Появилась мысль примудрить печку с ваз 2106 к себе на тавролет, а то что то на лобовое почти не дует, да и вообще как то слабо греет ( радиатор и мотор в порядке, система не завоздушенна, просто плохо топит.) Кто нибудь уже устанавливал, какие сложности и вообще реально это или нет?
#2
Отправлено 11 мая 2015 - 12:49
реально.
немного помогает.
но это-в целом тупиковый вариант.
все ставят "монстропечку".
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#3
Отправлено 11 мая 2015 - 12:52
делали
реально.
немного помогает.
но это-в целом тупиковый вариант.
все ставят "монстропечку".
А что значит монстропечка??? И почему тупиковый вариант, я помню на шёхе печка молотит по теплу жесть.
#4
Отправлено 11 мая 2015 - 12:56
2Vadimka :
Я твой северный сосед.Меня тавропечки всегда устраивали.Если она стала плохо греть,тогда сначала сними и промой радиатор печки снаружи и внутри.На будущее:во время стоянки держи заслонки печки всегда закрытыми.Этим ты предотвратишь попадание на радиатор ненужной пыли,которая затем превращается в грязь.Когда будешь разбирать обрати внимания на поролоновые уплотнения между воздуховодами.Бывает,что они отрываются и ничего не уплотняют.Так же проверь заслонки печки и их тяги.Особенно бАААльшую заслонку.
Добавленно позже
Ещё как вариант:поганый антифриз.
Сообщение отредактировал Gogi: 11 мая 2015 - 12:58
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#5
Отправлено 11 мая 2015 - 13:02
2Vadimka :
Я твой северный сосед.Меня тавропечки всегда устраивали.Если она стала плохо греть,тогда сначала сними и промой радиатор печки снаружи и внутри.На будущее:во время стоянки держи заслонки печки всегда закрытыми.Этим ты предотвратишь попадание на радиатор ненужной пыли,которая затем превращается в грязь.Когда будешь разбирать обрати внимания на поролоновые уплотнения между воздуховодами.Бывает,что они отрываются и ничего не уплотняют.Так же проверь заслонки печки и их тяги.Особенно бАААльшую заслонку.
Добавленно позже
Ещё как вариант:поганый антифриз.
Я не давно снимал печку, промывал и смазывал мотор, радиатор целый и не забитый, уплотнения все заново обклеил дверным резиновым уплотнителем, заслонки все работают, просто сам воздух на лобовое почти не поступает, а не то что он холодный((( Не знаю почему так, но это так.
Сообщение отредактировал vadimka: 11 мая 2015 - 13:03
#6
Отправлено 11 мая 2015 - 13:05
просто сам воздух на лобовое почти не поступает,Заслонка подающая воздух в ноги водиле и пассажиру при этом закрыта?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#7
Отправлено 11 мая 2015 - 13:07
Заслонка подающая воздух в ноги водиле и пассажиру при этом закрыта?
Я же уже написал, ВСЕ заслонки закрыты, и внутри все подсоединено нормально( сама печка с отводами).
#8
Отправлено 11 мая 2015 - 13:07
Тут надо выбирать:либо на стекло,либо пассажира греть.Эта заслонка изогнута так,что и при закрытом положении часть нагретого воздуха идет в ноги водителю.А пассажир что бы ногами и посучить может.
Сообщение отредактировал Gogi: 11 мая 2015 - 13:08
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#9
Отправлено 11 мая 2015 - 13:08
Монстропечка - это проект Александра Вишняковского по доработке Тавропечки.А что значит монстропечка??? И почему тупиковый вариант, я помню на шёхе печка молотит по теплу жесть.
признан лучшим среди всех подобных проектов (включая Мегапечку от Парсера).
Тупиковый, потому что время на переделку тратишь почти такое же, как при любой другой переделке (всего их около 3..4 принципиально разных видов), но самый сладкий рафинад не получаешь..
кароче, цена/качество далеко не ЗеБест.
потому и тупиковый.
Плюс она не дает Новых Функций.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#10
Отправлено 11 мая 2015 - 13:09
Монстропечка - это проект Александра Вишняковского по доработке Тавропечки.
признан лучшим среди всех подобных проектов (включая Мегапечку от Парсера).
Тупиковый, потому что время на переделку тратишь почти такое же, как при любой другой переделке (всего их около 3..4 принципиально разных видов), но самый сладкий рафинад не получаешь..
кароче, цена/качество далеко не ЗеБест.
потому и тупиковый.
Плюс она не дает Новых Функций.
А где узнать-почитать про этот проект?
#11
Отправлено 11 мая 2015 - 13:11
Тампературу ОЖ и температуру воздуха около радиатора замерял?
Добавленно позже
Вентилятор у тебя в какую сторону крутит?
Добавленно позже
Или на скорости более 70км/час тоже не обдувается?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#12
Отправлено 11 мая 2015 - 13:12
Я хз, как описать монстропечку........молотит по теплу жесть.
может быть "жесть", может "супержесть", а может только "полужесть".
но известно, что она дает около +85 град. на выходе и более 150 мм. вод. столба давление.
Это из относительно недавних измерений . Подробнее в бортовике Мазая.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 11 мая 2015 - 13:15
Тампературу ОЖ и температуру воздуха около радиатора замерял?
Добавленно позжеВентилятор у тебя в какую сторону крутит?
Добавленно позжеИли на скорости более 70км/час тоже не обдувается?
Температуру не замерял, нечем, вопрос ведь не в температуре, а в том что слабо дует, радиатор печки горячий,вентилятор установлен правильно, я когда собирал этому придал значение.
#14
Отправлено 11 мая 2015 - 13:16
но известно, что она дает около +85 град. на выходе и более 150 мм. вод. столба давление.При таких показателях водитель должен покрываться хрустящей корочкой и сливаться с синтетикой сиденья.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15
Отправлено 11 мая 2015 - 13:16
первые результаты яндексаА где узнать-почитать про этот проект?
tavria-club.ru/forum/index.php?/topic/700-novapechkostroi/
tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-60377.html
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 11 мая 2015 - 13:17
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#16
Отправлено 11 мая 2015 - 13:17
Тут надо выбирать:либо на стекло,либо пассажира греть.Эта заслонка изогнута так,что и при закрытом положении часть нагретого воздуха идет в ноги водителю.А пассажир что бы ногами и посучить может.
Я езжу в основном сам, поэтому пассажир меня не особо интересует)))
#17
Отправлено 11 мая 2015 - 13:19
Если дело не в температуре радиатора,то надо смотреть проходимость воздушных каналов.Чудес не бывает.Воздух или не поступает из вне,либо не идет куда надо.Кстати надо еще проверит систему вентиляции машины.Отработанный воздух должен отсасываться из машины через вентиляционные отверстия над задней дверью и в боковых дверях.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 11 мая 2015 - 13:21
Температуру не замерял, нечем, вопрос ведь не в температуре, а в том что слабо дует, радиатор печки горячий,вентилятор установлен правильно, я когда собирал этому придал значение.
Вопрос в температуре, в давлени и в расходе.
с этим все норм одновременно у этого способа тунинга.
остальные - "выбери любые два".
к примеру штатной- не хватает давления. около 2 мм.
сравни с мегапечкой около 22.
Добавленно позже
.Ч.....Отработанный воздух должен отсасываться из машины через вентиляционные отверстия над задней дверью и в боковых дверях.
там очень часто перекрыто войлоком потолка.
я прорезал себе.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 11 мая 2015 - 13:22
Появилась мысль примудрить печку с ваз 2106 к себе на тавролет, а то что то на лобовое почти не дует, да и вообще как то слабо греет ( радиатор и мотор в порядке, система не завоздушенна, просто плохо топит.) Кто нибудь уже устанавливал, какие сложности и вообще реально это или нет?
Печку от классики вживлял тавровод из Казани, он свою очередь делал по отчету "Рыжей" с Таврофорума.
Плюсы и минусы после вживления:
1. Жарит вниз намного сильнее родной печки. Температура замерялась субъективно, рукой. Рядом стояла моя Славута со стандартной тавропечкой. В его машине, подставленная ладонь не терпит горячий воздух. Т.е. температура больше 60. И сила воздушного потока вниз в разы сильнее.
2. Частично потеряна функция подачи воздуха в боковые сопла. Как проблема не ощущается. так как с низу в салоне шпарит горячий воздух, салон прогревается и высушивается быстро и боковые не обмерзают.
3. Не эффективно используется подача воздуха с печки классики на лобовое. Проблема была решена тем, что человек выпилил на торпеде вверх круговое отверстие, Поставил туда кулер от чего-то компьютерного и закрыл сеточкой от динамика. Лобовое оттаивает враз.
АПД. Ах да, он еще попутно делал доработку, дополнительный газеленасос для тосола, включаемый из салона кнопкой.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 мая 2015 - 13:26
#20
Отправлено 11 мая 2015 - 13:24
Температуру не замерял, нечем, вопрос ведь не в температуре, а в том что слабо дует, радиатор печки горячий,вентилятор установлен правильно, я когда собирал этому придал значение.
У меня правда еще одна фигня, шкала температуры двигла показывает что двигатель прогревается только градусов до 50-60, то есть с белой зоны не выходит, как только стрелка чуть чуть переходит в зеленую зону то включается вентилятор и температура падает опять в белую зону. Я думал может датчик п...д, а может и нет. Может из за этого не греет нормально ( хотя к обдуву лобового это все равно не имеет отношения).
Добавленно позже
Если дело не в температуре радиатора,то надо смотреть проходимость воздушных каналов.Чудес не бывает.Воздух или не поступает из вне,либо не идет куда надо.Кстати надо еще проверит систему вентиляции машины.Отработанный воздух должен отсасываться из машины через вентиляционные отверстия над задней дверью и в боковых дверях.
В передних дверях все нормально, недавно снимал карты, сзади не знаю. В том то и дело что чудес не бывает, но меня это видимо обходит стороной)))
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных