Термостат в Таврию
#41
Отправлено 07 февраля 2013 - 00:36
а что коллективный разум решил?? на чем в итоге лучше делать?
на шниве, 2108 или "внутреннем" -чтобы только капуслы менять??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#42
Отправлено 07 февраля 2013 - 01:39
маловато красоты, маловато.
Добавленно позже.
agapit79
на оргию не ходи, всё что полезного там есть тут уже обсуждалось. если только термос от ланоса разборный вроде. форум постановил что для руси подхлдит из соображений починяемости. шнива, доводил чтоб 90 гр работал вместо 80 пока только эксперименты. а на 80гр зимой холодно. 85 гр от 08, 10ки. круг или наш остаётся с 10ки термос только шланги немного переложить, или 08- бачёк в большой круг. или своё можешь изобрести.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#43
Отправлено 07 февраля 2013 - 05:44
Цитата (agapit79 @ 6.02.2013 - 22:36) |
наскреб по сусекам книжек. сделал пару сканов по штатной системе охл. вот бы нечто похожее смастерить для адаптированной системы на 08. умельцы найдутся? я не силен в рисовании некоторые нюансы требуют уточнения. обмозгую, сформулирую, спрошу |
проснулся...утро доброе...
Так...Сразу видно, человек ученый и старой закалки- в книжку полез первым делом...Это хорошо...
Смотри, чтобы ты не наворотил ошибок..На картинках, что ты показал ЛЕВАЯ КАРТИНКА- это принципиальная схема работы, а ПРАВАЯ КАРТИНКА- это монтажная схема...
Покури мой бортовик, там на 4-то что-ли странице посты пойдут "второе пришествие восьмого термостата"...
А япока сколхожу картинку и сказку к ней, так как я изобрел еще один вариант системы охлаждения навосьмом термосе.
Чтобы тебе было легче, всего существуют варианты систем охлаждения для тавро: чисто-тавро, "на НИВА-термостате", "на классика-термостате", "пол-восьмого", "на чисто восьмом" и новейшая "на чисто восьмом продвинутая".
Добавленно позже.
Цитата |
Есть такой класс транспортных средств - скутеры называется |
у них естьма-аленький недостаток...По Москве на них быстрее всего доехать в Склиф...
#44 Гости
Отправлено 07 февраля 2013 - 07:13
#45
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:41
Добавленно позже.
Сообщение отредактировал tavr125: 07 февраля 2013 - 13:45
#46
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:42
#47
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:44
Сообщение отредактировал tavr125: 07 февраля 2013 - 13:47
#48
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:48
#49
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:52
Цитата |
И переключать состветсвенно вручную патрубки каждый раз? |
Да, всего нужно переключить ОДИН раз в год!
Зато сколько добрых слов ты скажешь в тот самый день, когда ты будешь ЗАЛИВАТЬ ТОСОЛ(!), когда захочешь слить тосол(!), и когда захочешь залить герметик для системы охлаждения- тоже скажешь...
#50
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:34
#51
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:35
Красная стерлка-путь через радиатор на большом круге..
Внутри термостата тёмно-синий квадрат..Я так мыслю, что это клапан перекидной он закрывает "сосок вниз на радиатор" или "сосок влево на блок"..
Ну это как-бы в идеале...На деле там же не шторка, а какая-то другая фигня...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#52
Отправлено 07 февраля 2013 - 16:34
Цитата |
ну как бы я ничего нового не увидел. Как была проблему "упирания" прямого потока малого круга в радиатор, так и есть..Только теперь под углом.. |
Ну что за ерунду вы говорите! В этом варианте НЕТ проблемы упирания потока малого круга в радиатор. И не хочу даже дискуссию разводить на эту тему. Потому, что я уже третью систему охлаждения на "восьмом" термосе делаю и ТОЛЬКО таким "змеевиком" и таким положением тройника мы убираем давление малого круга на радиатор.
#53
Отправлено 07 февраля 2013 - 16:45
Цитата (ArtemSaratov @ 7.02.2013 - 13:27) |
ну как бы я ничего нового не увидел. Как была проблему "упирания" прямого потока малого круга в радиатор, так и есть..Только теперь под углом.. А нельзя ли как-то так придумать, чтобы малый круг был просто кольцом.. А при нагреве это кольцо "удлинялось" на радиатор? [attachmentid=2739] |
Именно ВОТ ЭТО и есть самый говеный вариант конструкции системы охлаждения! Эти используют на куче иномарок. У меня на Сузуки такое же было...это вариант ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕПЛЫХ СТРАН.
Ну разьве вы не видите почему?! Лишь чуть-чуть термостат в этой схеме приоткроется, СРАЗУ начинает кумарить поток ЛЕДЯНОГО ТОСОЛА в блок...И вместе с этим РЕЗКО падает давление потока на печку. Почему? Потому, что в такой схеме круг печки "ИМИТИРУЕТ" работу малого круга...Потому, что термоэлементу ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо чтобы его ОМЫВАЛ непрерывный поток тосола...
и следите за мыслью...Греем холодный мотор...Термоэлемент закрыт...Поток идет через печку...Едем...Нагрелись...Термоэлемент начал открываться...итут его еще и давленим тосола прет на открывание...Из радиатора ВАЛИТ по толстой трубе ледяной тосол...
И температура двигла 70! Что летом, что зимой! И в машине холодно!
ЧЕГО ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ!
А с нормальным малым кругом, как в "классике", как в "восьмом" круге термостат ЗАМЕШИВАЕТ поток из малого круга и поток из большого круга.
Самое главное- разобраться в книжке в разделе про систему охлаждения в том, что авторы не написали...это только между строк...
#54
Отправлено 07 февраля 2013 - 18:43
#55
Отправлено 08 февраля 2013 - 08:24
не-не, ты все совершенно правильно описал!
только вариант Димос-ки мы не описали, я на всякий случай человеку указал глянуть...ну а вдруг...хотя в Москве проблем нет с запчастями
#56
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:23
не хватает в твоей системе крана переключающего. я такой в смету занёс на работе, заказали должны привезти.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#57
Отправлено 09 февраля 2013 - 21:43
Что еще интересует?
Сообщение отредактировал А.Г.Р.О.Н.О.М.: 09 февраля 2013 - 21:44
#58
Отправлено 09 февраля 2013 - 23:11
И комплект патрубков для ижа оды, кажется с двигателем от классики.
И все.
#59
Отправлено 09 февраля 2013 - 23:12
Опять повторяемсо? Тему читаем сначала)))
#60
Отправлено 09 февраля 2013 - 23:13
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных