Перейти к содержимому


Фотка

Термостат в Таврию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#61 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:30

Уже ожидает установки инжевый 21082 123wink.gif
4995.jpg

Что-то я не помню, был ли отчет про установку этого термостата? А то на Дане нужно переделать для "теплоты ощущений", вот и хочу всунуть 6-ти дырый с регулировкой температуры открывания.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#62 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:47

Что-то я не помню, был ли отчет про установку этого термостата?

 

Не было.

Дырок больно много!



#63 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 04 февраля 2014 - 21:51

Я от простой Нивы воткнул.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#64 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 04 февраля 2014 - 22:10

Что-то я не помню, был ли отчет про установку этого термостата? А то на Дане нужно переделать для "теплоты ощущений", вот и хочу всунуть 6-ти дырый с регулировкой температуры открывания.

Так руки и не дошли поставить. А выход, насколько я помню, там всего один глушить надо было.


Тавровод - это навсегда.

#65 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 03 января 2015 - 04:37

4516d7853074.jpg

d3a3d50c64a0.jpg

Ну например такие вариаты. 


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#66 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 января 2015 - 15:12

этот бочонок-самопал??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#67 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 ноября 2016 - 15:08

Сижу,курю варианты.Начинает подкупать система на термосе 1,4 мемза тем,что у него малый круг фактически закрыт.
должно быть мгновенное отопление быть ))

дадада, предвижу многие ответы вида «2108 рулит", но!
время идет.
и гранты,к примеру, уже тоже работают "на стенку" в малом круге,как и мемз..

вот,думаю насчет такого бочонка+ТАЗ вставка.
что скажут корифеи??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#68 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 ноября 2016 - 15:45

Артемка... Уже много лет в японских машино практикуется эта схема...
Ничего хорошего, кроме малой длины шлангов, отсутствия тройника и плохо греющей печки в ней НЕТ!
1. Малого круга нет- зимой поголовно Недогрев!!! Но так как инжектор все это скрадывает, то на ходовых качествах не сказывается...кроме расхода топлива и заметного времени прогрева утром...(вот был бы карб, все бы сразу смогли перечислить все вылезающие от недогрева проблемы)
2. Обороты двигателя сказываются на температуре воздуха из печки! Когда "газу много-греет лучше"
3. Плохо греющие печки- прямо бич современных японских авто! Хоть с крутил камни, хоть с климат-контролем проблема вся в том, что нужно ставить max или hi, чтобы было тепло...
Все вышеперечисленное относится к температуре воздуха -15 и ниже...
При движении по прямой еще до -20 хоть как-то через некоторое время все приходит в норму....
А если ехать недалеко, то печка чисто чтобы стекло не потело...
Откуда знаю? Езжу много, машины разные пробовал...
Добавленно позже
Я каждый раз думаю: - А плюнуть на все, купить шлангов, тройник и переделать нахрен на нормальную схему? Но зима не длинная, не все все время мороз, да и гаража теплого нет больше бесплатного...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#69 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 ноября 2016 - 15:54

ArtemSaratov, как-то интересовался сие девайсом. На авторынке спрашивал за корпус термоса - в продаже, к сожалению, его нет в нашем регионе. Крымские друзья, точно не вспомню кто, предлагали помощь в приобретении. На тот момент напряг с финами был, отказался от покупки.

Был эксперимент с изменением направления движения ОЖ в стандартной таврийской СО - по ошибке сам не заметил, как задушил большой круг. Из плюсов - довольно быстрый прогрев ДВС, но вот ездить с замкнутым большим кругом было опасно - пришлось вернуть всё на прежнее место.

 

Благо обратка шланга печки потекла. Неисправность дава повод для размышления. Приобрёл краник ТАЗопечки и копеечный термос (более подходящего ничего не нашёл, да и времени на серъёзные переделки не имел). Прогрев ДВС до 40-50 градусов (при -5 град. окружающей среды) порядка 3-5 минут. Как только прозвёл запуск двигла, сразу же включаю вентилятор печки, стою 3-5 минут "курю", сажусь в тёплую машину.

Радик не глушу (решётка радиатора стандартная открытая). При такой температуре печка уже греет, стёкла оттаивают. В процессе движения в ветренную погоду ДВС прогревается до 90 градусов в течении минут 5.

При движении от 30 минут и более вентилятор печки выключаю, краник закрываю практически полностью, ибо жарковато становится.

Посмотрим как поведёт себя в мороз, но всё же уже 5ый год думаю поставить глухую решётку радиатора)))

 

Попадётся сенсо-термос, сменю. Только найти его надо.


Сообщение отредактировал lord1404: 20 ноября 2016 - 15:59

Изображение

#70 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 ноября 2016 - 20:33

ArtemSaratov,

Блииииин!!!
Артем не заставляй матюкаться!
Я с Ланос термосом катаюсь уже два года!

#71 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 20 ноября 2016 - 20:40

lord1404,

Есть неразборные пластиковые, у меня такой стоит
Доволен более чем!
Забыл уже что такое перегрев/ недогреа!

Сообщение отредактировал Геофизик: 20 ноября 2016 - 20:40


#72 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 ноября 2016 - 21:09

2 Лорд, ланос термос - это идея.
это бочонок + термоэлемент.
от таза надо ставить ))

2 Тавр. я не могу понять,почему холодно?
до 87 град ВСЯ мощща двс уходит ТОЛЬКО в печку.
как такая схема может быть холодной?
а выше 80 с включенной печкой еще фиг нагреется )))
Кстати, в гранте печка - аж уши сдувает ))
это тоже заставляет задуматься..
2 Геофизик-откуда мат?
поясни,что хотел сказать,плс.

Ты на ланос ушел после 2108 и стало лучше или как??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#73 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 ноября 2016 - 09:24

Ты на ланос ушел после 2108 и стало лучше или как??

 

Я жиж тему писал, как на Ланос перешел с Тавро


Добавленно позже


 

 

Есть неразборные пластиковые, у меня такой стоит Доволен более чем! Забыл уже что такое перегрев/ недогрев!

 

Вот

http://tavria-club.r...nosa-v-tavriiu/


Сообщение отредактировал Геофизик: 21 ноября 2016 - 09:27


#74 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 декабря 2016 - 16:05

img-2260-ab70a33d1b.jpg
Добавленно позже.
img-2261-4a0c518ee5.jpg
img-2262-ac5fbeea87.JPG


Изучаю эту схему.
А где печкорадиатор??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#75 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 декабря 2016 - 17:19

Условно не показан..:)
Добавленно позже
Однако от внимательного взгляда НЕ СКРОЕТСЯ ...:) , что писюны для печки нарисованы на трубе-саксофоне!
Добавленно позже
Однако, сам посмотрел на картинку... Как все-таки красиво гарисовано
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#76 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 декабря 2016 - 17:35

Величество, ты не поверишь, какую книжку я сейчас в аккурат читал!
И какую страницу!
Прикрепленный файл  image.jpg   130,33К   Количество загрузок: 0

Добавленно позже
И самое Важное, что на этой картинке есть- это полноценный Малый круг!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#77 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 17 декабря 2016 - 19:27

С нивой мне подсоби еще)
Добавленно позже
В -31 машина полностью не прогревается

#78 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 декабря 2016 - 19:56

Надо подумать...
Ну Таврия с тем что на рисунке тюнингом - то прогревалась!
Тепла достаточно- в цилиндрах +360!
Добавленно позже
А кстати, карлосон-то у тебя старого типа? Т.е. приводной от ремня, как на "копейках"?
Добавленно позже
Кстати, на больших моторах у япошек тоже карлосона приводные от мотора ремнем...
Но с одним НО- на карлосоне стоит электро магнитная муфта, как на шкиве кондиционера.... Т.е. только когда он нужен, только тогда он молотит, а не все время подряд...
Как вариант взять два карлосона электрических, и их вместе на радиатор...
Есть плоские компактные карлосоны, толщиной около 5 см. И такой можно запихать Перед радиатором...
И как мы любим, управлять им тумблером. Чисто вспомогательный для тяжелых участков...
Добавленно позже
И тебе на Ниву я бы посоветовал ограничиться чисто переустановкой тройника, чтобы по малому кругу легко бежал поток прямо в блок, а на радиатор уже поворачивал.
ПАРАЗИТНОГО круга на Ниве же нет...
Добавленно позже
Смотри мои рисунки выше в посте у Артема, там как раз хорошо показан тройник и как будет бежать поток..
Добавленно позже
Я думаю себе в Дайхатсу вколхозить "почти восьмую" систему охлаждения, только на Нива-термостате...
Ибо пробка на радиаторе, заправка системы тосолом идет через радиатор... Расширительный бачек у Дайхатсу снизу и из него высасывает тосол при охлаждения мотор...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#79 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 декабря 2016 - 20:49

С нивой мне подсоби еще)

Там термос на 80 градусов.
ИМХО самое простое - это шнивский термос. :) :)
Добавленно позже

Величество, ты не поверишь, какую книжку я сейчас в аккурат читал! И какую страницу!

Да ну, ё.
Картинка красивая-а как эту халабуду ставить на нашу ГБЦ?
Полезет по посадочному?
Добавленно позже

И самое Важное, что на этой картинке есть- это полноценный Малый круг!

Хоть убей - я до сих пор не понимаю, чем плоха схема 1,4 литра где вроде как нет малого круга.
Вернее он есть - ТОЛЬКО печка. :) :) Только ацкий жар в салон и никуда более. :) :)
Добавленно позже

Я думаю себе в Дайхатсу вколхозить "почти восьмую" систему охлаждения, только на Нива-термостате.

Вот тут давайте подробнее писать. 21 век на дворе. :)
Есть термостат 2101...2107.
Причем, вроде как на 2107 есть мудификации "по-горячее". Поэтому многие отличают 2101 от 2107.
Есть термостат 21213.
Есть термостат 2121.
Так вот 21213- это "от нивы". И 2121 "от нивы".
Но они РАЗНЫЕ. :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#80 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 декабря 2016 - 22:35

Из-за выхода из строя моего термометра отчет о реанимации Тавротермоса откладывается.Пока только фотографии, без замеров результата.Но уже заработал.Ход штока ок.10мм.Осталось только настроить температуру начала открытия..

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  100_6046.JPG   213,49К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  100_6044.JPG   209,35К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  100_6043.JPG   179,03К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  100_6045.JPG   194,51К   Количество загрузок: 0

Сообщение отредактировал Gogi: 17 декабря 2016 - 22:37

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных