Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#201 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 декабря 2016 - 18:18

на москвичГену тоже вопросов небыло.
половину машин возбуждал прямым проводом от акб.
там,где была именно не стабилтность-шоколадку сменил на ваз 2101 коробку.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#202 Mikael

Mikael

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 429 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
  • Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099

Отправлено 25 декабря 2016 - 20:49

ФУУУУУУУ!!! 

Еще как.  



#203 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 25 декабря 2016 - 21:51

Генератор нужно уметь готовить :smile:



#204 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 164 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 26 декабря 2016 - 07:34

Он маломощный, мне не хватало его

#205 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 26 декабря 2016 - 09:44

Генератор снял, оказывается для его снятия еще и кронштейн верхний снимать нужно.

Купленные шайбы краба от девятки к моему генератору не подошли - у них отверстие 16мм, а шкив генератора 15.

Поставил просто шайбу 2.5 мм, развел половинки шкивов.

Стало получше, но про обогрев сидения (хотя бы одного) даже мечтать не приходится.

Заметил, что если под нагрузкой сделать 1 тыс оборотов (винтом количества), то нагрузку в виде обогрева стекла тянет. Но при этом на холостых без нагрузки уже 1200-1300 оборотов. Получается, что двигатель в принципе не может при почти одинаковых оборотах работать и под нагрузкой, и без. На инжекторе мозги выправляют ситуацию, а на карбюраторе получается никак не сделать?

80А генератор спасет ситуацию, но обороты, похоже все равно будут значительно прыгать под нагрузкой...

 

В гараже нашел точно такой же генератор, но не рабочий (подозреваю, что диоды там откинулись). Попробую его перебрать, посмотрю будет ли он нормально работать.


Сообщение отредактировал palex1: 26 декабря 2016 - 09:46

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#206 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 261 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 декабря 2016 - 10:02

Он маломощный, мне не хватало его
700W мало?

Заметил, что если под нагрузкой сделать 1 тыс оборотов (винтом количества), то нагрузку в виде обогрева стекла тянет. Но при этом на холостых без нагрузки уже 1200-1300 оборотов. Получается, что двигатель в принципе не может при почти одинаковых оборотах работать и под нагрузкой, и без. На инжекторе мозги выправляют ситуацию, а на карбюраторе получается никак не сделать?
Ну что тут сказать? 1001раз обмусолено:на холостых оборотах гена ток в сеть не дает.Все потребители питаются от АКБ.В этой ситуации главное требование,что бы регулятор на генераторе отключал его от сети,что бы еще и он не потреблял тока.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#207 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 261 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 декабря 2016 - 10:11

На инжекторе мозги выправляют ситуацию,
Ничего они не выправляют.Они заточены,что бы быстрее прогреть мотор при минимальном количестве вредных выбросов,а не для того,что бы "кормить"ещё и вашу попогрейку. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#208 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 декабря 2016 - 11:26

Даже мпсз выправляет обороты )))
инжектор и подавно )))
п.с.
а как именно было определено,что о попогрейке мечтать не приходится???

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#209 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 26 декабря 2016 - 13:29

Они заточены,что бы быстрее прогреть мотор при минимальном количестве вредных выбросов,а не для того,что бы "кормить"ещё и вашу попогрейку.

Да ладно... а холостые обороты в инжекторе держит папа Карло не ниже и не выше определенных в программе(прошивке). Если нагружаешь в инжекторе генератор, то мозги стараются держать обороты в определенном диапазоне, а на карбюраторе обороты падают на 300+ об/мин.

 

а как именно было определено,что о попогрейке мечтать не приходится???

Если на холостых включить фары (а они включены считай постоянно) + вентилятор (без него тоже никак), то уже получаем неустановившийся режим заряда-разряда. Если добавляем обогрев заднего стекла, то начинает интенсивно кушать аккумулятор. В достаточно коротких поездках по городу  на ходу зарядиться аккумулятор просто не успевает (ибо кушают с него быстро, а заливают в него медленно). В итоге после недели катаний требуется подзарядка аккумулятора (общий баланс системы отрицателен).


Добавленно позже


 

 

1001раз обмусолено:на холостых оборотах гена ток в сеть не дает.Все потребители питаются от АКБ.В этой ситуации главное требование,что бы регулятор на генераторе отключал его от сети,что бы еще и он не потреблял тока.

Это что-то для меня совсем-совсем новое... это только для ЗАЗ верно?

С учетом реальной емкости АКБ не более 25-30Ач, из которых можно взять не более 12-15Ач, очень не густо получается.


Сообщение отредактировал palex1: 26 декабря 2016 - 13:31

Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#210 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 261 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 декабря 2016 - 13:42

то мозги стараются держать обороты в определенном диапазоне,

 Не более того.На режиме ХХ мотора гена не выдает необходимого тока.

 

на карбюраторе обороты падают на 300+ об/мин.

Значит неправильно настроен карб.При включении фар на ХХ обороты у прогретого мотора снижаются незначительно.

 

Это что-то для меня совсем-совсем новое.

Век живи-век учись(народная мудрость)

 

это только для ЗАЗ верно?

Нет.Для любого автомобиля.На оборотах ХХ генератор не выдает тока для питания 

 

фары (а они включены считай постоянно) + вентилятор (без него тоже никак), то уже получаем неустановившийся режим заряда-разряда. Если добавляем обогрев заднего стекла,

такого количества энергоемких потребителей.В вашем случае имеет смысл установить ВСУ(APU)-вспомогательную силовую установку(auxiliary power unit)

Можно в качестве временного решения  установить в багажнике что-нибудь из этого http://www.m-energy.ru. или http://energoholding.ru/podbor/

Толко выбирай от 2кВт .Еще лучше не менее 5кВт.А то опять не хватит.

з.ы. зачем при стоянии в пробке обогрев заднего стекла???А попогрейка?Она нужна только,что бы нагрет седло перед посадкой тела.Дальше тело греет сидушку само.Кроме того мужику крайне опасен перегрев того,что у него находиться между ног.


Сообщение отредактировал Gogi: 26 декабря 2016 - 13:55

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#211 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 декабря 2016 - 16:46

в общем, у меня все тоже самое, кроме попогрейки и фар
14,7 вольт на ХХ.
когда включается передний карлсон и фары-то 13,8...14,0.
считаю,что обе цифры нормальны для более менее стабильной зарядки акб.
сенсогена.
на москвичгена было 14,6. падало до 13,6
Добавленно позже
на ХХ гена более-менее держит напругу.
достаточно отурыть книгу-там есть токовая характеристика от оборотов.
ампер 7...10 дает при 1000 об.
причем разные гены по-разному

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 26 декабря 2016 - 16:50

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#212 palex1

palex1

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ижевск
  • Моё авто:ЗАЗ 110307, карб, 1.2, 2005г.

Отправлено 27 декабря 2016 - 10:03

Нет.Для любого автомобиля.На оборотах ХХ генератор не выдает тока для питания

Век живи-век учись(народная мудрость)

:facepalm: :001: 

з.ы. зачем при стоянии в пробке обогрев заднего стекла???А попогрейка?Она нужна только,что бы нагрет седло перед посадкой тела.Дальше тело греет сидушку само.Кроме того мужику крайне опасен перегрев того,что у него находиться между ног.

Ответы на все эти вопросы у меня есть. Но в силу того, что это просто "подколки", позволю себе не отвечать.


Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.


#213 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 декабря 2016 - 11:17

В этой ситуации главное требование,что бы регулятор на генераторе отключал его от сети,что бы еще и он не потреблял тока.

 

Данный тип генератора не сосет с АКБ в этой ситуации, так как ОВ в нем запитана от отдельного выпрямителя



#214 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 261 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 27 декабря 2016 - 11:48

что это просто "подколки",
НЕ просто,а со смыслом.

Данный тип генератора не сосет с АКБ в этой ситуации, так как ОВ в нем запитана от отдельного выпрямителя
От какого? 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#215 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 декабря 2016 - 12:04

palex1,

В достаточно коротких поездках по городу на ходу зарядиться аккумулятор просто не успевает (ибо кушают с него быстро, а заливают в него медленно). В итоге после недели катаний требуется подзарядка аккумулятора (общий баланс системы отрицателен).

 

Еще один нюанс. Особенно свирепствующем в вашем регионе.

 

При отрицательных температурах АКБ плохо берет заряд.

В пятницу/субботу заряжал свою АКБ. По два-три часа. Зарядник обеспечивает  стабилизацию напряжения ( в моем случае было выставлено 14.4В)

Пятница... в гараже -2, включаю заряд, ток сразу прыгает до 5А, но втечении 10-ти минут падает до 1.2А

И где-то через полтора часа (!) потихоньку полегоньку ток начал расти и к моему уходу домой наконец то поднялся до 2А.

В субботу повторилось тоже самое, только расти ток начал с 1.5А.

 

А при -30 АКБ будет прогреваться вообще полдня.

Добавленно позже

От какого?

 

В гене 372-м два выпрямителя, мостовой (с мощными диодами) работает на сеть, а однополупериодный (маленькие  диодики) на ОВ



#216 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 декабря 2016 - 12:17

Вот

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Гена.gif   8,04К   Количество загрузок: 0


#217 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 декабря 2016 - 15:09

14,2...,4 в плохое напряжение. оно для +20 только.
в инете есть таблицы Узаряда от Т.
там до 15 зимой

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#218 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 декабря 2016 - 15:15

Так у него 372ой или "семерошный"???

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#219 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 декабря 2016 - 15:24

вот.
нашел на б-га мерзком драйве отчет о переборке 372 гены:
Что скажу, — спустя пару недель все супер, свет не мигает, на полной нагрузке (дворник, печка 2 скорость, музыка, обогрев стекла, свет ) при рабочих оборотах (1500 и выше) имеем 14,1-14,3, при холостом ходе в 900 оборотов просадка на 0,5, если же врубить 1 скорость и уже без обогрева, то просадка напряжения около 0,2-0,3 вольта. Для генератора в 55А считаю это более чем достойно.

14,3-0,5=13,8 вольт.
ставим мой любимый диод +0,7 и можно ожидать 14,4.
как и заказывали))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#220 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 27 декабря 2016 - 20:17

Так у него 372ой или "семерошный"?

 

Судя по имеющейся информации да

А семерошный это какой то особый ген? :blink:

 

Для генератора в 55А считаю это более чем достойно.

 

Дык и я про то

Возможно у ТС с выпрямителем беда? Одно плечо не пашет, там бывает хреновая пайка

 

Да... надо попробовать таблэтку с дополнительным входом






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных