
Масла и присадки
#41
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:24
#42
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:55
Перешел на лукойол, а потом на Ликви молли-на нем и остановился..
Пы.Сы. масло вполне можно "органолептически" оценить..
Вынуть из морозилки и посмотреть как течет, а потом руки маслом измазать и попробывать отмыть мылом...Если получается только с 5 раза-то нормальное масло..
Пы.Сы. Из недорогох Консол рекомендую..Тест "чистых рук" хорошо проходит..
Ессам и им пдобным "немецким" маслам из русских компаний не доверяю..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#43
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:41
Просто давление на холостых и так не ахти, боюсь как бы еще не упало.
Цена масла 220 р./л. есть шелл и какой то аналог аджип, ени вроде.
Учитываю цену как бы эксперименты ставить особо не хочется.
Вообщем кто что думает?

#44
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#45
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:52
Цитата |
Просто давление на холостых и так не ахти |
Тут, боюсь, маслом кашу не поправишь... Вообще надо смотреть характеристики масла на рабочих режимах. Я лью Motul 8100 Xess, правда в СААБ, по 180 рэ/литр. угорает, правда. На 10 тык литр где то. В Тавре минералка Mannol 10W40, доволен.
Сообщение отредактировал DrKraev: 05 декабря 2012 - 21:53
#46
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:00
5\40 до -30
Решать вам
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#47
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:16

#48
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:04

Задумался о таком масле еще зимой, когда было что температура на пару градусов ниже и все не заводиться, к вечеру потеплело завелась, при этом даже акум домой не носил, то есть с утра попробовал, стартер сделал пару оборотов и все не крутит, а вечером после работы все хорошо завелось, на следующей день такая же фигня.
Добавленно позже.
А с 5-40 всяк должно по легче крутиться

#49
Отправлено 06 декабря 2012 - 08:16
масло с вязкостью 30жидкие для него.
вот нашел.
http://amastercar.ru...ml#SAErecomends
Сообщение отредактировал Gogi: 06 декабря 2012 - 08:54
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#50
Отправлено 06 декабря 2012 - 08:21
Цитата (Gogi @ 6.12.2012 - 07:16) |
Тавродвигатель требует масла не ниже w40. масло с вязкостью 30жидкие для него. |
Абсолютно верно
#51
Отправлено 06 декабря 2012 - 17:19
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#52
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:17

Цена 220 р. за литр.
Посмотрим что будет в мороз.
Какой это кайф в -15 менять масло


#53
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:00
Я как-то у дома в -15 рулевые наконечники менял. Машина тогда нужна была каждый день и не вариант потепления ждать.
#54
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:20
Помню когда ТНК было залито то уже в -20 полностью заряженый аккум из дома еле ели вертал стартер а в -25 просто не мог вертать.
С ессо конечно было лучше но все равно не фонтан.

#55
Гости
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:22
#56
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:26
#57
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:28
Цитата |
да чем вам так зик нравится? |
НУ мне понравился тем что при смешивании с чем там, литолом по моему, получается офигенная фигня для заливки в рулевую рейку

#58
Гости
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:30
#59
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:30
Цитата |
получается офигенная фигня для заливки в рулевую рейку |

#60
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:38
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных