Так и я о том же! Можно больше оборотов, можно меньше оборотов... Но 860 на карбе на двигле 1.1 недостижимо... :)
Возможно, это вес маховика...
Быть может будь он чуть тяжелее... Ну или легче ...
Это и на инже , там ещё сильней проявляется. Если только Фазированый впрыск, то чуть стабильнее ,но всё равно 950 об. Всё дело в длинне шатуна(длинный) и ходе поршня(маленький) + соотношение диаметра и хода поршня(ход малый) -- Это геметрия спортивных ,верховых моторов. (а ГБЦ не пропускная) . У МЕМЗ 307 ,который с ДФ (был у меня) , Распредвал хорошо так в резонанс входил (совместно с длинными рогами впуска инжа МЕМЗовского) и тавровыхлоп с тонкими его трубочками способствовали. Нехило этот двиг после 3000об! Отвлеклись - Так вот длинный шатун и малый ход поршня (R\S) плохое наполнение на низких оборотах, и лучшее на верхах. Всё дело в скорости потока наполнения в ВМТ. Газодинамика ,блин, Инерционный надув. Очень сложно вычисляемое формулами, Поэтому написано Таврия ----- настроенный выхлоп - да это везде так! Вот сейчас на Калина стоит 21126 двиг(приора) поршни таблетки,соответственно -длинные шатуны. Работает ровно вроди , Но РХХ шипит в разнобой - пш- пуш пыш пыш пуш. Старается выровнять наполнение. На низких об провал,вата(зато не ест топливо) А к 4000-5 об Звереет,жуть страшно! и жрёт чувствительно. Также и МЕМЗы на Сенсах ,экономичны очень ,если выше 2500 не крутить , Фазовращателя нет! Втека нет! ЕГР нету