Вот и всё же я продолжаю эксперимент с присадкой SMT².
И в один день я вспомнил, что всё хотел проверить уровень масла в КПП.
И так полгода.
И тут звезды совпали: утро, не тороплюсь и я не забыл!
Пробег 31500 примерно.
И уровень был едва ниже нижней отметки!
Даже миллиметр, примерно.
И вот тут получилось интересно.
У меня две банки по 1л. масла для КПП лежат в запасниках.
Но я-то помню, что не смотря на сказку в книжке, у меня две банки влезло на ура!
И как бы правильно и важно ДОЛИТЬ.
И жаба давит открывать банку.
Точно!
А мы дольем не масло, а дольем присадку!
Кашу маслом не испортишь.
И ушло совсем не много присадки.
Теперь уровень чуть ниже середины.
Совершенно нормально.
Кто следит за процессом, помнят, что является своё время пытался бороться со звуком воющим на определённых оборотах.
Сперва грешили на нововое, без обкатки.
Потом грешили на... Не помню чего.
Потом выяснилось, что это не КПП воет, а двигатель.
И только в определённом диапазоне оборотов.
И потом уже вычитал, что это воет собственно не двигатель, балансирные валы.
Да, долил щедро присадки в КПП.
Никак не повлияло на вой.
Вроде бы немного даже улучшился разгон.
Но Феррари не стала.
И очень на немного изменения, только прибором можно заметить.
Добавленно позжеА ещё я долил и в мотор.
А мотор же ездит на Тотачи.
И тоже кашу маслом не испортишь.
И тоже заметил лёгкий приход.
А ещё я заливал присадку к бензину.
По инструкции шприцем, 2мл на 10л.
А в этот день промахнулся с объемом набора и лень было выливать присадку обратно.
И я развел уж гораздо щедрей.
И приход есть!
Особенно заметен обратный приход.
Когда бензин был почти спален, и я заправил снова двадцатку, но уже без присадки.
Эффект есть.
Продолжим в понедельник.
Я как раз буду заправляться на неделю вперёд. Аж на Тысячу.
Добавленно позжеЕсли влезет столько в бак.
Добавленно позжеТекущий пробег
32т.км.