Перейти к содержимому


Фотка

ГБЦ (Головка блока цилиндров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#41 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 05 июня 2014 - 22:55

lord1404, Да какой из меня богатырь? :smile:  Обычный штангист. Раньше такие были богатыри, что без занятий со штангой, такие вещи могли творить, что нам, нынешним людям и не поверить.

Через час - полтора скину все фотки. Голову снял - там как в общественном туалете. На самом деле, там один болт был, кронштейн который к блоку или к голове (не помню) трубу прикручивал. Там один болт снял, а второй ниже - не увидел. Голову потащил домой и еще некоторые инструменты - устал, как собака.

Кто имеет опыт, посоветуйте, чем отмыть тот УЖАСНЫЙ нагар и налет в головке, на клапанах и на поршнях??? Замочить в чем либо или балончики?



#42 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 06 июня 2014 - 00:38

Наверно лучше балончики с очиститителем карба, либо в ацетоне но ацетон не продают сейчас



#43 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 06 июня 2014 - 01:42

Ну вот и фотографии. Ну как, сильно засратый двиг или у кого еще хуже был??? :smile:
В конце пару фоток не по теме. Тот патрубок, что порезан на внешнем, резиновом слое, но цел внутри, где нити, его заменить???? 2 ой вопрос. Мне писали вы, про уплотнительное колечко, которое нужно заменить в зажигании по моему, уже забыл, вот там фото фигни, которая в конце имеет цилиндрическую выпуклость. Это там должно быть колечко резиновое?????

И 3 ий вопрос. Почти в конце фоток - шестерня на полу. Откуда она, а то я голову пока положил на пол, перевернул, она и выпала.

 

Прикрепленные файлы:



#44 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 06 июня 2014 - 02:04

это шестерня привода трамблера.



#45 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 06 июня 2014 - 02:11

Mikael, Спасибо.



#46 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 06 июня 2014 - 06:19

Макс, классное радио)



#47 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 06 июня 2014 - 07:59

Макс, классное радио)

 

Раритет :smile:


Добавленно позже


 

Макс, а что у тебя с четвертым поршнем?



#48 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 06 июня 2014 - 08:12

Судя по прокладке, головку уже снимали.

И плоскость придется все таки шлифовать



#49 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 06 июня 2014 - 08:13

Шланг однозначно под замену. ♫


Сообщение отредактировал Slavik: 06 июня 2014 - 09:24


#50 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 06 июня 2014 - 20:01


Ну как, сильно засратый двиг или у кого еще хуже был???


Клапанный механизм ещё не успели засрать, что не сказать о нагаре в камерах сгорания каждого цилиндра. Подозреваю (да и по симптомам похоже), что в 4ый цилиндр всё-таки жидкость проникала (в отличие от других мокрый и не просыхает после разборки - это один из признаков). Нагар смущает - очень похоже, что ранее ездили на бензине низкого качества, либо заливали низкооктановый бензин. Почистить можно деревянной палочкой, лопаткой и другими мягкими материалами. Лучше всего замочить в бензине (если удасться найти 80ый, то лучше в нём), либо в солярке. Можно использовать карбклинер (очиститель карбюратора Hi-Gear, но он малоэффективен при накопившихся отложениях. Карбклинер можно использовать как дополнительное средство чистки.
 

 


Мне писали вы, про уплотнительное колечко, которое нужно заменить в зажигании по моему, уже забыл, вот там фото фигни, которая в конце имеет цилиндрическую выпуклость. Это там должно быть колечко резиновое?????




 

Почти в конце фоток - шестерня на полу. Откуда она, а то я голову пока положил на пол, перевернул, она и выпала.

Это в порядке вещей, т.к. шестерня тупо входит в зацепление с ведущей шестерней распредвала. Физически более никак не крепится. Шестерня привода трамблёра - это посредник (среднее звено) между распредвалом и трамблёром. При сборке не забудь правильно установить её. Схемы приводили. Если будет не понятно, продублируем в данной теме.
 

 


Судя по прокладке, головку уже снимали.
И плоскость придется все таки шлифовать

Тоже как-то не внушает доверия.

Максим, тебе понадобится шлифовальный круг (желательно серый, либо серо-зелёный) диаметром не менее 230 мм (желательно 350-400 мм). Кладёшь его (круг) на ровную устойчивую поверхность и возвратно-поступательными движениями чешешь ГБЦ до тех пор, пока вся поверхность не заблестит. Технология шлифования поверхности ГБЦ аналогична технологии шлифования площадки карбюратора. Имей ввиду, что шлифовальный круг неподвижен, а возвратно-поступательное перемещение осуществляет ГБЦ!


Сообщение отредактировал lord1404: 07 июня 2014 - 16:16

Изображение

#51 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 06 июня 2014 - 23:18

Лучше отдай где шлифуют головку сам не шлифуй ровно не получиться, надо наждак с саму головку чтоб ровно вышло.



#52 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 07 июня 2014 - 01:21

Макс, классное радио)
От деда осталось. Даже не знаю, работает оно или нет. Там еще сверху крышка открывается и пластинки вставляются.

Макс, а что у тебя с четвертым поршнем?
Не знаю. Но самый засратый поршень - 2ой. И свеча зажигания от туда была всегда самая засратая, там даже наверное и  искры не было от неё.

Нагар смущает - очень похоже, что ранее ездили на бензине низкого качества, либо заливали низкооктановый бензин.
А я думал нагар такой из за жора масла. Ведь масло с бензином + тосол = вот такая бяка. Масло то ест она у меня очень много.

MORDVIN, Тоже думаю, лучше отдать, чем самому испортить. Все таки это не карб выравнивать.

Спасибо за разъяснения!



#53 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 08 июня 2014 - 00:06

Вот, немного почистил, что смог. Так как, распредвал не смог вытащить, мыл пока так и в колодцы (впуск-выпуск) с балончиков задувал. Смыло очень хорошо, а что не смыло, там отверткой чуть нажмешь и само как хлопья отлетало.

На головке сбоку есть крышка с отверстием под четырехгранник, это так распредвал снимается или нужно с другой стороны головы снять металлическую деталь (на двух шпильках и гайках) а там в самой шестерне есть цилиндрическая выпуклость, а в ней тоже самое отверстие под четырехгранник. Или нужно и там, и сям открутить???

И сделал пару фоток какой то штуковины, похоже как кусок ножки клапана, но это не он. ГБЦ когда чистил, перевернул, а из него это трубочка. Что это?

 

Добавленно позже


На последней фото, есть часть от ГБЦ, она на двух или трех шпильках прикручена, так вот там прокладка была на несколько частей разорвана и чуть ли не сплавлена. За что там прокладка отвечает, что это за штуковина?

И на ПРЕД ПОСЛЕДНЕЙ фото, под шестерней какой то датчик - датчик чего?

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 08 июня 2014 - 01:44


#54 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 08 июня 2014 - 09:46

эти четырехгранные пробки не вздумай откручивать - никогда потом обратно не соберешь по причине - пробки не выкрутишь - слижешь, а новые потом взять негде - не продают у нас.



#55 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 08 июня 2014 - 09:48

Slavik, СТОП, СТОП! А как мне клапана снимать, колпачки ставить???? Без снятия распредвала - это невозможно.

Мужики, ауууу, срочно ответьте, а то завтра в гараж. Распредвал откручивать с одной только стороны (ключ четырехгранник, пробка как и в поддоне картера) или с двух (где шестерня фото почти в конце, там в шестерне тоже под четырехгранник отверстие)???
И что это за трубочка выпала из головы (только не знаю откуда)??? Та что на фото.
И еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На ПРЕД ПОСЛЕДНЕМ ФОТО, там часть от головки, где толстая труба - справа (которая на двух гайках прикручивается) там прокладка была очень твердая, дубовая какая то, я её еле еле содрал. В магазе как мне сказать, чтобы какую прокладку дали???

Сообщение отредактировал lord1404: 08 июня 2014 - 19:56


#56 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 08 июня 2014 - 19:02

Распредвал откручивать с одной только стороны (ключ четырехгранник, пробка как и в поддоне картера) или с двух (где шестерня фото почти в конце, там в шестерне тоже под четырехгранник отверстие)???

Четырехгранник это пробка оси коромысел, тебе только ее и отворачивать. ПОтом вывинчиваешь маленький фиксирующий винтик с обратной от пробки стороны в плоскости под прокладкой клапанной крышки и через отверстие от пробки аккуратно выбиваешь ось в сторону трамблера. Потихонечку снимая освобождающиеся коромысла, шайбы, пружины и толкатели. Сам распредвал снимать надо только если менять сальник. Для замены колпачков его снимать не надо.


Добавленно позже

Трубочка как я погляжу вовсе не трубочка, а вроде как толкатель бензонасоса, положи в сторону, потом вставишь в отверстие с обратной стороны трамблера, под бензонасос.


Добавленно позже

Пробку оси коромысел НЕ ТЕРЯЙ - потом если только с Украины заказывать ее.


Добавленно позже

В магазе как мне сказать, чтобы какую прокладку дали???

Купи ремкомплект, там все прокладки имеются,  и эта в том числе.


Добавленно позже

Если захочешь снять распредвал то после снятия всех коромысел он просто вытаскивается в сторону той самой шестеренки привода трамблера.



#57 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 08 июня 2014 - 19:07

Винтик видно на 7-ой сверху картинке, слева, почти на краю по горизонту и почти по оси ГБЦ. Ряд маленьких отверстий видишь? Вот левое нва этой картинке - с винтиком под шлиц. Это фиксатор, его вывинчивать я тебе говорил. И запомни как ось стояла, его потом назад вкручивать, а там тоже два варианта вроде. Но я до конца не выбивал....



#58 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 08 июня 2014 - 19:36

kama(z), Спасибо большое, все понял. А если клапана притирать буду, распред снимать нужно???

И мне не нужен рем комплект, у меня почти все прокладки есть, а то большие деньги платить заново, за те же прокладки.



#59 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 160 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 08 июня 2014 - 19:39

ДА в общем то не нужно. Ну да и снимать его пототм - фигня делов, говорю же - тупо вытащить рукой.

 

Ну бери эту хреновину куда трамблер крепиться и покажи ее продавцу. Я не знаю как эта прокладка называется по научному.



#60 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 08 июня 2014 - 20:05

Сам распредвал снимать надо только если менять сальник.

Для замены сальника, распредвал нет необходимости снимать. Сделать оправку из пластиковой бутылки и аккуратно вставить новый сальник. 

 

 

 

И мне не нужен рем комплект, у меня почти все прокладки есть, а то большие деньги платить заново, за те же прокладки.

Самый дешёвый вариант - это силиконовый герметик (50-60 рублей). Цвет не столь важен, по качеству они одинаковые.

 

 

Только не бери говно, изображённое ниже:

 

 

Наносишь его тонким слоем на прилегающую поверхность корпуса привода трамблёра, выдерживаешь 20-30 минут (обязательно) и соединяешь детали. Герметик расплющивается и ничего лишнего не вылазит. При этом никакие прокладки не требуются.

 

Если нанесённый герметик не выдержать 20-30 минут, то при сборке деталей герметик просто напросто выдавится!

 

 

 

Ну бери эту хреновину куда трамблер крепиться и покажи ее продавцу.

Это не фигня :D

Корпус привода трамблёра.

Как выйти из положения, не имея прокладки, описал чуть выше. 


Сообщение отредактировал lord1404: 08 июня 2014 - 20:10

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных