Генератор
#461
Отправлено 14 мая 2019 - 14:11
#463
Отправлено 15 мая 2019 - 22:04
Камрады, я в генах не шарю, это какой у меня стоит?
А то мой походу приболел. Вчера появился под капотом гул как у троллейбуса на разгоне, сегодня пропал заряд и пока доехал до работы высадился весь акум
Смотреть что там с ним времени еще не было, но как оказалось у Таврий уйма разных генераторов стояло.
это самый редкий и дорогой генератор, так называемый Сенсовский. Вместо него идеально станет ВАЗовский 2109, он более дешёвый и самый распространённый.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#464
Отправлено 15 мая 2019 - 22:25
Добавленно позже
у твоего ещё подшипники умерли.я так думаю.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#465
Отправлено 16 мая 2019 - 09:40
это самый редкий и дорогой генератор, так называемый Сенсовский. Вместо него идеально станет ВАЗовский 2109, он более дешёвый и самый распространённый.
Если ставить ВАЗовский , то надо менять крепление генератора к двигателю!!!
#466
Отправлено 16 мая 2019 - 09:57
Если ставить ВАЗовский , то надо менять крепление генератора к двигателю!!!
да верхнее надо менять
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#467
Отправлено 16 мая 2019 - 10:08
да верхнее надо менять
да верхнее надо менять
Нижнее то же. У "таврического" два болта на "10" , а у ВАЗоского один длинный болт. Как вариант нижнее рассверлить под ВАЗовское крепление, но так не делал , у меня с донора всё было.
#468
Отправлено 16 мая 2019 - 14:04
Троллейбус,
? Что это?
#469
Отправлено 18 мая 2019 - 19:04
Вчера появился под капотом гул как у троллейбуса на разгоне
Сообщение отредактировал Геофизик: 18 мая 2019 - 19:05
#470
Отправлено 18 мая 2019 - 19:54
Там оказался один подшипник просто размолот...
Починили за 1т.р., замена подшипника
#471
Отправлено 19 марта 2022 - 20:21
При сборке что то много шайобочек со стороны крыльчатки шкива осталось.
Они точно все туда должны установиться?
Одна из них уже на валу
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 19 марта 2022 - 20:23
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#472
Отправлено 19 марта 2022 - 20:33
1. А это точно 221, а не 37.3701 (крыльчатка точно не от Г221!)?
2. Есть подозрение, что средняя шайба - это дистанционная изнутри генератора.
Сообщение отредактировал palex1: 19 марта 2022 - 20:35
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#473
Отправлено 19 марта 2022 - 20:43
Gogi,
Правая шайба на фото - это под гайку (которая шкив держит).
С пазом - это дистанционная между шкивом и крыльчаткой
Без паза должна быть уже вставлена (до установки шпонки).
Да, средняя изнутри должна быть (это упорное кольцо между ротором и передней крышкой).
Сообщение отредактировал palex1: 19 марта 2022 - 20:45
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#474
Отправлено 19 марта 2022 - 20:52
Разобрался!
Первой ставится плоская шайба.
Затем ставится п-образная шайба проточкой наружу.Устанавливаем шпонку.
Затем ставим крыльчатку,шайбу с пазом,шкив и затем вторую п-образную шайбу проточкой внутрь.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#475
Отправлено 19 марта 2022 - 22:00
Первой ставится плоская шайба. Затем ставится п-образная шайба проточкой наружу.Устанавливаем шпонку.
Ты точно уверен в этом?
https://avtolyubitel...ratora-37-3701/
Но, поскольку, ты говорил, что у тебя Г221, допускаю, что там чуть-чуть по-другому. Давно я не видел вживую Г221...
Сообщение отредактировал palex1: 19 марта 2022 - 22:01
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#476
Отправлено 20 марта 2022 - 13:21
Да, средняя изнутри должна быть (это упорное кольцо между ротором и передней крышкой).Да!
Ты прав!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#477
Отправлено 09 июня 2022 - 16:06
#478
Отправлено 09 июня 2022 - 17:01
Обычно она просто не держит напряжение.
От старости, а ещё не любит коротких замыканий в электропроводке, а ещё не любит слишком мощных потребителей электроэнергии.
Вот почему я сам пылесос и компрессор подключать предпочитаю через крокодилы на клеммы аккумулятора. На заглушенной машине.
И вам советую.
И никогда никого не подкуривать на заведенной машине категорически.
#479
Отправлено 09 июня 2022 - 18:22
Проблема в том, что машина ездит 30 км максимум в неделю 3 раза, нужно включать только свет, аккумулятор заряжаю перед каждым выездом, фары тускнеют через несколько метров, аккумулятор убился , поставили новый 2 дня назад, померили на холостых 1100 оборотах без потребителей, выдавал 13.0, включить фары и печку сразу на 12.6 . В тот же день поменял реле регулятора на новый, ситуация улучшилась при замерке на холостых 13,4 . Если газуешь не растет , а даже немного падает, включить фары и и печку и становиться 12.8. Какой генератор поставить , чтобы было стабильно 14 не меньше , или же как починить свой , чтобы он заряжал аккумулятор. При таком положении дел в плохую погоду он будет на малой скорости разряжать, и уже через недели 2 надо будет его снова ставить каждый день на зарядкуSefer007, иногда нужно просто сменить "шоколадку" на генераторе.
Обычно она просто не держит напряжение.
От старости, а ещё не любит коротких замыканий в электропроводке, а ещё не любит слишком мощных потребителей электроэнергии.
Вот почему я сам пылесос и компрессор подключать предпочитаю через крокодилы на клеммы аккумулятора. На заглушенной машине.
И вам советую.
И никогда никого не подкуривать на заведенной машине категорически.
#480
Отправлено 09 июня 2022 - 19:12
Можно мостик прозвонить
В принципе если плечо вылетело, то напряжение может быть занижено.
Лучше конечно посмотреть осциллографом пульсации, но можно и тестером.
Марка генератора какая? Там если я помню были восьмые и москвичевские.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных