Рулевая рейка
#261
Отправлено 08 сентября 2021 - 12:40
Точно, 2021.
В аккрат ты же год назад лазил в реку!
#262
Отправлено 08 сентября 2021 - 22:33
аккрат ты же год назад лазил в реку!Да.делал.Менял втулку.
У Лягушки.
А теперь моя попросила.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#263
Отправлено 09 сентября 2021 - 12:07
Рейка на сход-развале показала наличие хода внутри.
Этот год еще побегает, потом надо будет в нее слазать. Наверно, закажу ремкомплект.
Но вопрос - есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой).
Фторопластовые втулки того стОят, чтобы их ставить?
P.S. Бадяжить смазку буду по итогам тестов Gogi . Фиол1 тоже найти нигде не могу. Есть Фиол2у, но он почти равен литолу24.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#264
Отправлено 09 сентября 2021 - 12:12
Увы, я ископаемое.
Никогда в жизни не лазил в рулевую рейку.
Видимо я не умею ездить.
Сообщение отредактировал tavr125: 09 сентября 2021 - 13:18
#265
Отправлено 09 сентября 2021 - 12:45
Рейка на сход-развале показала наличие хода внутри.
Этот год еще побегает, потом надо будет в нее слазать. Наверно, закажу ремкомплект.
Но вопрос - есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой).
Фторопластовые втулки того стОят, чтобы их ставить?
P.S. Бадяжить смазку буду по итогам тестов Gogi . Фиол1 тоже найти нигде не могу. Есть Фиол2у, но он почти равен литолу24.
в рейку вставляются ДВЕ заводские втулки и она становится практически не убиваемая. Я сам 8 лет уже катаюсь на такой.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#266
Отправлено 09 сентября 2021 - 14:41
в рейку вставляются ДВЕ заводские втулки и она становится практически не убиваемая. Я сам 8 лет уже катаюсь на такой.Ты сейчас про две ПЛАСТИКОВЫЕ втулки говоришь?
Не про резиновые бочёнки?
Добавленно позже
есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой).Есть от Фиата Добло по 360 рублей.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#267
Отправлено 09 сентября 2021 - 15:17
Бадяжить смазку буду по итогам тестов Gogi. Фиол1 тоже найти нигде не могу. Есть Фиол2у, но он почти равен литолу24.
Так я считаю тест пройденным.
Первый такой замес делал в 2013 при пробеге 170 тыс.км.
После замены прошла более 80 тыс.км.И снова стали появляться стуки.Но люфт ещё в пределах допуска.
Сообщение отредактировал Gogi: 09 сентября 2021 - 15:18
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#268
Отправлено 09 сентября 2021 - 17:30
Но вопрос - есть еще какие-то фторопластовые втулки по бешеной цене 600-700 руб. (против 500 руб за ремкомплект с сухарями, подшипниками, и втулкой). Фторопластовые втулки того стОят, чтобы их ставить?
Понимаешь, какая штука.
Когда-то давно, когда "изобрели" рулевые рейки, встал вопрос из чего делать втулки.
Надо было, чтобы "легко елозило", но "от нагрузки не билось".
И были в тот момент материалы, которые умели что-то одно, но не два сразу.
Например, фторопласт хорошо елозил. Но под нагрузкой типа "давления" он течёт в холодном виде.
Т.е. берешь круглую втулку, суёшь в нее палку и давишь палку на излом. Вынимаешь - дырка овальная.
И для решения этой проблемы изобрели. ИЗОБРЕЛИ(!) материал "капролон".
Который, по сути, кроме как в таких втулках (елозить+удар) нафиг человечеству не нужен.
Поэтому ответ - ездить можно и на попке, но человечество изобрело велосипед и машину.
Фторопласт "прижился" в СССР потому что втулки ломались, надо было "покупать", покупать тогда было нечего и надо было "точить на работе".
А на работе капролона тоже небыло - ну не все работают на заводе по рулевым рейкам, а фторопласт ширпотребный материал.
Тогда и стали точить из фторопласта, ибо "под ногами валяется, скользкий, папа сразу десяток наточит".
Со временем это трансформировалось в "миллионы мух не ошибаются, фторопласт ЛУЧШИЙ!"
П.С. по теме- хорошая втулка из фторопласта, можно даже 2...3 штуки вклолитить.
Или трехопорную от ВАЗ 2108 мутить.
По практике нормальноперебранную рейку даже на одной втулке хватает на несколько лет.
Ибо проблема у них в качестве втулок и ИЗНОСЕ РАШПИЛЯ!!! )))
Рашпиль становится "не очень круглый"+его зубы не подходят к зубам червяка-крутилки. Если круглость мастера еще умеют мерить и под нее точат новую втулку, то зацепление зубов им мерить просто лень.
В тавросутре описано как.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#269
Отправлено 09 сентября 2021 - 18:02
Есть от Фиата Добло по 360 рублей.
Есть номерок?
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#270
Отправлено 09 сентября 2021 - 18:46
Внутренний диаметр 21мм
Идёт под обозначениями HLM00158 или LM6006(или L-M6006)
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 12 сентября 2021 - 17:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#271
Отправлено 09 сентября 2021 - 22:39
Ты сейчас про две ПЛАСТИКОВЫЕ втулки говоришь?
Не про резиновые бочёнки?
да про пластиковые
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#272
Отправлено 12 сентября 2021 - 15:54
#273
Отправлено 12 сентября 2021 - 22:34
У меня заводская проехала 170 тысяч не знал что такое рейка, после этого пробега начала постукивать,
Вот в точности! до 174 тыс.км заводская ходила.А потом застучала.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#274
Отправлено 06 ноября 2021 - 00:37
#275
Отправлено 08 ноября 2021 - 12:25
Давайте еще раз повтори азы таврорейки (да и любой друго):
1. второпласт хладнотекучий. Когда "изобрели" рулевые рейки, поняли что для втулок ничего не подходит, поэтому сразу "изобрели" капролон;
2. в таврию полезно вбивать 2 (некоторые даже 3 суют) втулки. Одну штатно, еще одну/две с улицы, под пыльник;
3. ВТУЛКА НЕ СТУЧИТ. Как правило стучит сама рейка в зацеплении червяк-рашпиль. При разборке рейки зазор в этих шестернях промеряется и (обычно) ставится вердик, что рашпиль под замену или червяк. Если разбирать лень, можно косвенно узнать - повернуть руль на 1 оборот в любую сторону и посмотреть остался ли стук в рейке. Рейки разбиваются на малых пробегах. Когда машина среднепробежная и началась эпопея с втулками каждое воскресенье - обычно это не втулка. Когда просто машина много прошла - обычно и то и другое.
Начинайте всегда с пункта 3, потом уже ломайте голову по пункту 1 и 2.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#276
Отправлено 08 ноября 2021 - 15:08
НИКОГДА НЕ КРУТИМ РУЛЬ НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ.
ТОЛЬКО КОГДА ДВИГАЕТСЯ.
А при развороте в конце движения задом поворачиваем с-руль в ту сторону, куда поедем передом.
И рейка и рулевые и шаровые будут жить ВЕЧНО.
С кисточкой.
Проверено на себе.
Добавленно позже
И с гидроусилителем руля это также показано делать, как и без оного.
И с электроусилителем.
Сообщение отредактировал tavr125: 08 ноября 2021 - 15:10
#277
Отправлено 10 ноября 2021 - 23:02
В процессе сборки обнаружил,что куда то спряталась приготовленная смазка ШРУС-4. Пришлось мешать Литол-24 с обычным бытовым маслом.
Посмотрим на сколько хватит.
Сообщение отредактировал Gogi: 10 ноября 2021 - 23:04
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#278
Отправлено 23 декабря 2023 - 22:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#279
Отправлено 05 января 2024 - 15:07
По рулевым наконечникам от ATG. https://www.ozon.ru/...1105-845011351/ и https://www.ozon.ru/...1105-845008702/ вопросов не было. Нюансов не было. А вот с шаровыми пришлось повозиться из за неоригинальности в размерах на пальцах!
Сообщение отредактировал yarikx600: 05 января 2024 - 15:09
#280
Отправлено 05 января 2024 - 16:13
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных