Перейти к содержимому


Фотка

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14312

#14301 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 12 января 2020 - 19:22

да, холодная сварка рулеззззз!
но мы же не ищем легких путей?
поэтому ещё вариант забубенить гетинаксовую втулку.
оборачиваем ось какой нить изоляцией шоб не прилипла и наматываем нужной толщины слой бумаги смазанной клеем БФ2 или БФ19 .получившуюся трубочку запекаем в духовке.и потом с помощью того же БФ вклеиваем в корпус.
для гетинакса и вода смазка


Сообщение отредактировал Gogi: 12 января 2020 - 22:13

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14302 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 12 января 2020 - 21:25

  1. Главная   /   Колонка редактора
30.12.2019
Как техрегламент заменил здравый смысл

Очередной заезд на сервис в очередной раз выявил проблемы с квалификацией механиков и, главное, их желанием постичь проблему. И вроде ремонт копеечный, и СТО уважаемые, и персонал заранее предупрежден о возможных проблемах — и все равно все делается таким образом, что последствия обслуживания для клиента оказываются самыми печальными. На вопрос сервису, как вы умудрились все сделать наоборот, часто следует «интересный» ответ: это не входило в техрегламент.

Впервые с подобной ситуацией мы столкнулись при сложном ремонте турбодизельного двигателя, когда прямые и косвенные признаки указывали на тот факт, что турбине с большой вероятностью хана. Самое любопытное, что мысленно и финансово к такому положению дел мы были готовы и даже собирались приехать на сервис с уже купленным для замены агрегатом, чтобы закрыть вопрос раз и навсегда.

Но тут неожиданность: механики неофициального, но престижного сервисного центра категорически остановили нас от подобного действия. Мол, не торопитесь, давайте сначала все посмотрят «профессионалы», а уже потом будет понятно, что делать. Ладно, доводы убедительны, тем более когда речь идет об экономии пары десятков тысяч рублей, — может, и вправду с турбиной мы погорячились.

Вечером того же дня прозвучал вердикт: турбину менять не надо, из строя вышел только ее клапан, который можно поменять отдельно, что обойдется вдвое дешевле. Сказано — сделано. Через некоторое время новенький клапан турбонаддува был у мастеров, а мы приготовились вечером забрать машину, которая должна была вновь наполниться первозданной мощностью. Не тут-то было.

Вечерний звонок из сервиса прозвучал издевательски: вы знаете, мы поменяли клапан, но это не помогло, потому что хана турбине... На вопрос, как же, блин, так, если мы сразу предупреждали о том, что наддув, скорее всего, неисправен, и готовы были его поменять, впервые и прозвучало ненавистное слово «регламент».

Оказывается, по статистике чаще всего турбина не выходит из строя целиком, а потому регламентом ее принято диагностировать по частям, меняя подозреваемые в неисправности детали по отдельности. Так, мол, дешевле для владельца. Именно поэтому подозрения клиента как непрофессионала в неисправности всей турбины игнорируются.

Беда в том, что турбонаддув в сборе стоит в полтора раза дешевле, а работы выполняются в два-три раза быстрее, чем ремонт при поэтапной диагностике и частичной замене. Что в итоге в нашем случае и получилось.

Второй заезд уже на другой машине и на другую, но не менее известную СТО и вовсе оказался для автомобиля катастрофическим. Не выдержал приводной ремень, который прямо на ходу стал разрушаться, сообщая об этом соответствующими звуками. Мы не стали рисковать, опасаясь его окончательного обрыва, и вызвали сервисный эвакуатор.

Зная, что остатки разрушенного приводного ремня нередко попадают в привод ГРМ, на сервисе мы решили предупредить приемщиков и мастера смены, что заводить машину нельзя, а вместе с заменой ремня нужно обязательно избавиться от всех ошметков под капотом.

Как выяснилось, под капотом избавились от тех ошметков, которые увидели. Снимать крышку системы ГРМ никто даже не собирался, потому что это дополнительная процедура, которая — внимание! — не прописана в регламенте замены приводного ремня. На прямой вопрос, какова вероятность, что при обрыве эти остатки затянет под ремень ГРМ, сотрудник СТО честно ответил: очень высокая со всеми вытекающими последствиями. Собственно, эти трагические для машины последствия и произошли: проворот ремня ГРМ прямо на сервисе привел к загибу клапанов и фактически к кончине мотора.

Оказалось, если клиент настоятельно не требует совершения конкретных дополнительных процедур с контролем их занесения в заказ-наряд, о которых, само собой, он может просто ничего не знать, а эти процедуры не прописаны в техническом регламенте ремонта, то никто ничего не делает и даже не предлагает сделать «от греха подальше».

То есть мало того, что автовладельцу самому нужно неплохо разбираться в сервисном ремонте, так даже это не дает никаких гарантий, потому что ваши знания и указания механикам ничего не стоят, если это не прописано в регламенте...

Взято отсюдава:

https://dvizhok.su/a...zen.yandex.com 


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14303 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 12 января 2020 - 22:11

Из усадочной изоляции и сделать.
сомневаюсь,что это хороший вариант 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14304 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 14 января 2020 - 16:30

Сейчас взялся клеить свои башмаки.Морда оторвалась от подошвы.Начал зачищать поверхности и тут до меня дошло:  Клей держит!!!!

Произошёл отрыв слоя резиновой подошвы.Вот,что значит соблюдение техпроцесса при склеивании!!!

З.Ы.последнее время несложный ремонт обуви предпочитаю делать сам.

Получается,Однако!!!002.gif


Сообщение отредактировал Gogi: 14 января 2020 - 16:32

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14305 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 12 158 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 января 2020 - 02:11

Я тоже это заметил, что клей Момент шикарно держит, если по инструкции
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#14306 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 15 января 2020 - 09:40

в то то и дело ,что не Момент002.gif

88 ,полиуретановый и т.Д


Сообщение отредактировал Gogi: 15 января 2020 - 09:40

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14307 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 12 158 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 января 2020 - 16:34

Ну 88 клей, это тож самое, что Момент, только пожиже будет...
Пысы
Я им надышался на все деньги этим летом, когда стену оклеивал пробковыми обоями...
Бр...
Добавленно позже
А листы же 1м шириной, высотой 2,8 метра, итого 5,6кв.м. намазываешь шпателем, а быстро не получится, логично
Площадь то не ботинок!
Уф...
Добавленно позже
Приходилось после намазывания выбегать еа улицу на те 15 минут, иначе аж до памороков
Добавленно позже
Два листа в день, больше никак!
Ну реально ПИПЕЦ.
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#14308 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 15 января 2020 - 21:59

Приходилось после намазывания выбегать еа улицу на те 15 минут, иначе аж до памороков
Ну и зря?

Такие приходы пропустил!!!002.gif 002.gif 002.gif 

 


Добавленно позже

В соседнем изолированном помещении с вентиляцией есть мощный нагреватель.Я оставляю там боты.Вот и получается нагреть и не надышаться.smile.png


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14309 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 17 января 2020 - 16:02

Миша я нашёл у себя в загашнике алюминиевый  корпус от поводка стеклочистителя.На твоем фото ключем указанЧуть было не перплавил.

тебе надо?


Сообщение отредактировал Gogi: 17 января 2020 - 16:04

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14310 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 19 января 2020 - 09:22

В четверг пришёл на работу.

Меня обрадовали:место сокращается,пойдете за забор.

Я на радостях сразу стал прикидывать куда поеду.

Снял обе Таврейки с продажи(новое авто теперь явно не светит)

В пятницу прихожу на работу.

Говорят: о вчерашнем забудьте, работайте как  и прежде.

ЮЛЯ!!!! Your Burny wrote!!!!!  как с такой конторой что-то планировать?007.gif 007.gif 007.gif


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14311 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Тавроводы
  • 12 158 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 января 2020 - 10:41

Та не торопись...
Там может еще и передумают...
А может и ситуация изменится
Ждать до последнего, тебе же не горит
"-Какое вино будете пить?
- Хлебное!"
М.Горький

#14312 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 348 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2

Отправлено 19 января 2020 - 10:49

Ждать до последнего, тебе же не горит
Вот мы и ждём…..

002.gif  


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#14313 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 703 сообщений
  • Возраст: 26
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 19 января 2020 - 23:00

Хачу свежую тавру или славуту) Нужно отчет по переделке карт под музыку сделать, и летом наверно стелс в багажник славуты буду делать) а то что то я давно пропал куда то(


FIFA 2018 Будет в Саранске!!!Я В КоНтАкТе




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3

0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных