Рулевая рейка
#261
Отправлено 08 сентября 2021 - 12:40
Точно, 2021.
В аккрат ты же год назад лазил в реку!
#262
Отправлено 08 сентября 2021 - 22:33
аккрат ты же год назад лазил в реку!Да.делал.Менял втулку.
У Лягушки.
А теперь моя попросила.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#263
Отправлено 09 сентября 2021 - 12:07
Рейка на сход-развале показала наличие хода внутри.
Этот год еще побегает, потом надо будет в нее слазать. Наверно, закажу ремкомплект.
Но вопрос - есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой).
Фторопластовые втулки того стОят, чтобы их ставить?
P.S. Бадяжить смазку буду по итогам тестов Gogi. Фиол1 тоже найти нигде не могу. Есть Фиол2у, но он почти равен литолу24.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#265
Отправлено 09 сентября 2021 - 12:45
Рейка на сход-развале показала наличие хода внутри.
Этот год еще побегает, потом надо будет в нее слазать. Наверно, закажу ремкомплект.
Но вопрос - есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой).
Фторопластовые втулки того стОят, чтобы их ставить?
P.S. Бадяжить смазку буду по итогам тестов Gogi. Фиол1 тоже найти нигде не могу. Есть Фиол2у, но он почти равен литолу24.
в рейку вставляются ДВЕ заводские втулки и она становится практически не убиваемая. Я сам 8 лет уже катаюсь на такой.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#266
Отправлено 09 сентября 2021 - 14:41
в рейку вставляются ДВЕ заводские втулки и она становится практически не убиваемая. Я сам 8 лет уже катаюсь на такой.Ты сейчас про две ПЛАСТИКОВЫЕ втулки говоришь?
Не про резиновые бочёнки?
Добавленно позже
есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой).Есть от Фиата Добло по 360 рублей.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#267
Отправлено 09 сентября 2021 - 15:17
Бадяжить смазку буду по итогам тестов Gogi. Фиол1 тоже найти нигде не могу. Есть Фиол2у, но он почти равен литолу24.
Так я считаю тест пройденным.
Первый такой замес делал в 2013 при пробеге 170 тыс.км.
После замены прошла более 80 тыс.км.И снова стали появляться стуки.Но люфт ещё в пределах допуска.
Сообщение отредактировал Gogi: 09 сентября 2021 - 15:18
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#268
Отправлено 09 сентября 2021 - 17:30
Но вопрос - есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой). Фторопластовые втулки того стОят, чтобы их ставить?
Понимаешь, какая штука.
Когда-то давно, когда "изобрели" рулевые рейки, встал вопрос из чего делать втулки.
Надо было, чтобы "легко елозило", но "от нагрузки не билось".
И были в тот момент материалы, которые умели что-то одно, но не два сразу.
Например, фторопласт хорошо елозил. Но под нагрузкой типа "давления" он течёт в холодном виде.
Т.е. берешь круглую втулку, суёшь в нее палку и давишь палку на излом. Вынимаешь - дырка овальная.
И для решения этой проблемы изобрели. ИЗОБРЕЛИ(!) материал "капролон".
Который, по сути, кроме как в таких втулках (елозить+удар) нафиг человечеству не нужен.
Поэтому ответ - ездить можно и на попке, но человечество изобрело велосипед и машину.
Фторопласт "прижился" в СССР потому что втулки ломались, надо было "покупать", покупать тогда было нечего и надо было "точить на работе".
А на работе капролона тоже небыло - ну не все работают на заводе по рулевым рейкам, а фторопласт ширпотребный материал.
Тогда и стали точить из фторопласта, ибо "под ногами валяется, скользкий, папа сразу десяток наточит".
Со временем это трансформировалось в "миллионы мух не ошибаются, фторопласт ЛУЧШИЙ!"
П.С. по теме- хорошая втулка из фторопласта, можно даже 2...3 штуки вклолитить.
Или трехопорную от ВАЗ 2108 мутить.
По практике нормальноперебранную рейку даже на одной втулке хватает на несколько лет.
Ибо проблема у них в качестве втулок и ИЗНОСЕ РАШПИЛЯ!!! )))
Рашпиль становится "не очень круглый"+его зубы не подходят к зубам червяка-крутилки. Если круглость мастера еще умеют мерить и под нее точат новую втулку, то зацепление зубов им мерить просто лень.
В тавросутре описано как.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#269
Отправлено 09 сентября 2021 - 18:02
Есть от Фиата Добло по 360 рублей.
Есть номерок?
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#270
Отправлено 09 сентября 2021 - 18:46
Внутренний диаметр 21мм
Идёт под обозначениями HLM00158 или LM6006(или L-M6006)
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 12 сентября 2021 - 17:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#271
Отправлено 09 сентября 2021 - 22:39
Ты сейчас про две ПЛАСТИКОВЫЕ втулки говоришь?
Не про резиновые бочёнки?
да про пластиковые
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#272
Отправлено 12 сентября 2021 - 15:54
#273
Отправлено 12 сентября 2021 - 22:34
У меня заводская проехала 170 тысяч не знал что такое рейка, после этого пробега начала постукивать,
Вот в точности! до 174 тыс.км заводская ходила.А потом застучала.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#274
Отправлено 06 ноября 2021 - 00:37
#275
Отправлено 08 ноября 2021 - 12:25
Давайте еще раз повтори азы таврорейки (да и любой друго):
1. второпласт хладнотекучий. Когда "изобрели" рулевые рейки, поняли что для втулок ничего не подходит, поэтому сразу "изобрели" капролон;
2. в таврию полезно вбивать 2 (некоторые даже 3 суют) втулки. Одну штатно, еще одну/две с улицы, под пыльник;
3. ВТУЛКА НЕ СТУЧИТ. Как правило стучит сама рейка в зацеплении червяк-рашпиль. При разборке рейки зазор в этих шестернях промеряется и (обычно) ставится вердик, что рашпиль под замену или червяк. Если разбирать лень, можно косвенно узнать - повернуть руль на 1 оборот в любую сторону и посмотреть остался ли стук в рейке. Рейки разбиваются на малых пробегах. Когда машина среднепробежная и началась эпопея с втулками каждое воскресенье - обычно это не втулка. Когда просто машина много прошла - обычно и то и другое.
Начинайте всегда с пункта 3, потом уже ломайте голову по пункту 1 и 2.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#276
Отправлено 08 ноября 2021 - 15:08
НИКОГДА НЕ КРУТИМ РУЛЬ НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ.
ТОЛЬКО КОГДА ДВИГАЕТСЯ.
А при развороте в конце движения задом поворачиваем с-руль в ту сторону, куда поедем передом.
И рейка и рулевые и шаровые будут жить ВЕЧНО.
С кисточкой.
Проверено на себе.
Добавленно позже
И с гидроусилителем руля это также показано делать, как и без оного.
И с электроусилителем.
Сообщение отредактировал tavr125: 08 ноября 2021 - 15:10
#277
Отправлено 10 ноября 2021 - 23:02
В процессе сборки обнаружил,что куда то спряталась приготовленная смазка ШРУС-4. Пришлось мешать Литол-24 с обычным бытовым маслом.
Посмотрим на сколько хватит.
Сообщение отредактировал Gogi: 10 ноября 2021 - 23:04
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#278
Отправлено 23 декабря 2023 - 22:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#279
Отправлено 05 января 2024 - 15:07
По рулевым наконечникам от ATG. https://www.ozon.ru/...1105-845011351/ и https://www.ozon.ru/...1105-845008702/ вопросов не было. Нюансов не было. А вот с шаровыми пришлось повозиться из за неоригинальности в размерах на пальцах!
Сообщение отредактировал yarikx600: 05 января 2024 - 15:09
#280
Отправлено 05 января 2024 - 16:13
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных