#21
Отправлено 11 мая 2015 - 13:25
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#22
Отправлено 11 мая 2015 - 13:26
Печку от классики вживлял тавровод из Казани, он свою очередь делал по отчету рыжей с Таврофорума.
Плюсы и минусы после вживления:
1. Жарит вниз намного сильнее родной печки. Температура замерялась субъективно, рукой. Рядом стояла моя Славута со стандартной тавропечкой. В его машине, подставленная ладонь не терпит горячий воздух. Т.е. температура больше 60. И сила воздушного потока вниз в разы сильнее.
2. Частично потеряна функция подачи воздуха в боковые сопла. Как проблема не ощущается. так как с низу в салоне шпарит горячий воздух, салон прогревается и высушивается быстро и боковые не обмерзают.
3. Не эффективно используется подача воздуха с печки классики на лобовое. Проблема была решена тем, что человек выпилил на торпеде вверх круговое отверстие, Поставил туда кулер от чего-то компьютерного и закрыл сеточкой от динамика. Лобовое оттаивает враз.
Спасибо, приму к сведению.
Добавленно позже
беда в проводке, ИМХО.
В смысле в проводке, то что температуру показывает не правильно?
#23
Отправлено 11 мая 2015 - 13:30
В передних дверях все нормально, недавно снимал карты,Полиэтиленовые клапаны на месте?Сомневаюсь.Если на ходу задувает из дверей,что печке не удастся нагреть салон.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#24
Отправлено 11 мая 2015 - 13:34
Полиэтиленовые клапаны на месте?Сомневаюсь.Если на ходу задувает из дверей,что печке не удастся нагреть салон.
Какие клапаны??? На картах или в самих дверях? В дверях просто отверстия, а в картах не обращал внимание.
#25
Отправлено 11 мая 2015 - 13:38
Какие клапаны??? На картах или в самих дверях? В дверях просто отверстия, а в картах не обращал внимание.
а клапаны,заслонки в самой печке нормальные?
#26
Отправлено 11 мая 2015 - 13:40
а клапаны,заслонки в самой печке нормальные?
Заслонки да, а какие клапаны в печке и где они там стоят???
#27
Отправлено 11 мая 2015 - 13:40
Цена переделки- улитка нужна, лучше импортная, можно и от 2108 взять, правда импортные меньше шумят..,Монстропечка -
кароче, цена/качество далеко не ЗеБест.
потому и тупиковый.
Плюс она не дает Новых Функций.
Качество- результат с родной- греет аццки. Особенно рекомендую для регионов с температурой -20 и ниже...
Из новых функций - смешанный режим забора воздуха( одновременно с улицы и из салона)
... Не самый сладкий рафинад...
Ну денежки берите и пи%€£+ за печкой от Лексуса...
#28
Отправлено 11 мая 2015 - 13:41
В двери задувает всегда, дует обычно из ручки. Это фича тавродверей. Причем, почему то на пассажирском ощущается сильнее. на водительском почти не чувствовал.
Сам никаких доработок не делал.
1. прогрев тавромотора и следовательно тавропечки в условиях городских поездок - крайне медленный, бывало проедешь пол города, а температура тока до 80 дошла.
2. проблему тепла для водителя (т.е. для себя любимого) решил альтернативным, административно-волевым методом Накидка на сиденье "Емеля-2" с регулятором и автоотключением по времени. Результат отличный, даже в -30, можно было не заботиться о печке.
3 наша тавропечка на трассе вне конкуренции. Чем быстрее едешь, тем жарче.
#29
Отправлено 11 мая 2015 - 13:47
Цена переделки- улитка нужна, лучше импортная, можно и от 2108 взять, правда импортные меньше шумят..,
Качество- результат с родной- греет аццки. Особенно рекомендую для регионов с температурой -20 и ниже...
Из новых функций - смешанный режим забора воздуха( одновременно с улицы и из салона)
... Не самый сладкий рафинад...
Ну денежки берите и пи%€£+ за печкой от Лексуса...
Улитка в смысле печка от 2108?
Добавленно позже
В двери задувает всегда, дует обычно из ручки. Это фича тавродверей. Причем, почему то на пассажирском ощущается сильнее. на водительском почти не чувствовал.
Сам никаких доработок не делал.
1. прогрев тавромотора и следовательно тавропечки в условиях городских поездок - крайне медленный, бывало проедешь пол города, а температура тока до 80 дошла.
2. проблему тепла для водителя (т.е. для себя любимого) решил альтернативным, административно-волевым методом Накидка на сиденье "Емеля-2" с регулятором и автоотключением по времени. Результат отличный, даже в -30, можно было не заботиться о печке.
3 наша тавропечка на трассе вне конкуренции. Чем быстрее едешь, тем жарче.
Прогревается то медленно, но у меня при прогреве еще и вентилятор включается и сбрасывает температуру, это нормально?
#30
Отправлено 11 мая 2015 - 14:01
эээ, напишите если не трудно версию Таврии,
карб или инжектор? Вероятнее всего Карб.
Когда проезжал Фершампенуаз, то не видел в тех краях ни одной Таврии.
и при какой температуре включается вентилятор?
и вообще состояние машины, и состояние системы охлаждение, т.е. как прогревается нижняя часть патрубка, как прогревается радиатор, состояние тосола, есть ли струйка в расширительном бачке, когда газуете.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 мая 2015 - 14:04
#31
Отправлено 11 мая 2015 - 14:10
эээ, напишите если не трудно версию Таврии,
карб или инжектор? Вероятнее всего Карб.
Когда проезжал Фершампенуаз, то не видел в тех краях ни одной Таврии.
и при какой температуре включается вентилятор?
и вообще состояние машины, и состояние системы охлаждение, т.е. как прогревается нижняя часть патрубка, как прогревается радиатор, состояние тосола, есть ли струйка в расширительном бачке, когда газуете.
У меня у одного по моему здесь таврия))) по крайней мере больше ни у кого не видел. Таврия 92 г.в. карбюратор, вентилятор включается в конце белой зоны( по градусам не знаю), состояние машины удовлетворительное, на приборке 42000, но я не уверен, хотя прошлый хозяин был дедушка и как сказали он на ней мало ездил. Нижняя часть патрубка прогревается при открытии термостата, тосол наверное надо заменить ( она простояла лет 6 в гараже почти без выезда. В расширительном бачке струйка есть когда газую и когда не газую, когда газую струя сильней. Вроде на все ответил)))
Добавленно позже
У меня у одного по моему здесь таврия))) по крайней мере больше ни у кого не видел. Таврия 92 г.в. карбюратор, вентилятор включается в конце белой зоны( по градусам не знаю), состояние машины удовлетворительное, на приборке 42000, но я не уверен, хотя прошлый хозяин был дедушка и как сказали он на ней мало ездил. Нижняя часть патрубка прогревается при открытии термостата, тосол наверное надо заменить ( она простояла лет 6 в гараже почти без выезда. В расширительном бачке струйка есть когда газую и когда не газую, когда газую струя сильней. Вроде на все ответил)))
А забыл, торпеда и салон люкс( если это имеет отношение).
#32
Отправлено 11 мая 2015 - 14:40
судя по описанию, помпа работает.
тосол конечно лучше сменить, у него срок службы примерно 2 года. Лучше залить не Тосол, а антифриз зеленый класса G-11
белая шкала, мне, к сожалению ничего не скажет, т.к. была инжекторная, там мозги управляли, и просмотр на цифровой шкале БК был.
на инже температура начала открытия термостата 80 град, температура включения вентилятора 96 град, и затем сбивает до 90, далее по кругу.
на карбах, надеюсь поправят, открытие термостата 85-87 градусов.
Полезно приобрести вот такую штуку
Мультимер М838
именно М838. т.к. в комплекте идет термопара. Пригодится сейчас и в будущем, прозванивать и замерять напряжения. На рынке у нас стоит около 300 руб. выше если, это жадность продавца.
И независимо от работ с печкой, прикупить накидку со спинкой Емеля. Сильно выручает, гораздо приятнее утром садиться не на промерзшее сиденье, а на теплое.
Еще, а все режимы печки простестировали?
- Заслонка Лето/зима не подклинивает?
- пластиковые краник печки, который под капотом, если им не пользоваться. может подклинивать в полуоткрытом состоянии. Вместо него можно поставить от 2018, или даже простой шаровой водопроводный.
- хорошо бы еще протестировать так, прогреть мотор, открыть заслонку вниз в ноги, и проехать на скорости 60 и выше, пробуя разные положения регулятора, или переключая заслонку лето/зима.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 мая 2015 - 14:41
#33
Отправлено 11 мая 2015 - 15:13
Какие клапаны??? На картах или в самих дверях? В дверях просто отверстия,
В самих дверях клапаны из толстого полиэтилена.Наклеены как клапаны:из салона в дверь пропускают,из двери в салон нет.Как -нибудь сниму карту и сфоткаю.Пока некогда.
Добавленно позже
Вместо него можно поставить от 2018, или даже простой шаровой водопроводный.
Можно его выкинуть нах….Но тогда плавной регулировки температуры не получится.
Добавленно позже
вентилятор включается и сбрасывает температуру, это нормально?
Нет
Добавленно позже
Ты на полгодика пораньше не мог начать вопросы задавать,пока я в Троицке от безделья страдал?
Добавленно позже
Сейчас все вслепую гадаем.
Сообщение отредактировал Gogi: 11 мая 2015 - 18:44
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#34
Отправлено 11 мая 2015 - 15:56
судя по описанию, помпа работает.
тосол конечно лучше сменить, у него срок службы примерно 2 года. Лучше залить не Тосол, а антифриз зеленый класса G-11
белая шкала, мне, к сожалению ничего не скажет, т.к. была инжекторная, там мозги управляли, и просмотр на цифровой шкале БК был.
на инже температура начала открытия термостата 80 град, температура включения вентилятора 96 град, и затем сбивает до 90, далее по кругу.
на карбах, надеюсь поправят, открытие термостата 85-87 градусов.
Полезно приобрести вот такую штуку
Мультимер М838
именно М838. т.к. в комплекте идет термопара. Пригодится сейчас и в будущем, прозванивать и замерять напряжения. На рынке у нас стоит около 300 руб. выше если, это жадность продавца.
И независимо от работ с печкой, прикупить накидку со спинкой Емеля. Сильно выручает, гораздо приятнее утром садиться не на промерзшее сиденье, а на теплое.
Еще, а все режимы печки простестировали?
- Заслонка Лето/зима не подклинивает?
- пластиковые краник печки, который под капотом, если им не пользоваться. может подклинивать в полуоткрытом состоянии. Вместо него можно поставить от 2018, или даже простой шаровой водопроводный.
- хорошо бы еще протестировать так, прогреть мотор, открыть заслонку вниз в ноги, и проехать на скорости 60 и выше, пробуя разные положения регулятора, или переключая заслонку лето/зима.
Я электрик и тестор у меня есть, правда без термопары, надо будет такой приобрести, заслонки все работают, в ноги дует нормальный теплый воздух, кран открывается полностью.
Добавленно позже
В самих дверях клапаны из толстого полиэтилена.Наклеены как клапаны:из салона в дверь пропускают,из двери в салон нет.Как -нибудь сниму карту и сфоткаю.Пока некогда.
Добавленно позже
Можно его выкинуть нах….Но тогда плавной регулировки температуры не получится.
Добавленно позже
Нет
Добавленно позжеТы на полгодика пораньше не мог начать вопросы задавать,пока я в Троице от безделья страдал?
Добавленно позжеСейчас все вслепую гадаем.
Не подгадал))) надо было раньше))) Пол года назад у меня и таврии не было.
Добавленно позже
судя по описанию, помпа работает.
тосол конечно лучше сменить, у него срок службы примерно 2 года. Лучше залить не Тосол, а антифриз зеленый класса G-11
белая шкала, мне, к сожалению ничего не скажет, т.к. была инжекторная, там мозги управляли, и просмотр на цифровой шкале БК был.
на инже температура начала открытия термостата 80 град, температура включения вентилятора 96 град, и затем сбивает до 90, далее по кругу.
на карбах, надеюсь поправят, открытие термостата 85-87 градусов.
Полезно приобрести вот такую штуку
Мультимер М838
именно М838. т.к. в комплекте идет термопара. Пригодится сейчас и в будущем, прозванивать и замерять напряжения. На рынке у нас стоит около 300 руб. выше если, это жадность продавца.
И независимо от работ с печкой, прикупить накидку со спинкой Емеля. Сильно выручает, гораздо приятнее утром садиться не на промерзшее сиденье, а на теплое.
Еще, а все режимы печки простестировали?
- Заслонка Лето/зима не подклинивает?
- пластиковые краник печки, который под капотом, если им не пользоваться. может подклинивать в полуоткрытом состоянии. Вместо него можно поставить от 2018, или даже простой шаровой водопроводный.
- хорошо бы еще протестировать так, прогреть мотор, открыть заслонку вниз в ноги, и проехать на скорости 60 и выше, пробуя разные положения регулятора, или переключая заслонку лето/зима.
С виду у меня точно такой же тестор, а на какой шкале и как он меряет температуру?
#35
Отправлено 11 мая 2015 - 16:01
короткий отчет про имплантацию классико-печки
http://tavria.org.ua...ead.php?t=33934
тогда вопрос о желании переборки салона.
мне было лень курочить торпедо.
На трассе тавропечка лучше чем все другие, в городе и в коротких поездках - рулит накидка Емеля.
#36
Отправлено 11 мая 2015 - 16:02
короткий отчет про имплантацию классико-печки
http://tavria.org.ua...ead.php?t=33934
тогда вопрос о желании переборки салона.
мне было лень курочить торпедо.
На трассе тавропечка лучше чем все другие, в городе и в коротких поездках - рулит накидка Емеля.
Спасибо
#37
Отправлено 12 мая 2015 - 10:50
на карбах, надеюсь поправят, открытие термостата 85-87 градусов.
Все верно, термостат на 87 град, для двигателей 1.1 и 1.2
#38
Отправлено 12 мая 2015 - 13:34
ох уж эта печка...
не советую не монстропечку не классическую
подбирайте иномарочную!!!
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#39
Отправлено 12 мая 2015 - 15:04
для двигателей 1.1 и 1.2Для 1.2 80градусов
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных