые не стоят на одном месте более часа. Если попали в пробку или затор, в Татарии

лезут в наглую по обочине. Поэтому в таких местах посматривайте в правое зеркало.

 

Заправки Татнефть и Лукойл. На Лукойле у нас обычно дороже, но бензин чуть лучше. Рекомендую на направке Татнефть оформить скидочную карту, скидка в отличии от других не накопительная, а предоставляется сразу в момент залива.

 

В Башкирии - заправляться на Башнефти, а также там где встретите. Также сделайте себе ихнюю карточку. Бензин дешевле чем на Лукойле и не менее качественный.

 

Волгоград-Уфа.  Могу отметить участок трассы М-5 от Татарии до Башкирии.  Трасса М-5 в Татарии узкая, с плохим асфальтом и разметкой. Сразу на границе Татарии и Башкирии вас ждёт "самый длинный мост в мире". Заезжаете на него, например в 9 часов а съзжаете в 11 )) В Башкирии смена часовых поясов. И сразу дорога двухполоска в горы.  Камер, и ограничений мало. На подъёмы могут собираться хвосты за фурами, но не критично, башкиры ездят весьма "резко", но аккуратно, и хвосты быстро рассасываются. Примерно за двести км до Уфы подъёмы т двухполоска заканчивается, и идёт отличная 4 и 6 полоска. Камер очень мало.


Добавленно позже

Добавлю, о построенных маршрутах. В Дороге не используйте Гугл, он в Поволжье несколько туповат и отстаёт от реальной жизни.

Оптимальнее Яндекс-Навигатор (не Яндекс-Карты), там более оперативная обстановка.




#228727 Флуд

Написано Вячеслав Л 08 марта 2020 - 11:44

Вячеслав Л,
Рассмотрел спальник по ссылке...
Я, к счастью, противник такой городьбы в машине...
Имхо, хоть линкором Марат стреляйте, эта хрень ОПАСНАЯ при езде... при ударе сзади эти палки и листы фанеры поубивают водителя и пассажира.
Не даром в багажник придумана МЯГКАЯ ЗАДНЯЯ ПОЛКА, а сейчас так и шторка вообще. Именно поэтому.

Можно городьбу в разобранном некоем виде, но не так...
Да и задние сидения нужно демонтировать для таких поездок и тогда просто будет лучше.
Добавленно позже
У Газели есть большой минус: она жрет бензин как паровоз.

 

Вспомнился анекдот, что только в России выехав на встречку для обгона можно получить удар в зад. 002.gif 

 

Что касается безопасности. Вот уж сложный вопрос. Мне, человеку ездившему на Славуте, и которому, каждый встречный считал своим долгом пересказать, про то как на испытаниях Славута была признана одной из самых опасных авто.  Вот мне ли переживать? А прицеп сзади у легковушки, сильно усиливает безопасность? По моему мотыляющийся  на хвосте двухоколесный груз, многократно опаснее на поворотах, сужениях, кочках, особенно если неправильно его загрузить. Причём, эта опасность от прицепа постоянно действующая величина, в отличии от гипотетического удара в зад.

 

 

 

 

 




#227211 Флуд

Написано Вячеслав Л 06 октября 2019 - 23:52

Gogi, эх, похоже надо договариваться с тобой, до куда ты готов доехать мне навстречу на Славуте...
017.gif
Добавленно позже
Gogi,
Я так понимаю, что середина пути между нами это Улан-Удэ (Иркутск или Чита)

 

Хммм... а мысль интересная. Можно договориться Gogi  и Tavr125 о взаимополезном. И о приработке.

В одну сторону перегнать одну машинку, а обратно другую, купленную "волшебную японку по низким ценам"?

 

Где то в интернете читал такой отчёт на середины двухтысячных, туда на Дальний Восток на Оке, там куда то сбагрили, а на обратный путь закупили ВАЗ классику выданную по сосцстраху дедушке, которая там вообще никому не нужна и продавалась за копейки.




#227146 Флуд

Написано Вячеслав Л 23 сентября 2019 - 10:03

не Е, а Ё smile.png

 

как эту замечательную букву незаслуженно забывают, а как она замечательно меняет оттенки!




#227127 С ДНЮХОЙ татьяна59

Написано Вячеслав Л 20 сентября 2019 - 11:30

Поздравляю с Днём Варенья.

Пожелания всех благ. denrojdenija-94.gif




#226992 Диодные лампы в свет

Написано Вячеслав Л 06 сентября 2019 - 01:24

Диодные лампы крайне далеки от "точечного источника света", каким является нить классической галогенки, поэтому, думаю, что если ставить в родной отражатель и стекло, будет хуже фокусировка. Будет лупить во все стороны и слепить встречных. Да и цена на них пока ещё не гуманная.




#226950 Флуд

Написано Вячеслав Л 01 сентября 2019 - 13:05

Сам факт ездить на Таврии уже вызов обществу, а так ... это когда тебе совсем наплевать на внешний мир настолько

 

Вот категорически соглашусь.

Передвижение на Таврии закаляет характер, укрепляет дух, приучает индивидуума устойчиво класть на стадное мнение.

В общем сплошные плюсы в карму 002.gif




#226718 Флуд

Написано Вячеслав Л 18 августа 2019 - 12:44

Объясняю еще раз.

1. Оплата повременная. Есть работа - сижу в офисе, работаю. Работаю руками и слегка головой. Рабочее время оплачивается по устной договоренности. Если на завтра видно, что нет работы, то не выхожу и ничего не оплачивается. Вечером звоню, надо ли выходить на следующий день. Бывает есть работа на пол-дня и оплачивается пол рабочего дня.

2. Бензин собираюсь смотреть по БК. В конце поездки буду смотреть и может слегка добавлять в свою пользу.

Но как сказано, машина тоже имеет ресурс, который надо финансово оплачивать. Вот у меня кака раз вопрос - сколько брать за амортизацию машины, не учитывая бензин и рабочее время. Они, как я написал, будут учитываться отдельно.

 

Зарплата это одно, и про неё речь не идёт.

 

То что я изложил, это видение решения со стороны работодателя.

Сотрудник использует своё личное имущество на пользу работы, и ему хочется получить за это нормальную, покрывающие затраты на топливо и на содержание. И как это будет делать работодатель сотрудника не всегда интересует.  Главное получить весомый денежный результат.

 

Не всегда у работодателя есть возможно отстёгивать неучтенную наличку.

Тогда подключает бухгалтерия с правильным оформлением.

 

Подходя с этой проблемой компенсации к руководству, следует учитывать, то что все выплаты сотруднику у нас жёстко регламентируются государством обложены налогами НДФЛ, ФСС, ПФ ФОМС. Чтобы просто выдать на руки 1000 рублей, надо отдавать государство 400 руб налогов. Если правильно не оформить, как компенсацию с тем или иным вариантом договора.

 

Чаще всего это договор аренды транспортного средства без экипажа.

 

Кстати, не всегда компенсация подразумевается за использовании авто. Бывает использование квартиры, когда сотрудник сдаёт ее для проживания других сотрудников/командированных, и т.д.

В законодательстве так и называется "компенсационные выплаты за использование личного имущества", так что можно за дрель, станок, комп, и т.д. на что фантазии хватит, главное чётко описать, как это имущество приносит пользу в деятельности организации. Однажды были эпизоды по выплатам за аквариум с рыбками и черепаху в офисе. 002.gif002.gif002.gif




#226709 Флуд

Написано Вячеслав Л 18 августа 2019 - 08:24

В некоторых организациях у нас есть разные варианты компенсаций за личное авто.

 

1. некая фиксированная оплата, в диапазоне 2-3 руб за километр. Если нет желания мудохаться с точным оформлением.

 

2. договор аренды личного авто. В этом случае организация может легально оформить все необходимые компенсации и отнести их на себестоимость.

https://www.audit-it...a69/964867.html

В этом варианте компенсируются расходы на обслуживание авто, запчасти, бензин, страховку, ремонт и т.д.




#226588 Флуд

Написано Вячеслав Л 10 августа 2019 - 08:40

Чуточку о положительных сторонах Окушки.

 

Достоинства - всегда продолжения недостатков. И наоборот.

 

Размеры и парковка.

Ширина машинки такова, что

1. Хозяева могут парковать ее на узких "пешеходных" тротуарчиках.

2. длина 3 метра, ее можно воткнуть поперек ряда припаркованных вдоль дороги, в небольшую щель.

3. Знакомый зимой делает себе персональное место, расчищая снег в стороны строго на ширину Оки, ну и запас в 15 см, заехать, выехать. Больше ни одна машина в такой прямоугольник не заедет. Вообще ни одна, даже Матиз.

4. Другой знакомый на Оке, лет десять парковал Оку, в промежуток между столбом освещения и деревом. Строго по ширине. Никто, туда влезть больше не мог.

5. Ёе реально вытолкать одному из любой колеи. А два мужика могут поднять и переставить на другое место.




#226580 Флуд

Написано Вячеслав Л 09 августа 2019 - 18:16

Про близко расположенные педали забыл упомянуть, что есть такая болячка на Оке. Это был один из совокупности факторов, когда то исключившие эту модель из кандидатов первого авто.

 

Цена, застрелиться можно! 90 тыс, они там, чё, откуда упали? По этой цене у нас идут Сенсы и Славуты.

 

Что касается состояния, чудес не бывает, 12 лет просто так не проходят, а Ока и с нуля была достаточно сыпучая модель.

 

Самый лёгкий руль, у машин без усилителей, был у ТавроСлавуты. Даже на первом семейном Матизе, версия без ГУРа, руль крутился раза в 2 тяжелее.

 

Когда покупал Славуту сравнивал, тогда собственно выбор у нас из бюджетных машин начального уровня был не велик Ока, Иж, Классика. Вот даже тогда осмотр конструкции и возможностей люксовых ТавроСлавут оставлял далеко позади Оку.

 

Внутри, в Оке на передних сиденьях достаточно просторно человеку любой средней комплекции, по крайней мере до 182-185 с длины. Но на заднем сиденье Таврии я ещё могу сам за собой сесть, то в Оке, сам за собой только боком.