
В поисках (Часть вторая)
#1041
Отправлено 15 марта 2023 - 01:08
#1042
Отправлено 21 марта 2023 - 09:10
И вроде бы есть хорошая 10л плоская, нужно отметить что весьма удачная, но для Оки слишком уж большая.
И получилась целая эпопея.
Решил по пути двигаясь, заглянуть в те магазины, где они есть.
Это заняло три дня, т.к. не попадался по маршруту.
На фирменной заправке вроде неплохая
550р
Но на ней надписи какие-то глупые: для дизельного топлива и бензина. Не для хранения топлива...
Что за глупости?
В магазине 450р другая, но уж какой-то то пластик откровенно хлипкий, а на дне, где шов так и прямо истонченный какой-то подозрительный...
В другом магазине 460р и тоже какой-то материал пластика несерьёзный откровенно...
На фирменной заправке такая же как во втором пункте, но 400р, и вдруг пластик реально потолще выглядит!
...
Я ещё вертел в руках и подумал, что ей красная честная цена 230р.
Ладно, думаю, ещё есть пару мест, попадусь по пути и зайду. Может там и вправду по честной цене за 230р будет.
...
Сегодня как раз сошлись звезды и я ехал мимо большого фирменного магазина.
Название вам ничего не скажет, это местная сеть.
И что бы вы думали?
Мои молитвы услышали!
Аж три на выбор!




Добавленно позже
Ну всё догадались, какую я взял.
И на ней надпись правильно Я:
Для транспортировки и хранения.
Сообщение отредактировал tavr125: 21 марта 2023 - 09:31
#1043
Отправлено 21 марта 2023 - 10:18
Но у нас в такие на некоторых заправках не разрешают заливать.
У меня в Славке тоже такая катается с резервным запасом.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1044
Отправлено 21 марта 2023 - 11:51
У нас тоже как-то раньше сильно прямо гнали прочь с пластмассовыми канистрами, но сейчас вроде нормально относятся.
На новых машинах уже лет 20 последних ставят пластмассовые бензобаки!
Правда всё же учтём момент (!), что на машине он настоящий, а канистры х/з кто делает...
А раньше, когда появились 5литровые банки для воды, все с ними стали валить, потому и начали гонять...
Кстати, бывают 5 литровки которые с бензином за полтора часа РАСПЛАВЛЯЮТСЯ!
ПРЯМО В РУКАХ РАЗВАЛИТСЯ.
И я на такое нарывался...
Мне повезло, что я как раз вылил из неё весь бензин в бак и думал забирать её с собой, как вдруг хоба-на-тебе... Каюсь, пришлось бросить её в канаву на обочине.
#1045
Отправлено 23 марта 2023 - 15:27

Ура, новые колёса!

Протектор хороший.


Всё удовольствие 13200р
Включая снять/поставить на машину, снять и надеть на диски, балансировку.
Собственно резина 12000, диски 500р, работа 700р.
Добавленно позже
Зачем я забрал диски?
Я ведь собирался перейти на нормальные колёса?
Увы, та резина Кама-204 достигла той стадии, когда на ней стало совершенно страшно ездить.
И ведь протектор ещё весьма хороший!
Но она от старости порепалась.
И если тогда ещё в 2021 году её нужно было поменять, но ещё можно было кататься аккуратно, то сейчас всё стало страшно.
Большие глубокие трещины, просто бр...
Причём глубокие, по 20-30 см длиной.
В общем это конец.
Это только клумбы делать из старых колёс.
Прикрепленные файлы:
#1046
Отправлено 23 марта 2023 - 15:40
Во-первых я всё же хотел немного докатать ту новую резину.
Немного докаталось аж 33500км.
Как-то незаметно оно прошло.
Во-вторых я переиграл переход 4х98 на всё же правильный размер 4х100
Тут возникла заминка и я успел переменить план и на ступицы надеть переходные проставки на 4х100, что мне кажется правильным вариантом.
А почему это всё?
Сейчас расскажу.
Я взвесил всё за и против в прямом смысле слова.
И получилось неинтересно.
Колесо Ока R12 с резиной Кама-204 весит 9,8кг
Диск Ока весит 4,5кг
Резина Кама R12R12 весит 5,5кг
Резина PRC всякая разная R12LT весит 5,5кг
Резина Japan R12LT весит 3,5кг
Резина Japan R13 весит 3,2кг
Диск литой R13 от К&К весит 6,0кг
Диск штамп от 2108 на R13 весит 5,5кг.
А японское литье R13 с резиной весит 7,2кг!!!
А разницу в два килограмма на каждом колесе ты легко чувствуешь.
Что я прошёл поставив резину Кама на 21109.
Сообщение отредактировал tavr125: 23 марта 2023 - 15:44
#1047
Отправлено 23 марта 2023 - 15:47
Они пусть R12, но когда я перекину ходову, я перекину и резину.
И у меня будет комплект на зиму хороших колёс.
И так я смогу докатать эту резину.
Сообщение отредактировал tavr125: 23 марта 2023 - 17:31
#1048
Отправлено 23 марта 2023 - 17:33
Да Вы гурман,батенька!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1049
Отправлено 24 марта 2023 - 02:30
Прямо последняя мне больше всех понравилась.
Тем более что R12 только зима была и только LT.
И китайская была новая, четыре бренда на выбор.
И даже Кама.
Добавленно позже
Конечно, Йокогама грешит склонностью к грыжам на наших ямах.
Но с учётом высокого профиля 80, LT маркировки и малого веса машины решено было подергать за хвост.
Сообщение отредактировал tavr125: 24 марта 2023 - 02:27
#1050
Отправлено 24 марта 2023 - 10:20
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#1051
Отправлено 05 апреля 2023 - 15:06
И выглядит как бы не старой вовсе...
Даже прямо не высохшая и чёрная...

Да я же ровно месяц назад менял резинки на глушителе!
Залезать не пришлось, вот она сразу и была на виду.
Дожно было быть две новых, а глушитель висит на одной...

Хорошо удобно придумано.
Во-первых резинки можно напялить прямо легко, во вторых в упаковке 5шт.
Спасибо Балаково за заботу...
#1052
Отправлено 05 апреля 2023 - 15:15
А у меня была " Тайна ключа на 13"
Он лежал.
Он внезапно исчез.
Он нигде не объявился.
И до земли не долетел.
Прошло полгода.
Сегодня.



Но достать я его не смог.
Он засел накрепко.
Т.е. я с ним проехал около пяти тык уже.
И не упал.
Завтра попробую достать.
#1053
Отправлено 05 апреля 2023 - 15:24
#1054
Отправлено 05 апреля 2023 - 15:32

А ведь уже полтора года катаемся!
Уже скоро 37000 на спидометре...
Добавленно позже

Когда у тебя новая машина, а у всех- старые...
#1055
Отправлено 05 апреля 2023 - 16:04
Зелёная
Сообщение отредактировал Gogi: 05 апреля 2023 - 16:05
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1057
Отправлено 05 апреля 2023 - 16:54
Только нас со Славкой не стесняется. Я уже знаю,об этой засаде.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1058
Отправлено 06 апреля 2023 - 14:47
Сейчас всё догадались...



И позорно заглох на самой большой центральной улице.
Там пять рядов, очень плотное движение.
Но ведь я перед этим почти полчаса полз в пробке, вылез из неё (четыре светофора- почти тридцать минут!)
И тут чувствую, что мы давимся...
Успеваю нырнуть с самого среднего ряда во второй от обочины.
И тут мы начали терять тягу сильно.
Успеваю перестроиться в первый ряд, хоршо обочина свободная и можно стоять сколько хочешь.
И тут мы глохнет.
И я паркуюсь.
Никто не заметил...

Добавленно позже
Обидно что я съездил без малого полторв тысячи километров в другой край, она не чихнула ни кашлянула и я не открывал капот вообще!
Добавленно позже
И заводиться отказалась на отрез.
Пришлось бросить её и дальше на автобусе.
И вот потом я открыл багажник, достал набор спецсредств.
Карбклинер как угощение.
Клапан ЭПХХ и жиклера угостил.
Снова завелись и поехали.
Домой по прямой ехала сказка просто.
Но ХХ неровный, хотя и не глохнет, но подозрительно неустойчивый.
Добавленно позже
Конечно, когда я ехал 660км по тайге мне не очень хотелось ковыряться в карбе.
Но с другой стороны мне было интересно найти ту самую причину.
Не уровень ли топлива хандрит.
Страху не было, Во-первых тепло относительно, куртки и еда есть.
Во-вторых инструмент и средства с собой в комплекте.
В-третьих я знаю чего делать, куда и как.
Сообщение отредактировал tavr125: 06 апреля 2023 - 14:42
#1059
Отправлено 06 апреля 2023 - 15:06
Лучше все это делать дома, чем на дороге.
Самое главное, что ты понимаешь, что это делать всё равно 100% придётся.
Поэтому лучше дома во дворе.
.

Свечи я прямо реально давно не смотрел.
Надо проверить по журналу, не помню даже когда.
Но проехал я на них действительно хорошо





Добавленно позже
Карбюратор, его величество!
Тоже я в него ну о-очень долго не лазил!
По Таврическим меркам прямо целую вечность.





Добавленно позже
Сразу видно карбюратор прожженных котомитов.
Вторая камера аж блестит.
Её никогда не пользуются.
Еко-котомiчное вождение сказывается.
Добавленно позже
Прямо видно насколько она герметичная, внизу видимо бензин и карбклинер не утекают.
Закрыта заслонка.
Добавленно позже
ВВ провода, сейчас посмотрим как оно.



Интересно одно, что я никогда таких окислов на Таврии не видел.
А на Оке это постоянно.
Добавленно позже
И катушка зажигания.



Добавленно позже
Всё это в кучу явно не добавляет стабильности ХХ.
Хотя всё же это не совсем причины.
Всё почистил, угостил контакт-спреем от ЛиквиМоли, по незабвенным советам АртемаСаратова.
Вещь этот спрей!
#1060
Отправлено 06 апреля 2023 - 15:14
Слишком часто моторчик стал делать "ПУК" в выхлопную трубу...
Как бы это норма для Оки с двумя цилиндрами и карбюратором, и особенно в системе с паразитной искрой.
Но это не просто так происходит, без искры не будет воспламенения...
Значит иногда пролетает лишняя искра...
Значит катушка хандрит.
И поэтому новая уже лежит в багажнике.
И ещё заметил.
Когда баночку с карбклинером подносил к карбюратору, в какой-то момент баночка коснулась пластмассового корпуса катушки.
И я отчётливо видел пробивание искрами от корпуса катушки на банку...
Видимо срок службы катушки СОАТЭ подошёл к концу.
Ну уж больно недолго она пожила...
Всего полтора года...
Как-то в сравнение с японскими 10-15-20 лет полтора года совсем уж немного...
Я знаю у многих японцев тоже система зажигания с паразитной искрой и катушки парные на два провода.
Далеко ходить, вон на Шевроле МВ именно точно такие.
Возможно надо заморочиться на колхозинг..
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных